ПРОТОКОЛ No 3-Ш

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на закупку и поставку шприцев для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в четвертом квартале 2010 года

22.10.2010г.
г. Королёв

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00 мин.
Московская область

Время окончания рассмотрения заявок - 10 час.30 мин.

(время московское)

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области (141070,
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30) разместил
извещение о проведении запроса котировок цены в сети "Интернет" 15
октября 2010 года на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит
котировочная комиссия по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов (далее - комиссия), на основании приказа главного
врача МУЗ "Королёвский родильный дом" "Об утверждении состава
котировочной комиссии" от 11.01.10г. No 7/1-А. Заседание считается
правомочным, так как присутствуют пять членов комиссии из семи членов
комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса котировок цены проводится на основании
приказа главного врача МУЗ "Королёвский родильный дом" от 30.09.10 г. No
106-А, предметом которой является определение победителя на право
заключения муниципального контракта на поставку шприцев.

Условия исполнения контракта:

Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку шприцев.

Качество, маркировка, упаковка и комплектность поставляемой продукции
должны соответствовать действующим государственному стандарту,
техническим условиям и сертификатам качества. Поставщик гарантирует, что
качество продукции соответствует требованиям Минздрава и Госстандарта
России, предъявляемым к поставляемой продукции.

Гарантийный срок годности продукции составляет три года с момента
изготовления (что подтверждено выпиской из ТУ на продукцию о сроке
хранения) с момента их получения Заказчиком составляет - не менее 60%, а
при основном сроке годности свыше 3-х лет - не менее 2-х лет.
Гарантийный срок годности составляет не менее 12 месяцев с момента
подписания заказчиком акта приема-передачи. Срок устранения недостатков
или замены продукции Поставщиком устанавливается в течении 3 дней с
момента обнаружения дефектов.

Продукция должна быть упакована и замаркирована таким образом, чтобы
обеспечить сохранность продукции от всякого рода повреждений при
транспортировке с обозначением всех предупредительных надписей.

Поставка товара должна осуществляться партиями (далее по тексту
партии), на основании Заявок.

Заявки передаются Заказчиком в письменной или устной форме (по
телефону).

При передаче товара Поставщик обеспечивает Заказчика всеми
необходимыми документами, характеризующими номенклатуру и количество
передаваемого товара.

Разгрузка продукции осуществляется силами Поставщика в присутствии
представителя Заказчика.

Доставка и разгрузка продукции должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения продукции или его упаковки.

Поставщик должен иметь в наличии требуемый месячный ассортимент и объем
изделий.

Поставщик должен иметь документы подтверждающие качество стерильности
продукции.

Цена товара должна оставаться неизменной до полного исполнения
сторонами обязательств по настоящему контракту.

Финансирование услуг осуществляется за счет средств фонда социального
страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 249596 руб. 00
коп.

Поставка осуществляется по рабочим дням по адресу: МУЗ
"Королёвский родильный дом" (Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 30).

Срок поставки товара: с момента заключения муниципального
контракта по 31 декабря 2010 года.

Повестка дня:

Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.

Оценка котировочных заявок

:

r

Ъ

Ь

??????????q

????<

???????????<



:

'

''

?

?

?

''

?

?

r

°

?

Ш

Ъ

Ь

\

А

В

ф

ш

ъ

h{

h{

??????????

???????

7тавлены котировочные заявки от участников размещения муниципального
заказа (далее - участники) в письменной форме, наименование участников,
юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочной заявке присваивался в порядке ее
регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Торговая компания МПК Елец" Юридический/почтовый адрес: 606120,
Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма, ул. Советская, 24/

606120, Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма, ул.
Советская, 24

Тел./факс 8-83171-6-59-45, 8-83171 6-66-30 5252024305/

525201001



В связи с тем, что была подана единственная котировочная заявка и в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.05г. No 94-ФЗ ст.46 п.6
котировочная комиссия решила:

1. продлить срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня (до
27.10.2010г.)

2. направить адресные запросы трем участникам, которые могут
осуществлять поставку данной услуги:

ИП Мерперт Д.Ю.: 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 30; корп.
2, кв. 1;

ООО "Динамед" : 117440, г. Москва, ул. Винокурова, д. 7/5, корп. 2;

ООО "Инфарм": 143405, г. Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д. 6.

28.10.2010 г.

Время начала заседания комиссии - 10 час. 00 мин.

Время окончания заседания комиссии - 10 час. 30 мин.

(время московское)

Котировочная комиссия возобновила работу в том же составе по истечении
срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении
срока подачи котировочных заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 46 ФЗ РФ от 21.07.2005г. No 94-ФЗ, срок
подачи котировочных заявок был продлен до 27.10.2010г. и были направлены
адресные запросы котировок трем организациям:

Таблица No 2

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический адрес

1 ИП Мерперт Д.Ю. 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 30; корп.
2, кв. 1

2 ООО "Динамед" 117440, г. Москва, ул. Винокурова, д. 7/5, корп. 2

3 ООО "Инфарм" 143405, г. Московская область, г. Красногорск, Ильинское
шоссе, д. 6.



По окончании срока подачи котировочных заявок не было подано
дополнительно ни одной заявки.

Ценовое предложение участника размещения заказа представлено в таблице
No3.

Таблица No 3

Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех налогов и
прочих расходов, руб.

ООО "Торговая компания МПК Елец"

Поставка шприцев для нужд Муниципального учреждения здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в
четвертом квартале 2010 года 119535,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 249596,00

Комиссия рассмотрела котировочную заявку ООО "Торговая компания МПК
Елец" и определила, что она соответствует требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок цены. Ценовые предложения
участника размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену,
указанную в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No 3)

По результатам рассмотрения и оценки котировочной заявки комиссия
приняла решение:

1. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона РФ от
21.07.2005г. No 94-ФЗ признать представленную котировочную заявку ООО
"Торговая компания МПК Елец" победителем запроса котировки цены на
поставку шприцев для нужд Муниципального учреждения здравоохранения
"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в
четвертом квартале 2010 года

2. МУЗ "Королёвский родильный дом" заключить муниципальный контракт с
ООО "Торговая компания МПК Елец" на сумму 119535 рубля 00 копеек в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 28.10.2010г. опубликован на
официальном сайте города HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru в сети "Интернет".

ПОДПИСИ: