Отчет

о работе отдела защиты прав потребителей

Администрации города Королева

за сентябрь 2011 года

Потребителям, обратившимся в отдел с 56 письменными заявлениями и
устными заявлениями, дано 225 консультаций по законодательству о защите
прав потребителей, в том числе:

по вопросам услуг торговли

и качеству товаров- 87

по бытовым услугам- 33

по услугам связи-4

по жилищно-коммунальным услугам- 81

по медицинским услугам-3

по финансовым услугам -7

по образовательным услугам-1

по прочим видам услуг-9

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
консультации для восстановления нарушенных прав потребителей.

Специалистами отдела составлено 36 письменных претензий к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, для восстановления нарушенных прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена определенная
работа, позволившая возместить потребителям за некачественные товары и
услуги 490 тысяч рублей.

За счет исполнителей услуг устранены дефекты производственного характера
по изготовлению оконных блоков, корпусной мебели и мягкой мебели.
Устранены дефекты монтажа оконного блока.

Произведен ремонт холодильника, отремонтированы часы.

За счет исполнителей услуг заменены ручные женские часы с покрытием из
золота, комплект корпусной мебели из массива сосны,

Устранены недостатки парикмахерских услуг. Проведена услуга по клеймению
женских серёг.

Восстановлено предоставление услуг связи.



"

R

T

''

?

?

А

о

р

"

T

?

А

р

,

.

B

V

X

;

Обеспечена подача горячего водоснабжения к водоразборным точкам квартир
подъезда двенадцати этажного дома с нормативной температурой.
Произведены замены стояков холодного водоснабжения, проведен ремонт
кровли, произведён восстановительный ремонт квартиры.

Восстановлена работа водоразборной колонки на улице Книжной.

Исправлены некачественные услуги по строительным отделочным работам ООО
" Залесье". Восстановлено давление до нормативного в системе горячего
водоснабжения дома для обогрева полотенцесушителей.

По вопросам потребителей не решённым в претензионном порядке,
потребителям составлено 6 исковых заявления в суд:

к ООО "Скрин Сервис"

к ООО "МВХ Экодар"

к ЗАО Банк "Русский стандарт"

к ЗАО " Инфолайн"



По 2 рассмотренным искам потребителей судом вынесены решения о
взыскании с ответчиков в счет:

материального ущерба - 2 тыс.360 рублей.

морального вреда - 8 тыс. рублей.

Всего за отчетный период выявлено 315 нарушений статей закона РФ "О
защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.

Начальник отдела

защиты прав потребителей И.Н. Шишова