ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Королёва Московской области от __________________No_________ Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по внесению данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей" Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей на территории города Королёва Московской области устанавливает сроки и последовательность административных действии Администрации г.Королёва Московской области при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются руководители предприятий малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели) или лица наделенные полномочиями заявителя выступать от их имени ( далее - Заявители). Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Места нахождения структурных подразделений Администрации г.Королёва Московской области ( далее - Администрация) для получения муниципальной услуги: Отдел по развитию предпринимательства Администрации ( далее - Отдел), расположенный по адресу: Московская область, г.Королёв, ул. Болдырева, д.2, подъезд 2, код 2. 1.3.2. График работы отдела: понедельник - четверг: с 9.00 - до 18.00 пятница: с 9.00 - до 17.00 перерыв: с13.00 - до 14.00 суббота, воскресение: выходные дни. 1.4. Номера справочных телефонов и адреса электронной почты: - Отдел по развитию предпринимательства - 511-43-57, 512-77-29, e-mail: HYPERLINK "mailto:ofc@korolev-net.ru" ofc@korolev-net.ru , kn@korolev-net.ru. 1.5. Адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru раздел "Муниципальные услуги" 1.6. Информацию о прядке получения муниципальной услуги можно посредством: письменного обращения, использования средств телефонной связи, при личном обращении заявителя, посредством электронной связи и посредством Интернета. 1.7. Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги обязаны информировать заявителей по вопросам: -предоставления данных, необходимых для получения муниципальной услуги; -времени приема документов; -сроков предоставления муниципальной услуги. 1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации и на информационных стендах отдела по развитию предпринимательства. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги - внесение данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей" на территории города Королёва Московской области 2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Отдел. 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги: размещение данных о временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей на официальном сайте администрации в разделе "Предпринимательство" 2.4.Срок окончания предоставления муниципальной услуги определяется по заявлению получателя услуги. 2.5.Муниципальную услугу можно получить после заполнения заявителем приложения к положению о ведении реестра временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей (Приложение ). 2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Главы города Королёва Московской области от 09.11.2010 No1741 "О создании реестра временно не задействованных и не до загруженных объектов недвижимости, состоящих на балансах организаций и обеспечение свободного доступа к нему предпринимателей" ( далее по тексту - Положение). 2.8. Перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги: - отсутствие полномочий заявителя; - предоставление недостоверной информации. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Срок регистрации, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации и подачи данных для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы: - информационными стендами, с образцами заполнения требуемых документов; - столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. 0 2 r ?????Y ??? ?????????} ?????q h" h" hМ h" .Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатным устройством (принтером). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление о внесении данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей на территории города Королёва Московской области 3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: 3.2.1. Информирует заявителя о требованиях к представленным документам, в том числе: заявление на размещение информации составляется в соответствии с формой, разработанной в Положении (Приложение ); заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств; заявление на размещение информации составляется в единственном экземпляре, подписывается заявителем. 3.2.2. В ходе административного действия приема заявления при установлении факта отсутствия полной информации в представленном заявлении устно уведомляет заявителя о наличии недостатков и предлагает принять меры по устранению недостатков. 3.4.Результ предоставления муниципальной услуги: - размещение на сайте администрации данных в разделе " реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей" 3.6. Срок предоставления муниципальной услуги: 3 дня. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации, курирующим данное направление. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступлений обращений от заявителей на нарушение их прав и законных интересов. 4.3.Должностное лицо, уполномоченное на прием уведомлений, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителями муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги письменно или устно вышестоящему должностному лицу. 5.2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе Города Королёва Московской области. 5.3. Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы. 5.5. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.6. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу: -обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения; - текст обращения не поддается прочтению; - обращение содержит вопросы, на которые заявителю уже были даны ответы; - отсутствует адрес заявителя. 6. Внесение изменений в административный регламент 6.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, изменения структуры органа, предоставляющего услугу, а также учитывая, предложения, основанные на практике применения административного регламента, в него могут быть внесены изменения и дополнения.