ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от __________________No_________
Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по
внесению данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных
не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц
и предпринимателей"
Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги по внесению данных в реестр временно не задействованных и не до
загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности
юридических лиц и предпринимателей на территории города Королёва
Московской области устанавливает сроки и последовательность
административных действии Администрации г.Королёва Московской области
при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются
руководители предприятий малого и среднего предпринимательства
(юридические лица и индивидуальные предприниматели) или лица наделенные
полномочиями заявителя выступать от их имени ( далее - Заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги.
1.3.1. Места нахождения структурных подразделений Администрации
г.Королёва Московской области ( далее - Администрация) для получения
муниципальной услуги: Отдел по развитию предпринимательства
Администрации ( далее - Отдел), расположенный по адресу: Московская
область, г.Королёв, ул. Болдырева, д.2, подъезд 2, код 2.
1.3.2. График работы отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 - до 18.00
пятница: с 9.00 - до 17.00
перерыв: с13.00 - до 14.00
суббота, воскресение: выходные дни.
1.4. Номера справочных телефонов и адреса электронной почты:
- Отдел по развитию предпринимательства - 511-43-57, 512-77-29,
e-mail: HYPERLINK "mailto:ofc@korolev-net.ru" ofc@korolev-net.ru ,
kn@korolev-net.ru.
1.5. Адрес официального сайта Администрации, содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги - HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru раздел "Муниципальные услуги"
1.6. Информацию о прядке получения муниципальной услуги можно
посредством: письменного обращения, использования средств телефонной
связи, при личном обращении заявителя, посредством электронной связи и
посредством Интернета.
1.7. Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной
услуги обязаны информировать заявителей по вопросам:
-предоставления данных, необходимых для получения муниципальной услуги;
-времени приема документов;
-сроков предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги
размещается на официальном сайте Администрации и на информационных
стендах отдела по развитию предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - внесение данных в
реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и
помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей" на территории города Королёва Московской области
2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Отдел.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
размещение данных о временно не задействованных и не до загруженных не
жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей на официальном сайте администрации в разделе
"Предпринимательство"
2.4.Срок окончания предоставления муниципальной услуги определяется по
заявлению получателя услуги.
2.5.Муниципальную услугу можно получить после заполнения заявителем
приложения к положению о ведении реестра временно не задействованных и
не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в
собственности юридических лиц и предпринимателей (Приложение ).
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими
нормативно правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 No
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Постановление Главы города Королёва Московской области от 09.11.2010
No1741 "О создании реестра временно не задействованных и не до
загруженных объектов недвижимости, состоящих на балансах организаций и
обеспечение свободного доступа к нему предпринимателей" ( далее по
тексту - Положение).
2.8. Перечень оснований для отказа в получении муниципальной
услуги:
- отсутствие полномочий заявителя;
- предоставление недостоверной информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации, максимальное время ожидания в очереди для
получения консультации и подачи данных для предоставления муниципальной
услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть оборудованы:
- информационными стендами, с образцами заполнения требуемых документов;
- столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности
оформления документов.
0
2
r
?????Y
???
?????????}
?????q
h"
h"
hМ
h"
.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
потребителей муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и печатным устройством (принтером).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в
электронной форме
3.1. Основанием для начала административного действия является
зарегистрированное заявление о внесении данных в реестр временно
не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений,
находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей
на территории города Королёва Московской области
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного
действия:
3.2.1. Информирует заявителя о требованиях к представленным документам,
в том числе:
заявление на размещение информации составляется в соответствии с
формой, разработанной в Положении (Приложение );
заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих
устройств;
заявление на размещение информации составляется в единственном
экземпляре, подписывается заявителем.
3.2.2. В ходе административного действия приема заявления при
установлении факта отсутствия полной информации в представленном
заявлении устно уведомляет заявителя о наличии недостатков и предлагает
принять меры по устранению недостатков.
3.4.Результ предоставления муниципальной услуги:
- размещение на сайте администрации данных в разделе " реестр
временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и
помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей"
3.6. Срок предоставления муниципальной услуги: 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений
административного регламента и иных нормативно-правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляются
заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
проводятся в случае поступлений обращений от заявителей на нарушение их
прав и законных интересов.
4.3.Должностное лицо, уполномоченное на прием уведомлений, несет
персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема
документов, проверку документов, определение их подлинности и
соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков
выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть
обжалованы потребителями муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)
порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на
действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении
услуги письменно или устно вышестоящему должностному лицу.
5.2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением,
принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то
заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе Города Королёва
Московской области.
5.3. Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного
ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с
принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента
поступления жалобы.
5.5. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в
обращениях вопросов.
5.6. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу:
-обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
- текст обращения не поддается прочтению;
- обращение содержит вопросы, на которые заявителю уже были даны ответы;
- отсутствует адрес заявителя.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных
правовых актов, регулирующих предоставление услуги, изменения структуры
органа, предоставляющего услугу, а также учитывая,
предложения, основанные на практике применения административного
регламента, в него могут быть внесены изменения и дополнения.