ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

						постановлением Администрации

						города Королёва Московской области

						от __________________No_________

Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по 
внесению данных в реестр временно не задействованных и не до загруженных
не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц
и предпринимателей"

Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной 

услуги  по  внесению данных в реестр временно не задействованных и не до
загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в собственности
юридических лиц и предпринимателей на территории города Королёва
Московской области  устанавливает сроки и последовательность
административных действии Администрации г.Королёва Московской области
при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются 

руководители предприятий малого и среднего предпринимательства
(юридические лица и индивидуальные предприниматели) или лица наделенные
полномочиями  заявителя выступать от их имени ( далее - Заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления 

муниципальной услуги.

1.3.1. Места нахождения структурных подразделений Администрации  

г.Королёва Московской области ( далее - Администрация) для получения 
муниципальной услуги: Отдел  по развитию предпринимательства
Администрации ( далее - Отдел), расположенный по адресу: Московская
область, г.Королёв, ул. Болдырева, д.2, подъезд 2, код 2.

         1.3.2. График работы отдела:

понедельник - четверг: с 9.00 - до 18.00

пятница:			с 9.00 - до 17.00

перерыв:			с13.00 - до 14.00

суббота, воскресение:    выходные дни.

         1.4.  Номера справочных телефонов и адреса электронной почты:

- Отдел  по развитию предпринимательства - 511-43-57, 512-77-29, 

e-mail:   HYPERLINK "mailto:ofc@korolev-net.ru"  ofc@korolev-net.ru ,
kn@korolev-net.ru.

         1.5. Адрес официального сайта Администрации, содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги -   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru    раздел "Муниципальные услуги"
 

         1.6. Информацию  о прядке получения муниципальной услуги можно
посредством: письменного обращения, использования средств телефонной
связи, при личном обращении заявителя, посредством электронной связи и
посредством Интернета.

         1.7. Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной
услуги обязаны информировать заявителей   по вопросам:

-предоставления данных, необходимых для получения муниципальной услуги;

-времени приема документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги.

        1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги
размещается на официальном сайте Администрации и на информационных
стендах  отдела по развитию предпринимательства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги -   внесение данных в 

реестр временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и
помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей" на территории города Королёва Московской области

2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Отдел. 

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги: 

размещение данных о временно не задействованных и не до загруженных не
жилых зданий и помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей на официальном сайте администрации в разделе
"Предпринимательство"

2.4.Срок окончания предоставления муниципальной услуги определяется по
заявлению получателя услуги.

2.5.Муниципальную услугу можно получить после заполнения заявителем
приложения к положению о  ведении реестра временно не задействованных и
не до загруженных не жилых зданий и помещений, находящихся в
собственности юридических лиц и предпринимателей  (Приложение  ).

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими
нормативно правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 No
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 
Постановление Главы города Королёва Московской области от 09.11.2010
No1741 "О создании реестра временно не задействованных и не до
загруженных объектов недвижимости, состоящих на балансах организаций и
обеспечение свободного доступа к нему предпринимателей" ( далее по
тексту - Положение).

        2.8. Перечень оснований для отказа в получении муниципальной
услуги:

- отсутствие полномочий заявителя;

- предоставление недостоверной информации.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.     

2.10. Срок регистрации, максимальное время ожидания в очереди для
получения консультации и подачи данных для предоставления муниципальной
услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть оборудованы:

- информационными стендами, с образцами заполнения требуемых документов;


- столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности
оформления документов. 

0

2

r

?????Y

???

?????????}

?????q

h"

h"

hМ

h"

.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
потребителей муниципальной услуги. 

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и печатным устройством (принтером).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в 

электронной форме

 3.1. Основанием для начала административного действия является 

зарегистрированное заявление о внесении   данных в реестр временно 

не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и помещений, 

находящихся в собственности юридических лиц и предпринимателей

на территории города Королёва Московской области

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного
действия:

3.2.1. Информирует заявителя о требованиях к представленным документам,
в том числе:

заявление на размещение информации  составляется в соответствии с
формой, разработанной в  Положении (Приложение  );

заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих
устройств;

заявление на размещение информации составляется в единственном
экземпляре, подписывается заявителем.

3.2.2. В ходе административного действия приема заявления при
установлении факта отсутствия полной информации в представленном
заявлении устно уведомляет заявителя о наличии недостатков и предлагает
принять меры по устранению недостатков.

3.4.Результ предоставления муниципальной услуги: 

- размещение на сайте администрации данных в разделе " реестр 

временно не задействованных и не до загруженных не жилых зданий и
помещений, находящихся в собственности юридических лиц и
предпринимателей"

3.6. Срок предоставления муниципальной услуги: 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений
административного регламента и иных нормативно-правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляются
заместителем главы администрации, курирующим данное направление.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги  
проводятся в случае поступлений обращений от заявителей на нарушение их
прав и законных интересов.

4.3.Должностное лицо, уполномоченное на прием уведомлений, несет
персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема
документов, проверку документов, определение их подлинности и
соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков
выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих. 

 

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть
обжалованы потребителями муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)
порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на
действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении
услуги   письменно или устно вышестоящему должностному лицу.

5.2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением,
принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то
заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе Города Королёва
Московской области.

5.3. Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного
ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с
принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента
поступления жалобы.

5.5. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в
обращениях вопросов.

5.6. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу: 

-обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения;

- текст обращения не поддается прочтению;

- обращение содержит вопросы, на которые заявителю уже были даны ответы;

- отсутствует  адрес заявителя.

6. Внесение изменений в административный регламент

6.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных
правовых актов, регулирующих предоставление услуги, изменения структуры
органа, предоставляющего услугу, а также учитывая, 

предложения, основанные на практике применения административного 
регламента, в него могут быть внесены изменения и дополнения.