Приложение 3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку в 4 квартале 2010 года местноанестезирующих средств.

г. Королев
от ___________
2010 г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ Королевская
стоматологическая поликлиника, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
Главного врача Ходненко О.В., действующего на основании Устава, с другой
стороны, на основании проведения МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" запроса котировки цены и Протокола от _________ No ______
рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения
муниципального контракта на закупку в 4 квартале 2010 года
местноанестезирующих средств, заключили муниципальный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта.

1.1. Поставщик обязуется поставлять Заказчику местноанестезирующие
средства (далее Товар), в соответствии с письменной заявкой Заказчика, а
Заказчик принять и оплатить Товар на основании счетов, выставленных
Поставщиком, в которых указаны цена и количество Товара.

1.2. Количество и ассортимент поставляемого Товара согласно Приложению
No1 (Перечень товара), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.

2. Качество Товара.

Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.

Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на

русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного

действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.

3. Тара и упаковка.

Тара и упаковка поставляемого Товара должны
соответствовать требованиям

действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность

Товара при транспортировке и хранении.

4. Порядок расчетов.

Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________).

На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться

неизменной.

Заказчик оплачивает Товар по ценам, указанным в счетах и
согласованных в

двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.

4.4. Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом всех затрат:
на перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.

4.5.Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных

средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств
обязательного медицинского страхования.

5. Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.

5.1. Заказчик направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.

Поставка Товара осуществляется при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с Заказчиком
срок поставки Товара.

Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее

сделанного заказ производится Заказчиком не менее чем за один день до
предполагаемой

даты поставки Товара.

Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Заказчику по

адресу: МО, г. Королев, ул. Октябрьская, д., 5.

6. Обязанности сторон.

6.1. Поставщик обязуется:

осуществить поставку Товара Заказчику на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.

настоящего Контракта, с предоставлением на каждую партию Товара
всех необходимых

документов в соответствующем количестве;

в случае обнаружения Заказчиком в течение установленного на Товары в
соответствии

r

ж

р

>

???

?

ьяB*

hg=

B*

??e?с действующими стандартами и техническими условиями
гарантийного срока дефектов

переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.

6.2. Заказчик обязуется:

6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.

7. Ответственность сторон.

7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

8. Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение

своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано

обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара,
наводнения, землетрясения,

военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок

исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных

обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине

форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и

прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала

их действия.

8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

9. Срок действия Контракта.

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 31 декабря 2010 года включительно.

Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:

истечение срока действия Контракта;

односторонний отказ Заказчика от исполнения настоящего
Контракта в случае

существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;

расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим

законодательством.

10. Заключительные положения.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в

установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом

или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.

При невозможности решения споров путем переговоров, они
подлежат рассмотрению

Арбитражным судом г. Москвы.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные
настоящим Контрактом,

регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному
для каждой из

Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.



"ЗАКАЗЧИК" "ПОСТАВЩИК"

МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5


тел. (495) 516-83-87; факс (495) 516-57-61

ИНН 5018035010 / КПП 501801001

р/с 40404810700000030046

в РКЦ Королев, г. Королев

БИК 044661000

Главный врач МЛПУ "Королевская

стоматологическая поликлиника"

_________________ О.В. Ходненко

МП

Приложение No 1

к проекту Муниципального контракта No _____ от "____" ____________ 2010
года

Перечень продукции



No п/п Наименование продукции Количество, уп. Стоимость единицы
продукции (1 шт.) с учетом всех видов налогов и затрат, руб. Общая
стоимость продукции с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1





Итого, руб.:



Итого:

"ЗАКАЗЧИК" "ПОСТАВЩИК"

Главный врач МЛПУ "Королевская

стоматологическая поликлиника"

_________________ О.В. Ходненко

МП