на поставку во 2 квартале 2010 года иономерных цементов
17.06.2010
г. Королёв
10 час. 00 мин.
Московская область
(время московское)
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводится по
адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5, в
конференцзале.
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая конкурсная
(котировочная) комиссия по закупкам медикаментов и расходных материалов
за счет средств ОМС (РФПМ) (далее - комиссия).
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять членов
комиссии.
Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 08.06.10 г. No 85, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить во 2 квартале
2010 года иономерные цементы.
Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 09 июня 2010 года.
Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 250 000,00
руб.
Условия исполнения контракта:
1.1. Осуществлять передачу продукции доверенному лицу Заказчика
по месту его
нахождения по требованию с указанным необходимым объемом,
ассортиментом
продукции.
1.2. Отражать в товарных накладных, приложениях к товарным
накладным и счетах-
фактурах ассортимент, количество, качество, срок годности и цену
на продукцию.
1.3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Заказчика товара.
1.4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
1.5. Под датой поставки понимается дата получения товара на
склад.
1.6. Предоставлять продукцию без упаковочной порчи и загрязнения.
1.7. Срок годности товара на момент поставки должен
соответствовать ТЗ.
Поставка товара с меньшим
сроком годности допускается только по соглашению сторон.
1.8. Предоставлять необходимую продукцию до 30 июня 2010 года с
бесплатной доставкой продукции транспортом Поставщика.
Повестка дня:
1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.
2. Оценка котировочных заявок.
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме, наименования участников указаны в таблице No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование
v
gd
Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП
1 ООО "Дармед" Юр./почт.: 115054 г.Москва, Новокузнецкая, д. 33, стр. 2,
тел/факс (495) 951-75-77 7705898072
2 ООО "Альдера" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,
ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53 5018059220 /
501801001
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.
Таблица No 2
Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех
налогов и прочих расходов, руб.
ООО "Дармед" ООО "Альдера"
Выбор поставщика на поставку иономерных цементов для МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника" во2квартале 2010г 223 600,00 225 280,00
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 250 000,00
Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Дармед", ООО "Альдера" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение:
1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку иономерных цементов для МЛПУ
"Королевская стоматологическая поликлиника" во 2 квартале 2010 года -
ООО "Дармед".
Следующее предложение о цене муниципального контракта, после
предложенного победителем, признать предложение ООО "Альдера", которое
составило 225 280,00.
2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Дармед" на сумму 223 600,00 руб. в срок:
- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение
члены комиссии проголосовали единогласно.
Настоящий протокол будет опубликован 17.06.2010 г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.
ПОДПИСИ:
Председатель котировочной комиссии _______________ Свиридова Т.С.
Заместитель председателя комиссии _______________ Ерёмина В.В.
Члены комиссии: _______________ Россуканая Н.М.
_______________ Усина Н.В.
Секретарь комиссии _______________ Лаврентьева Е.В.
товара Цена за единицу товара (1 шт.) с учетом всех видов налогов и
затрат, руб. Кол-во, уп. Общая стоимость товаров с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.