ПРОТОКОЛ No 1-Ф/4

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на поставку

в 4 квартале 2010 года пасту для пломбирования инфицированных корневых
каналов

24.11.2010 г.
г. Королёв

11 час. 00 мин.
Московская область

(время московское)



Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводится по адресу:
Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5, в конференцзале.


Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая конкурсная
(котировочная) комиссия по закупкам медикаментов и расходных материалов
за счет средств ОМС (РФПМ) (далее - комиссия).
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из шести
членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 16.11.10 г. No 136, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить в 4 квартале
2010 года пасту для пломбирования инфицированных корневых каналов.

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 17 ноября 2010 года.

Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника".

Организатор внеконкурсной процедуры - МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника".

Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 200 000,00
руб.

Условия исполнения контракта:

1.1. Осуществлять передачу продукции доверенному лицу Заказчика
по месту его

нахождения по требованию с указанным необходимым объемом,
ассортиментом

продукции.

1.2. Отражать в товарных накладных, приложениях к товарным
накладным и счетах-

фактурах ассортимент, количество, качество, срок годности и цену
на продукцию.

1.3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Заказчика товара.

1.4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

1.5. Под датой поставки понимается дата получения товара на
склад.

1.6. Предоставлять продукцию без упаковочной порчи и загрязнения.

1.7. Срок годности товара на момент поставки должен
соответствовать ТЗ.
Поставка товара с меньшим
сроком годности допускается только по соглашению сторон.

1.8. Предоставлять необходимую продукцию до 24 декабря 2010 года с
бесплатной доставкой продукции транспортом Поставщика.

Повестка дня:

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок.

@

B

D

8

B

D

указаны в таблице No 1, порядковый номер котировочным заявкам
присваивался в порядке их регистрации.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО "Дармед" Юр./почт.: 115054 г.Москва, Новокузнецкая, д. 33, стр. 2,

тел/факс (495) 959-45-58 7705898072

2 ООО "Альдера" Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53 5018059220 /
501801001





Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2



Наименование услуги Общая стоимость продукции с учётом всех

налогов и прочих расходов, руб.

ООО "Дармед" ООО "Альдера"

Выбор поставщика на поставку пасту для пломбирования инфицированных
корневых каналов для МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" в
4 квартале 2010 г. 198 800,00 197 600,00

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 200 000,00



Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Дармед", ООО "Альдера" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение:

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку пасты для пломбирования
инфицированных корневых каналов для МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" в 4 квартале 2010 года - ООО "Альдера".

Следующее предложение о цене муниципального контракта, после
предложенного победителем, признать предложение ООО "Дармед", которое
составило 198 800,00.

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера" на сумму 197 600,00руб. в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол будет опубликован 24.11.2010 г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.



ПОДПИСИ:

Председатель котировочной комиссии _______________ Свиридова Т.С.

Заместитель председателя комиссии _______________ Струц Е.Г.

Члены комиссии: _______________ Россуканая Н.М.





_______________ Борковская Л.Н.



Секретарь комиссии _______________ Митрошина Е.В.

Муниципальный заказчик ________________ Ходненко О.В.



Приложение к протоколу No 1-Ф/4 от 24.11.2010 г.

No п/п Наименование

товара Цена за единицу товара (1 упаковка) с учетом всех видов налогов и
затрат, руб. Кол-во, уп. Общая стоимость товаров с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО "Дармед" ООО

"Альдера"

ООО "Дармед" ООО

"Альдера"

1 Паста для пломбирования инфицированных корневых каналов 2485,00
2470,00 80 уп. 198 800,00 197 600,00

Итого, руб.: 198 800,00 197 600,00

Наименьшее ценовое предложение, руб.: 197 600,00







Первый экземпляр