ПРОТОКОЛ No1-МС/4

рассмотрения и оценки котировочных заявок

на закупку в 4 квартале 2010 года местноанестезирующих средств

город Королёв Московская область

07.12.2010

Время начала рассмотрения заявок - 10 час. 00мин.

(время московское)

Состав единой комиссии по закупкам медикаментов и расходных материалов
за счет средств ОМС (РФПМ):

Председатель комиссии: Свиридова Татьяна Сергеевна

Заместитель председателя комиссии: Струц Евдокия Герасимовна

Члены комиссии: Россуканая Наталья Михайловна

Борковская Лариса Николаевна

Секретарь комиссии: Митрошина Екатерина Владимировна

Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из шести
членов комиссии.

Повестка дня: Рассмотрение, оценка котировочных заявок и определение
победителя проведении запроса котировок на закупку в 4 квартале 2010
года местноанестезирующих средств.

Извещение о проведении запроса котировок No 8-О-КЦ размещено на
официальном сайт www.korolev.ru 24.11.2010 года.

Муниципальный заказчик: МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника"; 141070, Московская обл., г. Королев, ул. Октябрьская, д.
5.

Организатор внеконкурсной процедуры: МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника"

Условия исполнения контракта:

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000,00 руб. (Двести тысяч
руб. 00 коп.).

Источник финансирования являются средства обязательного медицинского
страхования (ОМС).

Сведения о включенных расходах в цену контракта: цена поставляемой
продукции должна быть указана с учетом всех затрат (на перевозку, уплату
пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных платежей).

Срок и условия оплаты поставляемой продукции: оплата производится путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после
поставки товара согласно выставленного счета по мере поступления
средств ОМС на расчетный счет муниципального Заказчика.

Требования к поставке:

Продукция должна быть поставлена по адресу заказчика: Московская
область, город Королев, ул. Октябрьская, д. 5.

Наименование поставляемой продукции - местноанестезирующие средства:

а) Местнообезболивающее средство Ультракаин Д (ДС) или эквивалент - 25
уп.

В состав упаковки (коробки) должно входить:

картриджи: по 1,7мл. в картридж прозрачного, бесцветного стекла (тип I)

10 картриджей в блистер из ПВХ/алюминиевой фольги или блок из
гофрированного картона

по 10 блистеров в картонную упаковку (коробку или пачку) вместе с
инструкцией по применению

б) Местнообезболивающее средство Septanest (Септанест) или эквивалент -
93 уп..

В состав упаковки (коробки) должно входить:

50 стеклянных картриджей (карпул): в котором содержаться 2,2 мл.
раствора

инструкция по применению

Срок поставки - до 24 декабря 2010 года.

Оценка котировочных заявок.

На рассмотрение комиссии до 16-30 ч. (время московское) 30.11.10 года
была представлена единственная котировочная заявка от участника
размещения муниципального заказа

(далее - участник) в письменной форме, наименование участника указано
в таблице No 1.

he

he

юяB*

he



R

T

?

|

Ё

в

д

-

2

h-

he

2

P

Ф

Ъ

he

he

h

h

h

h?l

???????????вочных заявок на четыре рабочих дня и направлен запрос
котировок цены в письменной форме трем участникам, которые могут
осуществить указанную услугу.

Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок
размещено в сети "Интернет" на официальном сайте города HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru 01 декабря 2010 года.

В день окончания срока подачи котировочных заявок, указанный в
извещении о продлении срока подачи котировочных заявок (до 16-30 час.
(время московское) 06.12.2010 года) подана еще дополнительно одна
котировочная заявка, наименование участника указано в таблице No 1.

Таблица No1

No

п/п Наименование

участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП

1 ООО СП "Хиратрейд" Юр./почт.: 600000, г. Владимир, ул. Гоголя, д.20-А,
тел/факс (4922) 42-05-32 доб. 131, (4922) 32-37-14 3302007696

2 ООО РАСМИЛ-1" Юр./почт.: 115034, г. Москва, ул. Остоженка, д.8,
тел/факс (495)959-45-58 7704097337



Ценовое предложение участников размещения заказа представлено в
таблице No2.




Таблица
No 2

Наименование поставки Общая стоимость с учётом всех налогов

и прочих расходов, руб.

ООО СП "Хиратрейд" ООО РАСМИЛ-1"

Поставка в 4 квартале 2010 года местноанестезирующих средств

163 350,00 163 060,00

Максимальная цена муниципального контракта 200 000,00



В процессе подачи заявок нарушений не установлено. Заявки поданы в
установленные сроки. Заявок, поданных после окончания срока их приёма,
не поступало.

Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО СП "Хиратрейд", ООО
"РАСМИЛ-1" и определила, что они соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены. Ценовые
предложения участников размещения заказа не превышают начальную
(максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок (см. таблицу No2), и приняла решение:

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку в 4 квартале 2010 года
местноанестезирующих

средств - ООО "РАСМИЛ-1".

Следующее предложение о цене муниципального контракта, после
предложенного победителем, признать предложение ООО СП "Хиратрейд",
которое составило 163 350,00 руб.

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный

контракт с ООО "РАСМИЛ-1" на сумму 163 060,00 руб. в срок:

- не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.

Настоящий протокол в день его подписания 07.12.2010 г.
опубликован в сети Интернет на официальном сайте www. korolev.ru.