СОГЛАСОВАНО	УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации

г. Королёва Московской области	Глава города Королёва

Московской области

___________________ А.А. Солдатов	_________________ А.Ф. Морозенко

"___" ___________ 2008 г.	"___" ____________ 2008 г.



	СОГЛАСОВАНО	СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации

г. Королёва Московской области	Заместитель главы администрации

г. Королёва Московской области

___________________ В.Г. Билоус	___________________ А.Г. Ненашева

"___" ___________ 2008 г.	"___" _____________ 2008 г.



ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по

"Капитальному ремонту здания Муниципального детского дошкольного
образовательного учреждения на 160 мест по адресу:

г. Королёв, Калининградский проезд, дом 1"

Торги проводит:	Муниципальный заказчик 

Муниципальный заказчик:	Администрация города Королёва Московской области



Технический Заказчик:	Городской комитет образования города Королева
Московской области

Разработчик документации об аукционе:	Управление по реализации Программы
наукограда Администрации города Королёва Московской области



СОГЛАСОВАНО	СОГЛАСОВАНО

Председатель 

Городского комитета образования 

города Королёва Московской области	Заведующая Муниципальным 

дошкольным образовательным учреждением детский сад No21 комбинированного
вида

_________________ Н.П. Гринько	_________________ Т.А. Анищенко

"___" ____________ 2008 г.	"___" _____________ 2008 г.



	

г. Королёв 

- 2008 год -

Плескач Е.А. 

513-75-97

СОДЕРЖАНИЕ

  TOC \h \z \t "Заголовок 1;1;Заголовок 2;2;Заголовок 2.1;3"   
HYPERLINK \l "_Toc198453429"  ЧАСТЬ I. АУКЦИОН	  PAGEREF _Toc198453429
\h  3  

  HYPERLINK \l "_Toc198453431"  РАЗДЕЛ I.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНА	  PAGEREF _Toc198453431 \h  5  

  HYPERLINK \l "_Toc198453432"  РАЗДЕЛ I.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА
  PAGEREF _Toc198453432 \h  25  

  HYPERLINK \l "_Toc198453433"  РАЗДЕЛ I.4. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.	  PAGEREF _Toc198453433 \h
 32  

  HYPERLINK \l "_Toc198453434"  I.4.1. ФОРМА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ  В АУКЦИОНЕ	  PAGEREF _Toc198453434 \h  32  

  HYPERLINK \l "_Toc198453435"  I.4.2. (А) ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В
АУКЦИОНЕ	  PAGEREF _Toc198453435 \h  34  

  HYPERLINK \l "_Toc198453436"  I.4.3 (А) ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА	  PAGEREF _Toc198453436 \h  40  

  HYPERLINK \l "_Toc198453437"  I.4.4. ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ НА
УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ПОДПИСИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА	  PAGEREF _Toc198453437 \h  42  

  HYPERLINK \l "_Toc198453438"  I.4.5. ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ-НАПРАВЛЕНИЯ НА
ПРОЦЕДУРУ АУКЦИОНА	  PAGEREF _Toc198453438 \h  43  

  HYPERLINK \l "_Toc198453439"  I.4.6. ТРЕТЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ	  PAGEREF
_Toc198453439 \h  44  

  HYPERLINK \l "_Toc198453440"  I.4.7. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНВЕРТОВ С
ЗАЯВКОЙ	  PAGEREF _Toc198453440 \h  45  

  HYPERLINK \l "_Toc198453441"  ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА	  PAGEREF _Toc198453441 \h  46  

  HYPERLINK \l "_Toc198453442"  ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)	  PAGEREF _Toc198453442 \h  53  

 

ЧАСТЬ I. АУКЦИОН

1.1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ

Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило
наиболее низкую цену исполнения муниципального контракта с муниципальным
образованием "Город Королёв Московской области".

Аукционная документация - документация, в установленном порядке
согласованная с уполномоченным органом и утвержденная муниципальным
заказчиком, содержащая сведения предусмотренные законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального
образования "Город Королёв Московской области". 

Аукционная комиссия - комиссия, созданная заказчиком, уполномоченным
органом для проведения аукциона в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
муниципального образования "Город Королёв Московской области". 

Заявка на участие в аукционе - письменное подтверждение участника
размещения заказа его согласия участвовать в аукционе на условиях,
указанных в извещении о проведении аукциона и аукционной документации,
поданное в срок и по форме, установленной документацией об аукционе. 

Лот - предмет отдельного аукциона, путем проведения которого в порядке,
предусмотренным законодательством о размещении муниципальных заказов
определяется лицо, получающее право на заключение отдельного
муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд муниципального образования "Город Королёв Московской
области".

Муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного
самоуправления муниципального образования "город Королёв Московской
области", а также уполномоченные указанными органами местного
самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
за счет бюджетных средств.

В случаях, когда в настоящей документацией об аукционе указывается, что
определенные действия/процедуры может проводить заказчик, уполномоченный
орган, имеется в виду, что соответствующие действия/процедуры
осуществляет либо заказчик, либо уполномоченный орган в зависимости от
того, кто проводит соответствующий аукцион, в соответствии с
разграничением их полномочий, определенным нормативными правовыми актами
муниципального образования "Город Королёв Московской области".

Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени
муниципального образования "Город Королёв Московской области" в целях
обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Королёв
Московской области".

Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в
соответствии с расходными обязательствами муниципального образования
"Город Королёв Московской области" потребности муниципального
образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения
вопросов местного значения и осуществления отдельных муниципальных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Официальное печатное издание - официальное печатное издание
муниципального образования "Город Королёв Московской области" для
опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования
"Город Королёв Московской области" - газета "Калининградская правда".

Официальный сайт - официальный сайт города Королёва Московской области в
сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования "Город Королёв Московской области" -
www.korolev.ru (страница -   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/cp/torgi.html" 
http://www.korolev.ru/cp/torgi.html ).

Предмет аукциона - право на заключение муниципального контракта на
поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования "Город Королёв Московской области".

Размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в
установленном порядке действия муниципальных заказчиков, уполномоченных
органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях
заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также  - 
муниципальный контракт либо контракт).

Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное
заказчиком или уполномоченным органом для осуществления функций по
размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме
аукциона на право заключить муниципальный контракт, в частности для
разработки аукционной документации, опубликования и размещения извещения
о проведении открытого аукциона и  осуществления иных, связанных с
обеспечением проведения аукциона функций. Специализированная организация
осуществляет свои функции от имени заказчика или уполномоченного органа.
При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного
органа.

Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на
осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для
муниципальных нужд.

Участник размещения заказа - любое юридическое лицо, независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение
муниципального контракта. 

Электронный документ - документ, информация в котором предоставлена в
электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке,
предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации "Об
электронно-цифровой подписи" от 10 января 2002 года No 1-ФЗ.

РАЗДЕЛ I.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

  TOC \h \z \t "Стиль1;1;Стиль2;2"    HYPERLINK \l "_Toc167170544"  1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ	  PAGEREF _Toc167170544 \h  6  

  HYPERLINK \l "_Toc167170555"  2.	АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ	  PAGEREF
_Toc167170555 \h  9  

  HYPERLINK \l "_Toc167170560"  3.	ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В
АУКЦИОНЕ	  PAGEREF _Toc167170560 \h  11  

  HYPERLINK \l "_Toc167170567"  4.	ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ	 
PAGEREF _Toc167170567 \h  13  

  HYPERLINK \l "_Toc167170573"  5.	РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
АУКЦИОНЕ	  PAGEREF _Toc167170573 \h  16  

  HYPERLINK \l "_Toc167170580"  6.	ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА	  PAGEREF
_Toc167170580 \h  18  

  HYPERLINK \l "_Toc167170581"  7.	ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА	  PAGEREF _Toc167170581 \h  19  

  HYPERLINK \l "_Toc167170586"  8.	ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ          РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ	  PAGEREF _Toc167170586
\h  23  

  HYPERLINK \l "_Toc167170587"  9.	УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ	  PAGEREF
_Toc167170587 \h  24  

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Законодательное регулирование

Настоящая аукционная документация подготовлена в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года No94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
и муниципальных нужд", с изменениями и дополнениями, вступившими в силу
на момент разработки аукционной документации, а также иным
законодательством, регулирующим муниципальный заказ, включая нормативные
правовые акты муниципального образования "Город Королёв Московской
области". 

Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация

Заказчик, указанный в Информационной карте аукциона, устанавливает
требования к предмету аукциона и осуществляет заключение муниципального
контракта в отношении каждого лота, указанного в Информационной карте
аукциона. В случае, если это установлено в проекте муниципального
контракта, контракт может заключаться от лица Заказчика иным получателем
бюджетных средств, определяемым Заказчиком.

 Заказчик, уполномоченный орган, указанный в Информационной карте
аукциона, проводит аукцион, предмет и условия которого указаны в
Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и
положениями настоящей аукционной документации.

Специализированная организация, привлеченная Заказчиком, уполномоченным
органом и указанная в Информационной карте аукциона, выполняет часть
функций по организации и проведению аукциона.

Предмет аукциона. Место и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг. 

Предмет аукциона  указан в Информационной карте аукциона (Пункт 1.3.1.).

Заказчик, уполномоченный орган извещает всех заинтересованных лиц о
проведении аукциона и возможности подавать заявки на участие в аукционе
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о
которых содержится в   HYPERLINK  \l "_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА
КОН"  Информационной карте аукциона , в соответствии с процедурами и
условиями, приведенными в аукционной документации, в том числе в проекте
муниципального контракта   HYPERLINK  \l
"_ЧАСТЬ_II._ПРОЕКТ_ГОСУДАРСТВЕННОГО К"  (Часть II). 

Место, сроки (периоды) и условия поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг указаны в Информационной карте аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота). Шаг аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается для каждого
отдельного лота и указана в Информационной карте аукциона. Превышение
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не допускается.

 Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены
контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого
аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Извещении о
проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления
последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона
не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта,
аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Источник финансирования и порядок оплаты

Заказчик направляет средства на финансирование муниципального контракта
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет
заключен по результатам данного аукциона, из источника финансирования,
указанного в Информационной карте аукциона. 

Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные
услуги указан в Информационной карте аукциона.

Порядок формирования максимальной цены контракта (цены лота), в том
числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей указаны в
Информационной карте аукциона.

Требования к участникам размещения заказа

В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо
независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в
том числе индивидуальный  предприниматель.

Не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который
может оказывать влияние на деятельность заказчика, уполномоченного
органа или специализированной организации. 

Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

- требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ,
являющимся предметом аукциона, в том числе требованиям, установленным в
Информационной карте аукциона;

- требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа -
юридического лица или непроведении в отношении участника размещения
заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры
банкротства;

- требованию о неприостановлении деятельности участника размещения
заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие
в аукционе;

- требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности
по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или муниципальные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой
жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. 

Заказчик, уполномоченный орган вправе также установить следующие
требования к участникам размещения заказа:

- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на
объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением
муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты
интеллектуальной собственности;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об
участниках размещения заказа. 

Соответствующие требования указаны в Информационной карте аукциона. 

	



Привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению муниципального
контракта

Участник размещения муниципального заказа вправе привлечь к исполнению
муниципального контракта субподрядчиков (субпоставщиков) в случае, если
это допускается документацией об аукционе и указано в Информационной
карте аукциона, на условиях, предусмотренных в Информационной карте
аукциона. 

Расходы на участие в аукционе

1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с
подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе
и заключением муниципального контракта.  

Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа

1.9.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе предоставить преимущества
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям
инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ,
оказание услуг при участии в размещении заказа. Сведения о
предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в Информационной
карте аукциона. Преимущества при участии в размещении заказов указанным
учреждениям и (или) организациям устанавливаются в отношении
предлагаемой максимальной цены контракта в размере процента, указанного
в Информационной карте аукциона, но не более пятнадцати процентов. 

Условия допуска к участию в торгах. Отстранение от участия в аукционе.

1.10.1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в
аукционе в случае:

- в случае непредставления участником документов, входящих в состав
заявки на участие в аукционе;

- в случае несоответствия требованиям, обязательным для участников
размещения заказов, указанным в пункте 1.6.3 настоящего раздела;

- в случае несоответствия требованиям, установленным заказчиком,
уполномоченным органом в соответствии с пунктом 1.6.4 настоящего
раздела;

- в случае невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на
участие в аукционе, если требование обеспечения такой заявки указано в
извещении о проведении открытого аукциона;

- в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям
аукционной документации, в том числе наличие в заявке предложения о цене
контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену
лота).

1.10.2. Заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия отстраняет
участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его
проведения вплоть до заключения муниципального контракта в следующих
случаях:

- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки
на участие в аукционе;

- в случае установления факта проведения ликвидации в отношении
участника размещения заказа - юридического лица или проведения в
отношении участника размещения заказа - юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- в случае установления факта приостановления деятельности участника
размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.

1.11. Извещение о проведении открытого аукциона, внесение изменений в
извещение о проведении открытого аукциона

1.11.1. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовываются
Заказчиком, Уполномоченным органом в официальном печатном издании -
газете "Калининградская правда" и размещаются Заказчиком, Уполномоченным
органом на официальном сайте в сети Интернет www.korolev.ru (страница - 
 HYPERLINK "http://www.korolev.ru/cp/torgi.html" 
http://www.korolev.ru/cp/torgi.html ). не менее чем за двадцать дней до
дня рассмотрения заявок на участие в аукционе.

1.11.2. Заказчик, Уполномоченный орган оставляет за собой право принять
решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона
не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в
аукционе. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня
принятия указанного решения такие изменения соответственно
опубликовываются в газете "Калининградская правда" и размещаются на
сайте www.korolev.ru в порядке, установленном для опубликования в
официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения
о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие
в аукционе будет продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном
печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в
извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания подачи
заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем
пятнадцать дней.

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание аукционной документации и порядок предоставления аукционной
документации

Аукционная документация включает перечисленные ниже документы, а также 
изменения и дополнения, вносимые в Аукционную документацию в порядке,
предусмотренном пунктом   REF _Ref119429410 \r \h  \* MERGEFORMAT  2.3 .
настоящего Раздела.

Часть I	Аукцион

Раздел I.1	Термины, используемые в аукционной документации

Раздел I.2	Общие условия проведения аукциона

Раздел I.3	Информационная карта аукциона

Раздел I.4	Образцы форм и документов для заполнения участниками
размещения заказа

1.4.1.	Форма описи документов

1.4.2.	Форма заявки на участие в аукционе

1.4.3.	Форма доверенности

Часть II	Проект муниципального контракта

Часть III	Техническая часть аукционной документации 



	Аукционная документация предоставляется всем заинтересованным лицам
сотрудниками уполномоченного органа, муниципального заказчика,
уполномоченными на данное действие за плату, если плата за аукционную
документацию предусмотрена в Информационной карте аукциона (раздел 1.3
аукционной документации). 

Аукционная документация предоставляется всем заинтересованным лицам,
начиная со дня опубликования в официальном печатном издании - газете
"Калининградская правда" и размещения на официальном сайте в сети
Интернет www.korolev.ru извещения о проведении открытого аукциона.
Аукционная документация выдается на основании заявления любого
заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух
рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В заявлении на
выдачу аукционной документации указывается наименование аукциона и его
реестровый номер, полное наименование заинтересованного лица,
юридический и фактический адрес (место прописки для физических лиц),
адрес электронной почты, контактный телефон, факс.  

 Аукционная документация предоставляется в письменной форме после
внесения участником размещения заказа платы за предоставление аукционной
документации, если такая плата установлена, и указание об этом
содержится в извещении о проведении открытого аукциона, за исключением
случаев предоставления аукционной документации в форме электронного
документа. 

Предоставление аукционной документации до опубликования и размещения на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона не
допускается.

Аукционная документация для ознакомления бесплатно также доступна в
электронном виде на официальном сайте муниципального образования "Город
Королёв Московской области" в сети Интернет www.korolev.ru. При этом в
случае разночтений, преимущество имеет текст аукционной документации на
бумажном носителе подписанный заказчиком, уполномоченным органом. При
разрешении разногласий (в случае их возникновения) Аукционная комиссия
будет руководствоваться текстом аукционной документации на бумажном
носителе, подписанным заказчиком, уполномоченным органом и не несет
ответственности за содержание аукционной документации, полученной
участником аукциона неофициально.

Разъяснение положений аукционной документации

При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного
органа или аукционной комиссии с участником размещения заказа не
допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть
признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации. Заказчик, уполномоченный орган вправе давать
разъяснения, касающиеся только положений и требований настоящей
аукционной документации.

Любой участник размещения заказа после опубликования в официальном
печатном издании - газете "Калининградская правда" и размещения на сайте
в сети Интернет www.korolev.ru извещения о проведении аукциона вправе
направить в письменной форме, заказчику, уполномоченному органу запрос о
разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих
дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный
орган направит в письменной форме разъяснения положений аукционной
документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в
уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания
подачи заявок на участие в аукционе на бумажном носителе по адресу,
указанному в запросе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной
документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение
будет размещено заказчиком, уполномоченным органом на сайте
www.korolev.ru с указанием предмета запроса, но без указания участника
размещения заказа, от которого поступил запрос. 

Внесение изменений в аукционную документацию

Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в
соответствии с запросом участника размещения заказа оставляет за собой
право внести изменения в аукционную документацию не позднее, чем за пять
дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений
в аукционную документацию такие изменения опубликовываются в газете
"Калининградская правда" и в течение одного дня размещаются заказчиком,
уполномоченным органом на сайте www.korolev.ru  и в течение двух рабочих
дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов
всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена аукционная
документация. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе будет
продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и
размещения на официальном сайте внесенных изменений в аукционную
документацию до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой
срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Участники размещения заказа, использующие аукционную документацию с
сайта www.korolev.ru, идентификация которых невозможна, самостоятельно
отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение
открытого аукциона и в аукционную документацию, размещенные на сайте
www.korolev.ru и опубликованные в газете "Калининградская правда". 

Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности в случае, если
участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в
извещение о проведении аукциона и аукционную документацию размещенными и
опубликованными надлежащим образом.

Отказ от проведения аукциона

Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие в газете
"Калининградская правда" и разместившие на сайте www.korolev.ru
извещение о проведении открытого аукциона оставляют за собой право
отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за десять
дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается в
газете "Калининградская правда" в течение пяти рабочих дней и
размещается заказчиком, уполномоченным органом на сайте www.korolev.ru 
в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения
открытого аукциона.

В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения
заказчиком, уполномоченным органом направляются соответствующие
уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на
участие в аукционе.

В случае если в   HYPERLINK  \l "_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА КОН" 
Информационной карте аукциона  установлено требование обеспечения заявки
на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган возвращают
участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявок на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней со
дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона путем
перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявке на
участие в аукционе, поданной соответствующим участником размещения
заказа.

 

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Форма заявки на участие в аукционе

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в
письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями,
изложенными в Информационной карте аукциона по форме Приложения 1.4.2 к
настоящей Аукционной документации. 

Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе

Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны
быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав
заявки на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением
надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на
русский язык. 

Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть
надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и
международными договорами Российской Федерации. 

Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие
в аукционе

Заявка на участие в аукционе, которую представляет участник размещения
заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией должна:

- быть подготовлена по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей
аукционной документации;

- содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте
аукциона.

Участники размещения заказа подают заявки, которые отвечают требованиям
настоящей аукционной документации, включая технические требования к
товарам, работам, услугам, которые предполагается поставить, выполнить и
оказать, указанные в технической части аукционной документации. 

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не
допускается применение факсимильных подписей.

Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких
документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о
товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение,
оказание которых размещается заказ, является риском участника размещения
заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для недопуска
участника размещения заказа к участию в аукционе. 

При этом, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, предоставленных участником размещения заказа в составе
заявки на участие в аукционе, такой участник будет отстранен заказчиком,
уполномоченным органом, аукционной комиссией от участия в аукционе на
любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального
контракта.

Требования к предложениям о цене муниципального контракта

Цена муниципального контракта, предлагаемая участником размещения заказа
по конкретному лоту, не может превышать начальную максимальную цену
контракта (цену лота), указанную в Информационной карте аукциона.

3.4.2. Участник аукциона делает предложение по цене муниципального
контракта непосредственно во время процедуры аукциона в соответствии с
начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) и "шагом
аукциона".

3.4.3. Предложение по цене муниципального контракта производится
поднятием карточки с номером участника аукциона либо поднятием карточки
и голосом - в случае понижения цены контракта кратного "шагу аукциона". 

3.4.4. Участник должен указывать цены товаров, работ, услуг в
соответствии с порядком проведения аукциона, определенным в документации
об аукционе. 

3.4.5. Предложения по цене муниципального контракта, превышающее
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в
Информационной карте аукциона, не рассматривается.

3.4.6. Участник размещения заказа до начала проведения аукциона
рассчитывает свое предложение по цене муниципального контракта на основе
требований технической части документации об аукционе.

3.4.7. Цены на аукционе должны быть выражены в валюте муниципального
контракта, которая указана в Информационной карте аукциона.

Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг

Описание поставляемого товара, который является предметом аукциона, его
функциональных характеристик (потребительских свойств), а также описание
участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг,
которые являются предметом аукциона или сопровождают поставку товара,
осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в   HYPERLINK 
\l "_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА КОН"  Информационной карте аукциона
 и по форме, приведенной в   HYPERLINK  \l "_РАЗДЕЛ_I.4_ОБРАЗЦЫ_ФОРМ И
ДОКУМЕНТО"  Разделе I.4. 

Требования к оформлению заявок на участие в аукционе

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны
приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с
требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не
должны допускать двусмысленных толкований.

Весь комплект документов (заявка, включая прилагаемые документы и
материалы, документы специфичные для каждого лота) должен быть прошит,
скреплен печатью, заверен подписью (уполномоченного лица участника
размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверен
участником размещения заказа - физического лица, в том числе на
прошивке) и иметь сквозную нумерацию страниц. Верность копий документов,
представляемых в составе заявки на участие в аукционе должна быть
подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма
заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской
Федерации либо отдельно не оговорена в настоящей документации об
аукционе. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в
случае, если указание на это содержится в Форме описи документов,
предоставляемых для участия в аукционе (Раздел I.4.). 

К заявке на участие в аукционе, включая все документы, входящие в
заявку, должна быть приложена ее копия. При этом оригинальный экземпляр
заявки должен быть четко помечен: "Оригинал". Копия заявки, включая все,
входящие в нее документы, должны быть четко обозначена как "Копия".
Оригинал и копия заявки и всех входящих в нее документов должны быть
идентичны по содержанию, последовательности и составу документов. В
случае разночтений оригинала аукционной заявки с копией аукционной
заявки, преимущества будет иметь оригинал.

Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и
исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных
печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц)
или собственноручно заверенных (для физических лиц). 

Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе
заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы
участнику размещения заказа не возвращаются.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе

Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на
участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены аукционной
документацией и Информационной картой аукциона.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения
заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения
заявок, указанного в Информационной карте аукциона.

Заказчик, уполномоченный орган оставляет за собой право продлить срок
подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о
проведении открытого аукциона в соответствии с пунктом 1.11. настоящего
Раздела. 

Заявки на участие в аукционе до последнего дня срока подачи заявок на
участие в аукционе (исключая последний день подачи заявок на участие в
аукционе) подаются по адресу, указанному в   HYPERLINK  \l
"_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА КОН"  Информационной карте аукциона .
В день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, такие заявки
подаются на заседании аукционной комиссии непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в аукционе по адресу, по
которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в
аукционе, указанному в извещении о проведении открытого аукциона после
объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о
возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. 

Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации
заявок на участие в аукционе в порядке поступления конвертов с заявками.
Каждый поступивший конверт с заявкой на участие в аукционе также
маркируется путем нанесения на конверт индивидуального регистрационного
номера.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой
на участие в аукционе, заказчиком, уполномоченным органом выдается
расписка в получении конверта с заявкой на участие в аукционе с
указанием даты и времени его получения.

Заявки на участие в аукционе, оформленные в соответствии с пунктом   REF
_Ref119429571 \r \h  \* MERGEFORMAT  3.6  настоящего Раздела, подаются
участниками размещения заказа в порядке и сроки, указанные в пункте 4.1
настоящего Раздела и в Информационной карте аукциона.

 Заявка на участие в аукционе подается представителем участника
размещения заказа, уполномоченным давать разъяснения положений данной
заявки.

 По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие
в аукционе, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении
такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 

 Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие
в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). 

В случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких
лотов одним участником размещения заказа, такие заявки подаются в
следующем порядке. Заявка на участие в аукционе в отношении каждого лота
подается участником размещения заказа в отдельном конверте (в комплекте,
предусмотренном Разделом 3 настоящей документации об аукционе). В каждом
соответствующем комплекте содержатся: общие для всех заявок документы и
отдельные предложения, специфичные для каждого лота.

Отзыв заявок на участие в аукционе 

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе,
вправе отозвать заявку в любое время до дня и времени начала
рассмотрения заявок на участие в аукционе. 

Заявки на участие в аукционе отзываются в следующем порядке.

Участник размещения заказа подает по адресу, указанному в Информационной
карте аукциона, в письменном виде заявление об отзыве заявки, содержащее
информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в
соответствующем заявлении в обязательном порядке должна быть указана
следующая информация: полное название участника размещения заказа,
наименование аукциона, реестровый номер торгов, регистрационный номер
заявки на участие в аукционе, дата, время и способ подачи заявки на
участие в аукционе. 

Заявление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть скреплено
печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и
собственноручно подписано физическим лицом -  участником размещения
заказа или его представителем. 

Отзывы заявок на участие в аукционе регистрируются в Журнале регистрации
заявок на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе, отозванные до окончания срока подачи
заявок на участие в аукционе в порядке, указанном выше считаются не
поданными и не участвуют в рассмотрении заявок. 

После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на
участие в аукционе. 

В случае отзыва заявки, если было установлено требование обеспечения
заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны
вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
денежные средства указанному участнику размещения заказа в течение пяти
рабочих дней со дня поступления заказчику, в уполномоченный орган
уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе. 

Заявки на участие в аукционе, поданные с опозданием

Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на
участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются
участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Данные о заявках на
участие в аукционе, полученных после установленного срока окончания
приема заявок на участие в аукционе, фиксируются заказчиком,
уполномоченным органом в соответствующем акте, который хранится с
остальными документами по данному аукциону.

В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие
в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства
указанным в пункте 4.3.1 участникам размещения заказа в течение пяти
рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.

Обеспечение заявок на участие в аукционе 

Если в   HYPERLINK  \l "_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА КОН" 
Информационной карте аукциона , установлено требование об обеспечении
заявки на участие в аукционе, участники размещения заказа, подающие
заявки вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и
на банковский счет, указанный в извещении о проведении аукциона и в
Информационной карте аукциона. 

Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в
аукционе допускается только участником размещения заказа. Заказчик,
уполномоченный орган возвращает денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе, в установленных случаях только
участнику размещения заказа.

Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным
поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка
об оплате. 

В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения
заявки на участие в аукционе осуществляется участником размещения заказа
при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в
обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается оригинальной
выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств. 

Обеспечение заявки на участие в аукционе считается внесенным с момента
зачисления денежных средств на соответствующий счет (п.4.5.1).

Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате
(квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальная выписка из банка
в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы
"Банк-Клиент") должно быть подано участником размещения заказа в составе
документов, входящих в заявку на участие в аукционе. 

В случае отсутствия в составе заявки указанного выше платежного
поручения (квитанции об оплате, оригинальной выписки из банка) с
отметкой банка об оплате, участнику размещения заказа, подавшему
соответствующую заявку, отказывается в допуске к участию в аукционе в
соответствии с пунктом 6.1.4 настоящего Раздела.

В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие
в аукционе, заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам
размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в аукционе путем перечисления денежных средств на
банковский счет, указанный в заявке, поданной соответствующим участником
размещения заказа в следующих случаях и в следующие сроки: 

- в течение пяти рабочих дней со дня принятия заказчиком, уполномоченным
органом решения об отказе от проведения открытого аукциона;

- в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику,
уполномоченному органу,  уведомления об отзыве участником размещения
заказа заявки на участие в аукционе с соблюдением положений пункта 4.
настоящего Раздела;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе участнику (ам) размещения заказа, которому
(ым) отказано в допуске к участию в аукционе;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в аукционе участникам аукциона, которые
участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за
исключением участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого
присвоен второй номер;

- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в аукционе участникам размещения заказа,
заявки на участие в аукционе которых получены после окончания приема
конвертов с заявками на участие в аукционе и возвращены;

- участнику аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен
второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения
муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником
аукциона;

- победителю аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с
ним муниципального контракта.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в
аукционе, не возвращаются в случае уклонения победителя аукциона или
участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен
второй номер, от заключения контракта.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 

5.1. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении
аукциона и в Информационной карте аукциона, аукционной комиссией
рассматриваются заявки на участие в аукционе. 

5.2. Аукционной комиссией рассматриваются заявки на участие в аукционе,
которые поступили заказчику, уполномоченному органу до момента начала
рассмотрения заявок на участие в аукционе в порядке, указанном в пункте
4.1 настоящего раздела.

5.3. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на
соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в
пунктах 1.6 и 1.10 настоящего Раздела. 

5.4. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать
десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 

5.5. В случае установления факта подачи одним участником размещения
заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и
того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не
отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения
заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и
возвращаются такому участнику 

5.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе
аукционной комиссией принимается решение: 

- о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о
признании участника размещения заказа участником аукциона;

- об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе
в случае: 

- непредставления определенных Информационной картой аукциона документов
в составе заявки на участие в аукционе, либо наличия в таких документах
недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, на
выполнение которых размещается заказ;

- несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего
Раздела;

- отсутствие в составе заявки платежного поручения с отметкой банка об
оплате (квитанции в случае наличной формы оплаты, оригинального
платежного поручения в случае оплаты при помощи системы "Банк-клиент") о
внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в
аукционе;

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации
об аукционе. 

5.7. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на
участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в
аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в
аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником
аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на
участие в аукционе, или не подано ни одной заявки, аукцион признается
несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено
два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении
того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято
относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на
участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к
участию в котором и признании участником аукциона принято относительно
только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в
аукционе в отношении этого лота.

5.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе
аукционной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами аукционной комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и в тот же день
размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте
www.korolev.ru. 

5.9. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе
и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа,
подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в
аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией
решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного
протокола.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

Аукцион проводится в день, время и в месте, указанном в Информационной
карте аукциона.

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа,
признанные участниками аукциона.

Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии
членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

.Перед началом проведения аукциона проверяются документы и полномочия,
необходимые для участия в аукционе, присутствующих представителей
участника. Уполномоченные представители участников аукциона должны
предоставить уведомление о допуске к аукциону и доверенность, выданную
от имени участника размещения заказа и составленную по форме,
содержащейся в Разделе 1.4 настоящей документации об аукционе. 

 Все присутствующие на аукционе лица регистрируются в Листе регистрации
представителей участников аукциона, составляемом и подписываемом
секретарем аукционной комиссии. 

При регистрации уполномоченные представители участников получают от
комиссии карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному
номеру заявки участника (далее карточки).

Заказчик (представитель заказчика) объявляет о начале проведения
аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок
представления предложений о цене муниципального контракта, оглашает
размер "шага аукциона".

В случае если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены
преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или)
организаций инвалидов, заказчик, уполномоченный орган непосредственно
перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников
аукциона. 

Непосредственно аукционную процедуру ведет аукционист, выбираемый из
числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов
аукционной комиссии большинством голосов. Аукцион проводится путем
снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной
в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о
проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления
последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона
не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта,
аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

 Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления
аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял
карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения
аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта,
номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона,
сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену
контракта. 

 Заказчик, уполномоченный орган осуществляют аудиозапись аукциона. Любой
участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

 Заказчик, уполномоченный орган ведет протокол аукциона, который
подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии,
заказчиком, уполномоченным органом в день проведения аукциона. Протокол
составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика,
уполномоченного органа, второй протокол в течение 3 (трех) рабочих дней
передается победителю аукциона. 

 В протокол заносятся сведения о месте, дате и времени проведения
аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене
контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене
контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица),
фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица)
победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее
предложение о цене контракта.

 Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом на
сайте www.korolev.ru в течение дня, следующего после дня подписания
указанного протокола, и опубликовывается в официальном печатном издании
газете "Калининградская правда" в течение пяти рабочих дней после дня
подписания указанного протокола.

 Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе
направить заказчику, уполномоченному органу в письменной форме, в том
числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов
аукциона. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со
дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме
электронного документа обязаны представить такому участнику аукциона
соответствующие разъяснения. 

 В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если
в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих
более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта
(цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с п.6.1.10 до
минимального размера и после троекратного объявления предложения о
начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно
предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую
цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если
документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о
признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота
отдельно.

 В случае если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение
трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать
единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе
проект контракта. При этом муниципальный контракт заключается на
условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной
(максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о
проведении открытого аукциона. Единственный участник аукциона не вправе
отказаться от заключения муниципального контракта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

Срок заключения контракта

Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола
аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект
контракта, который составляется путем включения условий исполнения
контракта, предложенных победителем аукциона в заявке на участие в
аукционе в проект контракта, прилагаемый к аукционной документации.

Победитель аукциона должен подписать и заверить печатью указанный проект
контракта и вернуть его заказчику в срок, установленный в Информационной
карте аукциона. 

Муниципальный контракт с победителем аукциона может быть заключен не
ранее чем через десять дней со дня размещения на сайте www.korolev.ru
протокола аукциона и не позднее чем через 20 дней с момента подписания
протокола аукциона. 

При заключении муниципального контракта, цена такого контракта не может
превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную
в извещении о проведении открытого аукциона.

В случае, если победитель аукциона уклоняется от заключения
муниципального контракта, то контракт заключается с участником аукциона,
который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом
заключение муниципального или муниципального контракта для участника
аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта,
является обязательным. Заказ признается размещенным со дня заключения
муниципального контракта. 

Подписанный муниципальный контракт должен быть представлен
Муниципальному заказчику в течение пяти рабочих дней с даты его
получения победителем аукциона или участником аукциона, который сделал
предпоследнее предложение о цене контракта.

Обеспечение исполнения муниципального контракта

Если в соответствии с   HYPERLINK  \l "_РАЗДЕЛ_I.3_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА
КОН"  Информационной картой аукциона  установлено требование обеспечения
исполнения муниципального контракта, контракт заключается только после
предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт
банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или
передачи заказчику денежных средств в обеспечение контракта в размере
обеспечения муниципального контракта, указанного в извещении о
проведении аукциона. 

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган
обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере
от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта
(цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом
предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса
превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в
размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее
чем размер аванса;

Контракт с участником аукциона может быть заключен только в случае
предоставления данным участником заказчику обеспечение исполнения
муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального
контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте
аукциона, но не превышающую тридцать процентов начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено
в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или
перечислением в качестве обеспечения на счет заказчика денежных средств
в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной
карте аукциона. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта 
определяется участником аукциона, с которым заключается контракт,
самостоятельно. 

Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается
контракт, является бюджетное учреждение (организация, предприятие) и в
Информационной карте аукциона установлено требование об обеспечении
исполнения муниципального контракта, - предоставление обеспечения
исполнения контракта не требуется. 

В том случае, если обеспечение исполнения муниципального контракта
представляется в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна
соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом
Российской Федерации, а также иным законодательством Российской
Федерации. 

В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма,
в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по
настоящему Контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной
в Информационной карте аукциона.

Банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт,
исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны
контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в аукционе как основание заключения
контракта. 

Срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом
установленного срока поставляемых товаров, выполняемых работ,
оказываемых услуг по соответствующему муниципальному контракту и
оканчиваться не ранее его завершения. 

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем,
что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не
освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

7.2.5. В случае если обеспечение исполнения муниципального контракта
предоставляется в форме страхования ответственности, соответствующий
договор страхования ответственности должен соответствовать требованиям,
установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иными
законодательными актами Российской Федерации. 

В договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на
которую страхуется ответственность соответствующего поставщика
(исполнителя). Страхование должно покрывать случаи виновного
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем)
своих обязательств по муниципальному контракту.

Договор страхования также должен содержать указание на соответствующий
муниципальный контракт путем указания на стороны контракта, название
предмета и ссылки на протокол аукциона как основание заключения
контракта. Срок действия договора страхования должен устанавливаться с
учетом определенного муниципальным контрактом срока поставляемых
товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и оканчиваться не ранее
его завершения. 

Договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с
тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не
освобождают его от обязательств по соответствующему договору
страхования. 

Также в договоре страхования должно содержаться указание на согласие
страховщика и страхователя с тем, что изменения и дополнения, внесенные
в муниципальный контракт, не освобождают их от обязательств по
соответствующему договору страхования.

7.2.6. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, 
должны быть перечислены поставщиком в размере, установленном в
Информационной карте аукциона на счет, указанный в Информационной карте
аукциона. 

Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения муниципального
контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате
(квитанцией в случае наличной формы оплаты), оригиналом выписки выписка
из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при
помощи системы "Банк-клиент".

Денежные средства возвращаются поставщику, с которым заключается
муниципальный контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих
обязательств по контракту в течение срока, установленного в проекте
муниципального контракта со дня получения заказчиком соответствующего
письменного требования поставщика. Денежные средства возвращаются на
банковский счет, указанный поставщиком в этом письменном требовании.

7.2.7. В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения
обязательств по муниципальному контракту перестало быть действительным,
закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать
исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по
муниципальному контракту, соответствующий поставщик (исполнитель) должен
в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить заказчику иное
(новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по муниципальному
контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в
настоящем Разделе. 

Права и обязанности победителя аукциона

Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной
участником аукциона, с которым заключается контракт, заявке на участие в
аукционе, в аукционной документации с учетом положений пункта 8.1
настоящего Раздела.

В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный пунктом   REF
_Ref119429973 \r \h  \* MERGEFORMAT  7.1  настоящего Раздела, не
представил Заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему
в соответствии с пунктом 8.1.1 настоящего Раздела, а также обеспечение
исполнения контракта в соответствии с пунктом   REF _Ref119429982 \r \h 
\* MERGEFORMAT  7.2  настоящего Раздела, победитель аукциона признается
уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Участник аукциона, которому Заказчик в соответствии с пунктом   REF
_Ref119430274 \r \h  \* MERGEFORMAT  7.4.6 , 8.4.5 настоящего Раздела
направил проект муниципального контракта, не вправе отказаться от
заключения муниципального контракта. 

Права и обязанности заказчика

После определения победителя аукциона в течение срока, предусмотренного
для заключения муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от
заключения муниципального контракта с победителем аукциона, либо при
уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником
размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае
установления факта: 

- проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц
или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

- приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений,
содержащихся в документах, предусмотренных пунктом   REF _Ref119430333
\r \h  \* MERGEFORMAT  3.3  настоящего Раздела;

- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению
суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая
стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем) в ходе исполнения
контракта вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов
количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении
потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При
поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по
согласованию с поставщиком оставляет за собой право изменить
первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров,
но не более чем на 10 (десять) процентов такой цены контракта, а при
внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением
потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену
контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого
товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части
такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной
цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта
вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех
предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах,
на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного
количества таких товаров заказчик по согласованию с поставщиком вправе
изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких
товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при
внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением
потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену
контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого
товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части
такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной
цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Заказчик по согласованию с исполнителем (подрядчиком) в ходе исполнения
контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объектов капитального строительства вправе изменить
не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ
при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен
контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ,
не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными
контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик
по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе
изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких
работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при
внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением
потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену
контракта указанным образом.

Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя
аукциона заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить
муниципальный контракт с участником аукциона, заявке на участие в
аукционе которого присвоен второй номер, в случае, если победитель
аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта в
соответствии с пунктом 8.3 настоящего Раздела. При этом заключение
муниципального контракта для участника аукциона, заявке на участие в
аукционе которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и по окончании срока
подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие
в аукционе, заявка рассматривается и оценивается в порядке,
установленном настоящим Разделом. В случае, если указанная заявка
соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей
аукционной документацией, заказчик в течение трех рабочих дней со дня
рассмотрения заявки на участие в аукционе передает участнику размещения
заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект
муниципального контракта. При этом цена муниципального контракта не
может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота),
указанную в извещении о проведении открытого аукциона.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник
размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан
участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязан
передать такому участнику аукциона проект муниципального контракта. При
этом муниципальный контракт заключается по соответствующему лоту на
условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в
аукционе и аукционной документацией, но цена такого контракта не может
превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ 

Действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, аукционной комиссии могут быть
обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации. 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ 

В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий и
споров, связанных с размещением муниципального заказа путем проведения
аукциона участники размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган,
специализированная организация и аукционная комиссия предпринимают
усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в
добровольном порядке.

Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке
разрешаются в судебном порядке.

РАЗДЕЛ I.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА

Следующая информация и данные для конкретного аукциона на размещение
заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуги изменяют
и/или дополняют положения Раздела I.2. Общие условия проведения
аукционов. При возникновении противоречия между положениями,
закрепленными в Разделе I.2 и настоящей Информационной карты,
применяются положения Информационной карты.

No

п/п	Ссылка на пункт Раздела I.2 	Наименование пункта	Текст пояснений

1	Пункт 1.2.1.	Наименование 

Муниципального заказчика, 

контактная информация	Администрация г.Королёва Московской области,
141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А".

Телефон/факс: (495) 513-75-97

Контактное лицо: Плескач Елена Александровна

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:concurs@korolev-net.ru" 
concurs@korolev-net.ru 



Наименование 

Технического заказчика, 

контактная информация	Городской комитет образования города Королева
Московской области.

141070, Московская область, г.Королев, ул. Октябрьская, д. 8"А".

Телефон: (495) 516-88-17

Контактное лицо: Сулима Елена Николаевна

2	Пункт 1.2.1.	Наименование уполномоченного органа, контактная
информация	МУ "Управление по организации проведения капитального и
текущего ремонта объектов г. Королева Московской области"

141070, Московская область, г.Королев, ул. Гагарина, д.11.

Номер контактного телефона: (495) 512-96-72

3	Пункт 1.2.2.	Наименование специализированной организации, 

контактная информация	-

4	Пункт 1.3.1.	Вид и предмет аукциона	Открытый аукцион на право
заключения муниципального контракта на выполнение работ по "Капитальному
ремонту здания Муниципального детского дошкольного образовательного
учреждения на 160 мест по адресу: г. Королёв, Калининградский проезд,
дом 1" в рамках реализации мероприятий "Программы комплексного
социально-экономического развития муниципального образования "Город
Королёв Московской области" как наукограда Российской Федерации на
2007-2011 годы".

5	Пункт 1.3.2.	Место, условия и сроки (периоды) поставок товара,
выполнения работ, оказания услуг	Место выполнения работ: 

определены в технической части документации об аукционе (техническом
задании):

Московская область, г.Королёв, Калининградский проезд, д.1

Условия выполнения работ:

определены в технической части документации об аукционе (техническом
задании) и проекте муниципального контракта.

При выполнении работ отклонение от проектных решений не допускается.

Сроки (периоды) выполнения работ: 

до 30 сентября 2008 года.

6	Пункт 1.4.1.	Начальная (максимальная) цена контракта по лотам	15 339
501 (пятнадцать миллионов триста тридцать девять тысяч пятьсот один)
рубль 00 коп.

- Цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения
работ исходя из их цены в течение всего планируемого периода исполнения
контракта;

- Цена муниципального контракта определяется с учетом сметной
документации без учета непредвиденных затрат (2%).

6.1.	Пункт 1.4.2.	Величина понижения начальной цены контракта, "шаг
аукциона" 	766 975 (семьсот восемьдесят девять тысяч) рублей 00 коп. 

("Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о
проведении аукциона.)

7	Пункт 1.5.1.	Источник финансирования 	Субсидия из средств бюджета
Московской области и средства бюджета г. Королёва на 2008 год,
выделяемые на реализацию "Перечня мероприятий Программы комплексного
социально-экономического развития муниципального образования "Город
Королёв Московской области", как наукограда Российской Федерации на
период 2007-2011 годы, реализуемых в 2008 году"

Код бюджетной классификации:

01 901 0701 420 9900 225

	Пункт 1.5.2.	Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг	Форма,
сроки и порядок оплаты за выполненные работы определены в проекте
муниципального контракта, приведенном в Части II настоящей аукционной
документации.

8	Пункт 1.3.1.	Краткая характеристика товара, работ, услуг и количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Определены в технической части аукционной документации (техническом
задании).

В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005г. No94-ФЗ указанные в
документации об аукционе (в любой из ее частей) конкретные марки или
модели товаров могут быть заменены эквивалентами, которые полностью
соответст-вуют или превышают характеристики, указанные в технической
части документации об аукционе (кроме случаев, оговоренных в части 3
статьи 22 вышеупомянутого Закона.).

9	Пункт 1.6.1	Участники размещения заказа	В настоящем аукционе может
принять участие любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, физическое лицо или
индивидуальный предприниматель, независимо от места нахождения и места
происхождения капитала, зарегистрированное в установленном порядке и
отвечающее требованиям к участникам размещения заказа

	Пункт 1.6.3.	Обязательные требования к участникам размещения заказа
Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным
требованиям:

- соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки
товаров, являющимся предметом аукциона (в том числе наличие у участника
размещения заказа действующего специального разрешения (надлежащим
образом оформленной лицензии) на осуществление вида деятельности,
являющегося (сопряженного с) предметом аукциона;

- непроведение ликвидации участника размещения заказа или непроведение в
отношении участника размещения заказа процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе или
заявки на участие в аукционе;

(

*

R

h

j

?

(R)

°

Ь

д

(

*

j

(R)

(R)

°

д

Ж

''яO

"

6

H

^

'

°

Д

Ж

Ц

Ш

''яO

"

j`

jй

jl

jЭ

 h

 h

 h

 h

 h

 h

 h

 h

 h

h"J

????????????Y??????