МУНИЦИПАЛЬНЫЙ   КОНТРАКТ No ___

г. Королёв, Московская область                                          
               " ___"____________2006 г.

От имени муниципального образования "городской округ Королёв Московской
области" Администрация города Королёва Московской области, именуемая в
дальнейшем "Заказчик", в лице Главы города Морозенко Александра
Федоровича, действующего на основании Устава города, с одной стороны и
_____________________________, именуемое  в дальнейшем  "Исполнитель", 
в лице ________________________,  действующего на основании Устава, с
другой стороны, именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, на основании результатов размещения муниципального заказа
(решение котировочной комиссии - Протокол от   ________ No____),
заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
"Контракт", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель  разрабатывает
проектно-сметную документацию на
_________________________________________________________,  включая:

разработку исходно-разрешительной документации;

выполнение топографической  съёмки;

выполнение изыскательских работ;

прохождение экспертизы проектно-сметной документации в ГУ МО
"Мособлгосэкспертиза".

1.2. Срок выполнения работ  - до ________________2007 года.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) обязуется передать Исполнителю  информацию, необходимую для 
выполнения работ для  нужд Заказчика;

б) консультирует Исполнителя по вопросам выполнения работ для нужд
Заказчика;

в) обеспечивает оплату выполнения работ для нужд Заказчика, в
соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) в ходе проведения работ не вмешивается в оперативно-хозяйственную
деятельность Исполнителя;

е) вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать
возмещения убытков, если Исполнитель не приступает своевременно к
исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно,
что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

2.2. Исполнитель:

а) обязуется выполнить работы для нужд Заказчика в объеме, сроки и
надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; 

б) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для выполнения работ для нужд
Заказчика;

в) вправе получать оплату за работы, выполненные для нужд Заказчика, в
соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) вправе привлекать для выполнения работ по настоящему Контракту
субподрядчиков;

е) несет ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение
работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев
указанных в п.3.3 настоящего Контракта. Факт выполнения работ должен
быть подтвержден визами уполномоченных представителей Заказчика 
_________________ на актах сдачи-приемки работ. 

3.2. Заказчик в течение 7-ми дней со дня получения акта сдачи - приемки
работ и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю
один экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи - приемки работ или
мотивированный отказ.

3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по 
выполненной работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых работ по их устранению с указанием
срока. Указанные замечания и/или претензии должны быть предъявлены
Заказчиком в течение 10 дней со дня получения им акта сдачи - приемки
работ. Исполнитель обязан произвести работы по устранению замечания
и/или претензии  без дополнительной оплаты.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка работ по настоящему Контракту.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ И РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по настоящему Контракту, в соответствии с
протоколом заседания котировочной  комиссии и согласно сметам,
являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, составляет 
______________ (__________________ рублей) 00 копеек, включая НДС по
ставке 18%. 

Стоимость работ по настоящему Контракту будет уточнена после проведения
экспертизы проектно-сметной  документации ГУ МО "Мособлгосэкспертиза".
При этом скорректированная стоимость работ не должна превышать
конкурсного предложения Исполнителя.

4.2. Источником финансирования работ по настоящему Контракту
________________________________________________________________________
__________.

4.3. Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы работ.

Исполнитель представляет по выполненным объемам работ акты сдачи-приемки
работ   в 4-х экземплярах. Заказчик после подписания актов 
сдачи-приемки работ производит расчеты за фактически выполненные работы
платежным поручением, согласно выставленным счетам-фактурам.

4.4. Оплата выполненных работ производится после их сдачи Исполнителем и
приемки Заказчиком, оформленных актом сдачи - приемки работ. Счета
Исполнителя оплачиваются по мере поступления средств из  источника
финансирования  на счет Заказчика.

4.5.  Исполнитель приступает к выполнению работ по настоящему Контракту
без получения авансового платежа от  Заказчика. 

4.6.  В 10-дневный срок после получения положительного заключения по
проектно-сметной  документации в ГУ МО "Мособлгосэкспертиза"  Заказчик 
перечисляет на счет Исполнителя денежные средства  в соответствии с п
4.1. настоящего Контракта. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

?

?

'

 

|

Д

а

д

t

v

ъ

?? ?-????????? ? ?????????r???????? ?-????????? ?-????????? ?, обязан
устранить дефекты выполненных работ, допущенные по вине Исполнителя.

5.2. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный Сторонами
срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 2% от
стоимости работ, подлежащих исправлению.

5.3. В случае нарушения Исполнителем  сроков выполнения работ,
Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 %  от стоимости
невыполненного объема работ за каждый день  просрочки.

5.4. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
предусмотренного настоящим Контрактом,  Исполнитель вправе требовать 
уплату штрафа. Штраф начисляется  за каждый день просрочки  исполнения
обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня,
следующего  после дня истечения установленного настоящим Контрактом
срока исполнения обязательств. Размер штрафа устанавливается  в размере
одной трёхсотой  действующей на день уплаты штрафа ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик 
освобождается от уплаты штрафа. Если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по
вине другой Стороны.

5.6. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.7. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.

5.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.

5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по
настоящему Контракту Заказчик и Исполнитель несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

5.10. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

ПО НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ

6.1. Контроль за исполнением работ по настоящему Контракту возлагается
на уполномоченных представителей Заказчика
___________________________________________ на актах сдачи-приемки
работ.

6.2. Уполномоченные представители Заказчика вправе во всякое время
проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем, не вмешиваясь
в его оперативно-хозяйственную деятельность. 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами по 25.12.2007 года включительно.

7.2.  Настоящий  Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон.

7.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.

 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать.

8.2. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются следующие события:

военные действия;

гражданские волнения;

стихийные бедствия (в т.ч. землетрясения, наводнения, пожары);

отсутствие финансирования работ по контракту в связи с изменениями
законов РФ, или Московской области.

8.3. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

8.4. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

8.5. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, Сторона, исполнение обязательств которой не
затронуто действием непреодолимой силы, будет иметь право расторгнуть
настоящий Контракт полностью или частично без обязательств по возмещению
убытков.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.

9.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для: Заказчика,
Исполнителя, Финансово-казначейского управления администрации г.
Королёва Московской области).

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Администрация города Королёва Московской области.	

Адрес юридический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, дом No1.	

Адрес фактический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, дом No1.	

Реквизиты: ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ
Администрации г. Королёва (Администрация г. Королёва)  Отделение 1
Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,   р /сч
40204810700000002250,  БИК 044583001,

Телефон: (495) 516-07-60.

 

Исполнитель: ______________________________________

Адрес:______________________________________________. 

Реквизиты: ИНН _________________, КПП __________________, р/с
_____________________,  к/с __________________,  БИК
_____________________- 

Телефон: _____________________________-

Заказчик:                                                               
                   Исполнитель:

Глава города Королёва 				                  

Московской области					      

__________________ А. Ф. Морозенко                    
___________________ 

Исп. Волков С.В. 

тел. 513-87-53