г. Королёв, Московская область
" _____ " ___________ 2009 г.
От имени муниципального образования "Город Королёв Московской области"
Администрация города Королёва Московской области, именуемая в дальнейшем
"Муниципальный заказчик", в лице __________________________________,
действующего на основании ___________________________________, с одной
стороны и ______________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице _______________________, действующего на основании
________________, с другой стороны, вместе именуемые также "Стороны", а
по отдельности "Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса
Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства
Российской Федерации, в соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки
котировочных заявок от ______________ No _______________, заключили
настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Муниципальный заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель
обязуется осуществить функции технического надзора за выполнением работ
по капитальному ремонту кровель жилых домов по адресам:
1. Московская область, г. Королёв, ул. Строителей, д.5;
2. Московская область, г. Королёв, пр-д Макаренко, д.14/16;
3. Московская область, г. Королёв, ул. Горького, д.62А;
4. Московская область, г. Королёв, ул. Мичурина, д.17;
(далее - Объекты), выполняемых согласно муниципальному контракту,
заключенному Муниципальным заказчиком с Подрядной организацией на
выполнение работ по капитальному ремонту кровель жилых домов по
вышеуказанным адресам (далее - Контракт подряда).
1.2. Функции технического надзора и контроля за выполнением и приемкой
работ на Объекте, Исполнитель осуществляет, руководствуясь сметной
документацией, СНиП, ПУЭ, правилами противопожарной безопасности и
другими техническими регламентами нормами и правилами, регулирующими
работы на Объектах.
Во исполнение функций технического надзора Исполнитель:
1.2.1. Осуществляет:
- контроль и надзор за выполнением работ на Объекте в сроки,
предусмотренные Контрактом подряда;
- контроль за качеством применяемых строительных
материалов и оборудования;
- контроль своевременного устранения недостатков и
дефектов, выявленных при проведении и приемке работ на Объектах;
- контроль безопасности проведения работ на Объектах (для
третьих лиц и окружающей среды), выполнения требований безопасности
труда, сохранности объектов культурного наследия; определяет
соответствие используемых технологий установленным в Российской
Федерации нормативам;
- контроль за ведением Подрядной организацией
исполнительной документации.
1.2.2. Организует в течение всего периода проведения работ
на Объектах приемку выполненных работ, а так же приемку скрытых
работ.
1.2.3. Осуществляет проверку актов о приемке выполненных
работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3),
представляемых Подрядной организацией, на их соответствие выполненным
объемам и правильностью применения цен и начислений, указанных в актах о
приемке выполненных работ (КС-2) и справках о стоимости выполненных
работ и затрат (КС-3), визирует акты о приемке выполненных работ (КС-2)
и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
1.2.4. От имени Муниципального заказчика осуществляет
взаимодействие с органами государственной власти и муниципальными
органами, в том числе органами надзора и контроля, связанными с работами
на Объектах, в том числе:
- извещает представителей органов государственного строительного надзора
о сроках завершения работ, которые подлежат проверке;
- осуществляет контроль за исполнением предписаний органов
государственного строительного надзора и других специальных поднадзорных
служб;
- извещает органы государственного строительного надзора о каждом случае
возникновения аварийных ситуаций на Объектах;
- проводит регистрацию в государственных контролирующих органах
должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной
сложности;
- согласовывает с соответствующими организациями порядок установки,
опробирования и регистрации технологических подъемных механизмов.
2. Цена Контракта, условия и порядок оплаты услуг
2.1. За оказание услуг, указанных в разделе 1 настоящего Контракта,
Муниципальный заказчик обязуется оплатить Исполнителю денежные средства
в размере_____________ (__________________) рублей ___ копейки, в т.ч.
НДС по ставке 18%, согласно Протоколу согласования Контрактной цены
(Приложение No1 к настоящему Контракту).
2.2. Источником финансирования определена субсидия из федерального
бюджета в сумме ________ (______________________________) рублей
_______ копейки согласно п. ____ Перечня мероприятий по развитию и
поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры города
Королёва Московской области как наукограда Российской Федерации,
финансируемых из средств федерального бюджета в 2009 году,
согласованного Министерством финансов Российской Федерации и
утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
_________.2009 года
2.3. Исполнитель приступает к оказанию услуг по настоящему Контракту без
получения авансового платежа от Муниципального заказчика.
2.4. Муниципальный заказчик осуществляет приемку услуг, оказанных
Исполнителем по настоящему Контракту, после выполнения Подрядной
организацией полного комплекса работ на Объектах в соответствии с
Контрактом подряда.
2.5. Исполнитель представляет акты на оказание услуг в 4-х экземплярах.
Муниципальный заказчик после подписания актов на оказание услуг
производит расчеты с Исполнителем платежным поручением, согласно
выставленным счет-фактуре в 3-х экземплярах и счету в 2-х экземплярах,
при условии поступления средств федерального бюджета на счет
Муниципального заказчика.
3. Сроки оказания услуг
3.1. Услуги по осуществлению функций технического надзора за выполнением
Подрядной организацией работ на Объектах оказываются Исполнителем в
сроки, определенные Контрактом подряда.
4. Сдача и приемка выполненных по Контракту работ
4.1. После выполнения Подрядной организацией на Объектах
полного комплекса работ в соответствии с Контрактом подряда,
Муниципальный заказчик осуществляет приемку услуг, оказанных
Исполнителем по настоящему Контракту путем подписания Сторонами акта на
оказание услуг в 4-х экземплярах.
5. Права и обязанности Исполнителя
5.1. Исполнитель имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Муниципального
заказчика документацию и информацию, необходимые для оказания услуг по
настоящему Контракту.
5.1.2. В любое время присутствовать в месте проведения работ на
Объектах.
5.1.3. Требовать полного содействия со стороны Подрядной организации,
выполняющей работы на Объектах, в осуществлении Исполнителем своих
функций по настоящему Контракту.
5.1.4. Проверять наличие паспортов на материалы и оборудование,
применяемые при строительстве Объектов, требовать от Подрядной
организации, выполняющей работы на Объектах, проведение периодической
проверки соответствия качества используемых материалов и оборудования
паспортным данным, участвовать в отборе образцов.
?
Ф
J
?
????????????o
???????????o
иалы и оборудование.
5.1.6. Вносить в исполнительную документацию обязательные для Подрядной
организации, выполняющей работы на Объектах, требования и указания о
качестве строительных работ, применяемых материалов и оборудования, а
также о соблюдении требований руководящих документов.
5.1.7. Получать оплату за услуги, оказанные Муниципальному заказчику по
настоящему Контракту, в соответствии с разделом 2 настоящего Контракта;
5.1.8. Иметь иные права, необходимые для осуществления деятельности,
указанной в пункте 1.2 настоящего Контракта.
5.2. Исполнитель обязан:
5.2.1. Осуществлять функции технического надзора и контроля за
выполнением Подрядной организацией работ на Объектах.
5.2.2. Фиксировать результаты технического надзора и контроля за
работами на Объектах в журнале работ или составлять акты, в которых
должно быть указано, какие отступления от сметной документации,
дефекты и нарушения технических условий при строительно-монтажных
работах были обнаружены и по чьей вине они произошли, выдвигать
конкретные требования, направленные на устранение выявленных
дефектов, отступлений от сметной документации и нарушений технических
условий с указанием сроков их устранения.
5.2.3. При обнаружении любых дефектов, отступлений от требований
руководящих документов, возникновении аварийных ситуаций на Объектах,
проведении проверки предписаний государственного строительного
надзора немедленно сообщать об этом Муниципальному заказчику и
приостановить работы до получения от него необходимых указаний.
5.2.4. В любое время предоставлять Муниципальному заказчику устную
информацию или письменный отчет - по выбору Муниципального заказчика -
о ходе и качестве ведения работ на Объектах.
5.2.5. Проверять представляемые Подрядной организацией акты о приемке
выполненных работ (КС-2) на соответствие указанных в актах объемов
выполненных работ с фактически выполненными объемами работ, на
правильность применения цен и начислений, правильность составления и
отражения информации в справках о стоимости выполненных работ и затрат
(КС-3) и визировать указанные документы.
5.2.6. Принимать участие в мероприятиях, проводимых надзирающими и
контролирующими организациями по вопросам, связанными с работами на
Объектах.
5.2.7. Нести иные обязанности, установленные законами и иными
нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.
6. Права и обязанности Муниципального заказчика
6.1. Муниципальный заказчик имеет право:
6.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств по
настоящему Контракту, а также требовать своевременного устранения
выявленных недостатков.
6.1.2. В любое время потребовать от Исполнителя предоставления устной
информации или письменного отчета - по выбору Муниципального заказчика -
о ходе и качестве ведения работ на Объектах.
6.1.3. Приостановить оказание услуг по настоящему Контракту.
6.1.4. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ на Объектах, соблюдением сроков их выполнения, качеством
применяемых материалов.
6.1.5. Проверять наличие необходимых лицензий и сертификатов у Подрядной
организации, субподрядчиков и поставщиков материалов.
6.1.6. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя требовать у него соответствующего
возмещения;
6.1.7. Иметь иные права в соответствии с законами, иными
нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.
6.1.8. Привлекать Исполнителя к участию в мероприятиях, проводимых
надзирающими и контролирующими организациями по вопросам, связанными с
работами на Объекте.
6.2.2. Нести иные обязанности в соответствии с законами, иными
нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.
7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки Исполнителем выполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе
потребовать уплату штрафа. Штраф начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная
со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим
Контрактом срока исполнения обязательства. Размер штрафа устанавливается
в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты штрафа ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель
освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по
вине другой Стороны.
7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств каждая из Сторон возмещает другой Стороне все причиненные
убытки в полном объеме.
7.4. Уплата штрафа, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от
исполнения своих обязательств.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами настоящего Контракта будут
разрешаться путем переговоров.
8.2. Если в процессе переговоров Стороны не урегулировали возникшие
между ними споры, они разрешаются в арбитражном суде в порядке,
установленном действующим законодательством.
9. Прекращение действия Контракта
9.1. Муниципальный заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего
Контракта в любой момент при условии уплаты Исполнителю фактически
понесенных им расходов.
9.2. Настоящий Контракт, может быть расторгнут по письменному соглашению
Сторон.
10. Срок действия настоящего Контракта
и порядок внесения в него изменений и дополнений
10.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента
подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств по настоящему Контракту.
10.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.
10.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения, которые оформляются в письменном виде
путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Контракту.
11. Прочие условия
11.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
11.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу: 2 экземпляра - для Муниципального
заказчика, 1 экземпляр - для Исполнителя.
11.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
12. Адреса, банковские реквизиты Сторон и подписи Сторон
Муниципальный заказчик:
Администрация города Королёва Московской области.
Адрес юридический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 1.
Адрес фактический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 1.
Реквизиты: ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области
(Отделение по городскому округу Королёв УФК по Московской области)
(Администрация г. Королёва Московской области) л/с 03483017880 Отделение
1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, р/с 40204810700000002250,
БИК 044583001.