Реестровый номер 6к-08
ПРОТОКОЛ No 1/6к-08
рассмотрения и оценки котировочных заявок
на право заключения муниципального контракта на
Приобретение для ЛПУ "Городская больница No2" проявочной машины в рамках
мероприятия "Приобретение медицинского оборудования для муниципальных
учреждений здравоохранения".
08.12.2008 г.
г. Королёв
10 час. 00 мин.
Московская область
(время московское)
Заседание проводит котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"19" августа 2008 г. No 1203.
По списку: 7 (семь) членов котировочной комиссии.
Присутствовали: 6 (шесть) членов котировочной комиссии:
Заседание проводится в присутствии 6 (шесть) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна.
1. Запрос котировок проводит:
Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области
Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1
Почтовый адрес: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1
Адрес электронной почты: HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru"
concurs @ korolev-net.ru
Номер контактного телефона/факс: (495) 513-75-97
Запрос котировок проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от "19" августа 2008 г. No 1203.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном
сайте города Королёва HYPERLINK "http://www.korolev.ru"
www.korolev.ru 26.11.2008 г.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
2.1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг: Приобретение для ЛПУ "Городская больница No2"
проявочной машины;
2.2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ,
оказываемых услуг:
Подробный перечень поставляемой продукции и её технические
характеристики указаны в техническом задании;
2.3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг:
Московская область, г.Королёв, ул.Дзержинского, д.11;
2.4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до
25.12.2008 года;
2.5. Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей:
В цену контракта включены затраты на поставку необходимого оборудования
на условиях DDP (ИНКОТЕРМС 2000) и установку оборудования по месту его
эксплуатации;
2.6. Максимальная цена контракта: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00
копеек;
2.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг:
Условия оплаты: Оплата производится за фактически поставленную продукцию
после её сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком, оформленных актом сдачи
- приемки продукции (выплата аванса не предусмотрена).
Сроки оплаты: в течение 10 дней после оформления акта сдачи-приемки
продукции.
@
|
о
2
4
@
B
D
P
R
`
'
?
т
ф
<
B
D
H
L
Z
b
h
h!
h!
b
f
p
r
t
x
z
|
?
?
?
|
(R)
А
Т
в
д
о
h
h
$
ья
#проса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок: не более 20 дней (но не
менее, чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте
настоящего протокола).
3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 141070,
Московская область, г.Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок начались "08" декабря 2008 г.
в 10 часов 00 минут по московскому времени.
4. Сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные
заявки приведены в таблице No1:
Таблица No1
No
Регистрационный номер заявки Участник размещения заказа,
подавший заявку ИНН
1. 1 ООО "ИНСТАЛЛ ДЕНТ", 105275, г.Москва, ул. 9-й Соколиной горы, д.12
7719567673
2. 2 ООО "ИНСТАЛЛ МЕД", 105187, г.Москва, Окружной пр-д, д.11, корп. 5
7719693011
3. 3 ООО "ГруппПроект", 105082, г.Москва, ул.Большая Почтовая, д.36,
стр.5 7701784564
5. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок,
оценила их и приняла следующее решение:
5.1. Допустить котировочные заявки следующих участников размещения
заказа:
No Рег. номер заявки Участник
размещения заказа Стоимость предложения участника
(руб.) Срок поставки продукции
(дней) "За"
принятие решения "Против" принятия решения "Воздер-жались"
1. 1 ООО "ИНСТАЛЛ ДЕНТ" 350 000 8 7 (семь) 0 (нет) 0 (нет)
2. 2 ООО "ИНСТАЛЛ МЕД" 347 000 5 7 (семь) 0 (нет) 0 (нет)
3. 3 ООО "ГруппПроект" 345 000 4 7 (семь) 0 (нет) 0 (нет)
5.2. Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило:
345 000 (триста сорок пять тысяч) рублей 00 копеек.
5.3. Признать победителем в проведении запроса котировок участника
размещения заказа: ООО "ГруппПроект", 105082, г.Москва, ул.Большая
Почтовая, д.36, стр.5.
6. Сведения об участнике размещения заказа, предложению о цене контракта
которого присвоено второе место:
ООО "ИНСТАЛЛ МЕД", 105187, г.Москва, Окружной пр-д, д.11, корп. 5.
Предложение о цене контракта - 347 000 (триста сорок семь тысяч) рублей
00 копеек.
Заседание комиссии окончено "08" декабря 2008 г. в 10 часов 27 минут по
московскому времени.
7. Секретарю котировочной комиссии Е.А. Плескач:
- в течение текущего дня разместить настоящий протокол рассмотрения и
оценки котировочных заявок на официальном сайте города Королёв
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru .
8. Подписи.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами
котировочной комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.
PAGE
PAGE 1