Реестровый номер 6к-08

ПРОТОКОЛ No 1/6к-08

рассмотрения и оценки котировочных заявок 

на право заключения муниципального контракта на 

Приобретение для ЛПУ "Городская больница No2" проявочной машины в рамках
мероприятия "Приобретение медицинского оборудования для муниципальных
учреждений здравоохранения".

08.12.2008 г.	   					                                                  
                         г. Королёв

10 час. 00 мин.					                                                    
    Московская область

(время московское)

Заседание проводит котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"19" августа 2008 г. No 1203.

По списку:							 7 (семь) членов котировочной комиссии.

Присутствовали:						 6 (шесть) членов котировочной комиссии:

Заседание проводится в присутствии 6 (шесть) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

1. Запрос котировок проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона/факс: (495) 513-75-97

Запрос котировок проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от "19" августа 2008 г. No 1203.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном
сайте города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru" 
www.korolev.ru  26.11.2008 г.

2. Сведения о существенных условиях контракта. 

2.1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг: Приобретение для ЛПУ "Городская больница No2"
проявочной машины;

2.2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ,
оказываемых услуг: 

Подробный перечень поставляемой продукции и её технические
характеристики указаны в техническом задании;

2.3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг: 

Московская область, г.Королёв, ул.Дзержинского, д.11;

2.4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до
25.12.2008 года;

2.5. Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей: 

В цену контракта включены затраты на поставку необходимого оборудования
на условиях DDP (ИНКОТЕРМС 2000) и установку оборудования по месту его
эксплуатации;

2.6. Максимальная цена контракта: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00
копеек;

2.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг: 

Условия оплаты: Оплата производится за фактически поставленную продукцию
после её сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком, оформленных актом сдачи
- приемки продукции (выплата аванса не предусмотрена).

Сроки оплаты:    в течение 10 дней после оформления акта сдачи-приемки
продукции.

@

|

о

2

4

@

B

D

P

R

`

'

?

т

ф

<

B

D

H

L

Z

b

h

h!

h!

b

f

p

r

t

x

z

|

?

?

 

?

|

(R)

А

Т

в

д

о

h

h

$

ья

#проса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок: не более 20 дней (но не
менее, чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте
настоящего протокола).

3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных
заявок. 

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 141070,
Московская область, г.Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201.  

Рассмотрение и оценка котировочных заявок начались "08" декабря 2008 г.
в 10 часов 00 минут по московскому времени.

4. Сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные
заявки приведены в таблице No1:

Таблица No1

No

	Регистрационный номер заявки	Участник размещения заказа, 

подавший заявку	ИНН

1.	1	ООО "ИНСТАЛЛ ДЕНТ", 105275, г.Москва, ул. 9-й Соколиной горы, д.12
7719567673

2.	2	ООО "ИНСТАЛЛ МЕД", 105187, г.Москва, Окружной пр-д, д.11, корп. 5
7719693011

3.	3	ООО "ГруппПроект", 105082, г.Москва, ул.Большая Почтовая, д.36,
стр.5	7701784564

5. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок,
оценила их и приняла следующее решение: 

5.1. Допустить котировочные заявки следующих участников размещения
заказа: 

No	Рег. номер заявки	Участник 

размещения заказа	Стоимость предложения участника

(руб.)	Срок поставки продукции

(дней)	"За" 

принятие решения	"Против" принятия решения	"Воздер-жались"

1.	1	ООО "ИНСТАЛЛ ДЕНТ"	350 000	8	7 (семь)	0 (нет)	0 (нет)

2.	2	ООО "ИНСТАЛЛ МЕД"	347 000 	5	7 (семь)	0 (нет)	0 (нет)

3.	3	ООО "ГруппПроект"	345 000 	4	7 (семь)	0 (нет)	0 (нет)

5.2. Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило:
345 000 (триста сорок пять тысяч) рублей 00 копеек.

5.3. Признать победителем в проведении запроса котировок участника
размещения заказа: ООО "ГруппПроект", 105082, г.Москва, ул.Большая
Почтовая, д.36, стр.5.

6. Сведения об участнике размещения заказа, предложению о цене контракта
которого присвоено второе место:

ООО "ИНСТАЛЛ МЕД", 105187, г.Москва, Окружной пр-д, д.11, корп. 5.

Предложение о цене контракта - 347 000 (триста сорок семь тысяч) рублей
00 копеек.

Заседание комиссии окончено "08" декабря 2008 г. в 10 часов 27 минут по
московскому времени.

7. Секретарю котировочной комиссии Е.А. Плескач:

- в течение текущего дня разместить настоящий протокол рассмотрения и
оценки котировочных заявок на официальном сайте города Королёв  
HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru . 

8. Подписи. 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами
котировочной комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.

 PAGE   

 PAGE   1