Реестровый номер 7 ПРОТОКОЛ No 2/7-к рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на Поставку оборудования для Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хоровая школа "Подлипки" 11.10.2007 г. г. Королёв 11 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит котировочная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от "04" сентября 2007г. No 1332. По списку: 6 (шесть) членов котировочной комиссии. Присутствовали: 5 (пять) членов котировочной комиссии: 1. Председатель котировочной комиссии Солдатов Алексей Алексеевич 2. Член котировочной комиссии Охрименко Любовь Владимировна 3. Член котировочной комиссии Рязанцева Любовь Александровна 4. Член котировочной комиссии Симонов Михаил Петрович 5. Секретарь котировочной комиссии (с правом голоса) Волков Сергей Владимирович Заседание проводится в присутствии 5 (пяти) членов комиссии из 6 (шести). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 1. Запрос котировок проводит: Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Почтовый адрес: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Адрес электронной почты: HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" concurs @ korolev-net.ru Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97 Запрос котировок проводится на основании Постановления Главы г.Королёва Московской области от "04" сентября 2007г. No 1332 и решения котировочной комиссии (Протокол 1/7-к от 02.10.2007 г.). 2. Сведения о существенных условиях контракта. 2.1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка оборудования для Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хоровая школа "Подлипки"; 2.2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Подробный перечень поставляемой продукции и ее технические характеристики указаны в техническом задании; 2.3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: МОУ ДОД "Хоровая школа "Подлипки", Московская область, г. Королёв, ул. Терешковой, д. 3; 2.4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до 20.12.2007 года 2.5. Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены затраты на поставку необходимой продукции на условиях DDP (ИНКОТЕРМС 2000); 2.6. Максимальная цена контракта: 307 877 (триста семь тысяч восемьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек; 2.7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: ? В Д ? . 6 ? ? В Д о , : < > B h! h! -B L ^ p ? ' ? ? ? Ж И К М О Т Ъ Ю м ю h! gd! gd! ья )Оплата производится за фактически поставленную продукцию после ее сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком, оформленной актом сдачи - приемки продукции. Заказчик авансирует поставку в размере 30 % от стоимости продукции по контракту, включая НДС по ставке 18 %. Аванс засчитывается пропорционально поставленной и сданной продукции. Сроки оплаты: в течение 10 дней после оформления акта сдачи-приемки продукции. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не более 20 дней (но не менее, чем десять дней со дня подписания настоящего протокола) 3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок. Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201. Рассмотрение и оценка котировочных заявок началась "02" октября 2007 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени. 4. Сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки: котировочные заявки участников размещения заказа отсутствуют. 5. Котировочная комиссия приняла следующее решение: В связи с тем, что при повторном размещении заказа путем запроса котировок на момент окончания приема котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, и в соответствии с п. 8 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - прекратить процедуру размещения заказа путем запроса котировок; - обязать представителей Заказчика (Комитет по культуре администрации города Королёва Московской области) провести поиск потенциального поставщика оборудования, являющегося предметом размещения заказа; - направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в орган исполнительной власти Московской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа для государственных и муниципальных нужд с целью получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком. 6. Секретарю котировочной комиссии С.В.Волкову: - в течение одного дня разместить настоящий протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте города Королёв HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru . 7. Подписи. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и уполномоченным представителем Заказчика. Председатель котировочной комиссии Солдатов Алексей Алексеевич Член котировочной комиссии Охрименко Любовь Владимировна Член котировочной комиссии Рязанцева Любовь Александровна Член котировочной комиссии Симонов Михаил Петрович Секретарь котировочной комиссии Волков Сергей Владимирович От имени Заказчика: (на основании п.7 Постановления Главы города Королёва от "04" сентября 2007г. No 1332) Заместитель главы администрации г. Королева Солдатов Алексей Алексеевич PAGE PAGE 1