Реестровый номер торгов 9-08

ПРОТОКОЛ No 1/9-08

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по

"модернизации системы диспетчерского контроля за работой лифтов в
многоквартирных

жилых домах на основе внедрения автоматизированной системы управления 

и диспетчеризации (АСУД-248), в т.ч. разработка проектно-сметной
документации"

22.07.2008	   					                                                     
                      г. Королёв

							                                                        
Московская область

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"04" марта 2008 г. No 301.

По списку:							    7 (семь)      членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					               6 (шесть)     членов конкурсной
комиссии:

1.	Председатель конкурсной комиссии	Солдатов Алексей Алексеевич

2.	Член конкурсной комиссии	Мухаметшин Ринат Назипович

3.	Член конкурсной комиссии	Кравченко Николай Петрович

4.	Член конкурсной комиссии	Павлов Сергей Николаевич

5.	Член конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович

6.	Секретарь конкурсной комиссии	Плескач Елена Александровна



Заседание проводится в присутствии 6 (шести) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона/факса: (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы города
Королёва Московской области от "04" марта 2008 No 301.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  и
на официальном сайте Московской области   HYPERLINK
"http://www.gz-mo.ru"  www.gz-mo.ru  - 18.06.2008 и опубликовано в
официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда" от 19.06.2008
No 67.

Извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса было
размещено на официальном сайте города Королёва   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  и на официальном сайте
Московской области   HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru"  www.gz-mo.ru  и
опубликовано в газете "Калининградская правда" от 21.06.2008 No68.

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201.

Процедура вскрытия конвертов начата "22" июля 2008 года в 16 часов 00
минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
представители участников размещения заказа не присутствовали.

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано:     - по лоту No1 - 1 (один) конверт с
заявкой;

- по лоту No2 - 1 (один) конверт с заявкой.

Конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений заявок на
участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной
заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе
(Таблица 3).

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблицах No1.1 и No1.2:

Таблица No1.1

Лот No1 Модернизация системы диспетчерского контроля за работой лифтов в
многоквартирных жилых домах МУП "Жилкомплекс" на основе внедрения
автоматизированной системы управления и диспетчеризации (АСУД-248)

No	Наименование участника

размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Развитие"	141070, Московская обл., г.Королёв, 

ул. Сакко и Ванцетти, дом 9, эт. 3	5018096775



Таблица No1.2

Лот No2 Модернизация системы диспетчерского контроля за работой лифтов в
многоквартирных жилых домах МУП "Жилсервис" на основе внедрения
автоматизированной системы управления и диспетчеризации (АСУД-248) с
разработкой проектно-сметной документации

No1	Наименование участника

размещения заказа2	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Развитие"	141070, Московская обл., г.Королёв, 

ул. Сакко и Ванцетти, дом 9, эт. 3	5018096775

В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено.


Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных
конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией
о конкурсе. 

Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока их приёма,
отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями конкурсной документации, приведен в таблицах No2.1 и No2.2.

Таблица No2.1

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лоту No1

No

п/п	Наименование документа	Наименование

 участника 

размещения заказа



ООО "Развитие"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа 

(анкета участника)	+

3.	Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие
участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и
условиям допуска к участию в конкурсе (лицензия государственного образца
на выполнение данного вида работ, оказание услуг и т.д.)	+

Лицензия NoГС-1-50-02-27-0-5018096775-031088-1 от 07.11.2006

0

2

4

6

?

4

6

ь

6

D

H

J

''

ь

ю

*

F

В

К

М

О

Т

Ь

д

ж

т

ш

ъ

ь

h!

h!

hвW

h!

hвW

gd

 hj

hj

hj

hj

hj

hj

??

??

hj

hj

hj

hj

hj

hj

hj

hj

hj

hj

hj

??

h

h

h

h

hУ

h

h

hj

hj

??

$

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

kdQ

$

	

	

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

h

???

ния о проведении данного открытого конкурса выписку из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально
заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей)	+

No04-18/2872 от 11.07.2008

(оригинал)



5. 	Справочные материалы, подтверждающие квалификацию участника
размещения заказа (сведения о выполнении аналогичных работ за последние
3 года)	+

6.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+



Таблица No2.2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лоту No2

No

п/п	Наименование документа	Наименование

 участника 

размещения заказа



ООО "Развитие"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа 

(анкета участника)	+

3.	Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие
участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и
условиям допуска к участию в конкурсе (лицензия государственного образца
на выполнение данного вида работ, оказание услуг и т.д.)	+

Лицензия NoГС-1-50-02-27-0-5018096775-031088-1 от 07.11.2006

(срок действия - до 07.11.2011г.)

4.	Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на
официальном сайте извещения о проведении данного открытого конкурса
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц),
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на
официальном сайте извещения о проведении данного открытого конкурса
выписку из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для
индивидуальных предпринимателей)	+

No04-18/2872 от 11.07.2008

(оригинал)



5. 	Справочные материалы, подтверждающие квалификацию участника
размещения заказа (сведения о выполнении аналогичных работ за последние
3 года)	+

6.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+



Таблица No3 

Лот No1  Модернизация системы диспетчерского контроля за работой лифтов
в многоквартирных жилых домах 

МУП "Жилкомплекс" на основе внедрения автоматизированной системы
управления и диспетчеризации (АСУД-248).

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	ООО "Развитие"	Требование конкурсной документации 

по критерию

1.	Функциональные и качественные 

характеристики выполняемых работ

В соответствии с 

техническим заданием	В соответствии с 

техническим заданием

2.	Срок выполнения работ	дней	66	до 20.12.2008

3.	Срок предоставления гарантии качества на 

выполненные работы	месяцев	36	не менее 24 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий качества работ	%	100	100

5.	Цена муниципального контракта 

(с учетом НДС-18%)	рублей	12 614 728 рублей 69 копеек	не более
12 614 728 рублей 69 копеек



Лот No2 Модернизация системы диспетчерского контроля за работой лифтов в
многоквартирных жилых домах МУП "Жилсервис" на основе

внедрения автоматизированной системы управления и диспетчеризации
(АСУД-248) с разработкой проектно-сметной документации.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	ООО "Развитие"	Требование конкурсной документации

по критерию

1.	Функциональные и качественные характеристики выполняемых работ

В соответствии с 

техническим заданием	В соответствии с 

техническим заданием

2.	Срок выполнения работ	дней	70	до 20.12.2008

3.	Срок предоставления гарантии качества 

на выполненные работы	месяцев	36	не менее 24 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий качества работ	%	100	100

5.	Цена муниципального контракта 

(с учетом НДС - 18%)	рублей	4 505 271 рубль 31 копейка	не более
4 505 271 рубль 31 копейка



Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

6. Решили:

6.1. Поскольку подана единственная заявка на участие в конкурсе по
каждому из двух лотов, на основании части 11 статьи 25 Федерального
закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ открытый конкурс по лоту No1 и лоту
No2 признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 12 статьи 25 и пунктом 8 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ на основании того, что
рассмотренные на заседании конкурсной комиссии единственные заявки по
каждому лоту соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным
конкурсной документацией, участнику размещения заказа ООО "Развитие",
заявка которого на участие в конкурсе по лоту No1 и лоту No2 оказалась
единственной, в течение трех дней будут направлены проекты
муниципального контракта, которые составляются путем включения условий
исполнения контракта, предложенных участником в своей заявке, в проект
контракта, прилагаемого к конкурсной документации по соответствующему
лоту:

По лоту No1:

- цена муниципального контракта - 12 614 728 (двенадцать миллионов
шестьсот четырнадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 69 копеек;

- аванс - 30 % от цены контракта;

- срок выполнения работ - 66 дней;

- срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 36
месяцев.

По лоту No2:

- цена муниципального контракта - 4 505 271 (четыре миллиона пятьсот
пять тысяч двести семьдесят один) рубль 31 копейка;

- аванс - 30 % от цены контракта;

- срок выполнения работ - 70 дней;

- срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 36
месяцев.

6.2. Секретарю конкурсной комиссии Е.А. Плескач в течение одного дня
разместить настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе на официальном сайте города Королёва   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  .

Заседание комиссии окончено "22" июля 2008 г. в 16 часов 27 минут по
московскому времени.

7. Подписи. 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 PAGE   

 PAGE   1