Реестровый номер торгов 08

ПРОТОКОЛ No 1/08-08 п

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на приобретение 

медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения

30.12.2008	   					                                                     
                      г. Королёв

							                                                        
Московская область

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"04" марта 2008 г. No 300 (в редакции Постановления Главы города
Королёва от "18" декабря 2008г No 1928).

По списку:							      8 (восемь) членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					                  8 (восемь) членов конкурсной
комиссии:

Заседание проводится в присутствии 8 (восьми) членов комиссии из 8
(восьми). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона/факс: (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от "04" марта 2008 г. No 300.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  и
на официальном сайте Московской области   HYPERLINK
"http://www.gz-mo.ru"  www.gz-mo.ru  - 16.06.2008 и опубликовано в
официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда" от 17.06.2008
No 66.

Извещения об изменении условий проведении открытого конкурса были
размещены на официальном сайте города Королёва   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  и на официальном сайте
Московской области   HYPERLINK "http://www.gz-mo.ru"  www.gz-mo.ru  и
опубликованы в официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда"
от 19.06.2008 No 67, от 24.07.2008 No82, от 12.08.2008 No90, от
11.10.2008 No116, от 23.10.2008 No121, от 01.11.2008 No125, от
15.11.2008 No130, от 09.12.2008 No140.

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201. Процедура вскрытия конвертов начата "30" декабря 2008 г. в 11
часов 00 минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали представители участников размещения заказа, которые
зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников
размещения заказа (Приложения NoNo1-4  к настоящему протоколу).

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при
вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности
подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные
заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе. 

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано:

- по лоту No1  -  2 (два) конверта с заявками;

- по лоту No2  -  2 (два) конверта с заявками; 

- по лоту No3  -  2 (два) конверта с заявками;

- по лоту No4  -  4 (четыре) конверта с заявками.

Конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений заявок на
участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной
заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе
(Таблицы NoNo3.1-3.4).

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблицах NoNo1.1-1.4:

Таблица No1.1

No	Наименование участника

размещения заказа (лот No1)	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Медицинская Компания"	121108, г.Москва, ул.Ивана Франко, д.4
корп. 1, офис 68	7731585774

2	ЗАО "Компания "Интермедсервис"	111399, г.Москва, Федеративный
проспект, д.17, корп.7	7723123462



Таблица No1.2

No1	Наименование участника

размещения заказа (лот No2)2	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "МосОблМедснаб"	141980, Московская область, г.Дубна, ул.
Приборостроителей, д.3А, пом.5	5010028318

2	ЗАО "Компания "Интермедсервис"	111399, г.Москва, Федеративный
проспект, д.17, корп.7	7723123462



Таблица No1.3

No1	Наименование участника

размещения заказа (лот No3)2	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "МосОблМедснаб"	141980, Московская область, г.Дубна, ул.
Приборостроителей, д.3А, пом.5	5010028318

2	ЗАО "Компания "Интермедсервис"	111399, г.Москва, Федеративный
проспект, д.17, корп.7	7723123462



Таблица No1.4

No1	Наименование участника

размещения заказа (лот No4)2	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Интермед"	129075, г.Москва, Звездный б-р, д.23, стр.7	7717575809

2	ООО "Медицинская компания"	121108, г.Москва, ул.Ивана Франко, д.4
корп.1, офис 68	7731585774

3	ООО "Русская Медицинская Корпорация"	127422, г.Москва,
ул.Тимирязевская, д.1, стр.3	7726566487

4	ООО "Прайм"	141070, Московская область, г.Королёв, пр-д Циолковского,
д.5	5018114304

В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено.
Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных
конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной
документацией. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания
срока их приёма, отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями конкурсной документации, приведен в таблицах NoNo2.1.-2.4.

Таблица No2.1

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лоту No1

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО "Медицинская 

Компания"	ЗАО "Компания

b

d

H

Д

T

V

b

d

К

Ь

ц

h!

h!

4

D

F

H

\

j

v

x

|

?

?

Д

в

м

ъ

ь

h!

h 

?

?

дяuд

~??

$

$

??0?еренная копия такой выписки	+	+

6.	Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе (оригинал платежного поручения)
+	+

7.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+	+



Таблица No2.2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лоту No2

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО "МосОблМедснаб"	ЗАО "Компания 

"Интермедсервис"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа 	+	+

3.	Копия Устава	+	+

4.	Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения
муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к
участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на
поставляемую по предмету конкурса продукцию)	+	+

5.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+

6.	Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе (оригинал платежного поручения)
+	+

7.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+	+



Таблица No2.3

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лотуNo3

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО "МосОблМедснаб"	ЗАО "Компания "Интермедсервис"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа 	+	+

3.	Копия Устава	+	+

4.	Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения
муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к
участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на
поставляемую по предмету конкурса продукцию)	+	+

5.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+

6.	Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе (оригинал платежного поручения)
+	+

7.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+	+



Таблица No2.4

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
по лотуNo4

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО "Интермед"	ООО Медицинская Компания"	ООО "Русская Медицинская
Корпорация"	ООО "Прайм"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа 	+	+	+	+

3.	Копия Устава	+	+	+	+

4.	Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения
муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к
участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на
поставляемую по предмету конкурса продукцию)	+	+	+	+

5.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+	+	+

6.	Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе (оригинал платежного поручения)
+	+	+	+

7.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+	+	+	+

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

Таблица No3.1

Лот No1. Приобретение медицинского оборудования для МУЗ "Городская
больница No1"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке



	ООО "Медицинская Компания"	ЗАО "Интермедсервис"

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

Представлены	Представлены

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	28	90

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12 - 18	12

4.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	37 744 716,00
37 736 672,52



Таблица No3.2

Лот No2. Приобретение медицинского оборудования для ЛПУ "Муниципальная
городская больница No2"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке



	ООО "МосОблМедснаб"	ЗАО "Интермедсервис"

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

Представлены	Представлены

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	7	90

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12 - 18	12

4.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	8 898 357,00
8 894 828,36



Таблица No3.3

Лот No3. Приобретение медицинского оборудования для МЛПУ "Королевский
родильный дом"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке



	ООО "МосОблМедснаб"	ЗАО "Интермедсервис"

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

Представлены	Представлены

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	14	90

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12	12

4.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	1 999 707,00
1 995 435,76



Таблица No3.4

Лот No4. Приобретение рентгенодиагностического и эндоскопического
медицинского оборудования для МУЗ "Городская больница No1"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке



	ООО "Интермед"	ООО Медицинская Компания"	ООО "Русская Медицинская
Корпорация"	ООО "Прайм"

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

Представлены	Представлены	Представлены	Представлены

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	90	30	60	25

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12	12	12	12

4.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей 	5 650 673,95
5 653 719,00	5 513 396,00	5 595 000,00



Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

Заседание комиссии окончено "30" декабря 2008 г. в 12 часов 17 минут по
московскому времени.

6. Секретарю конкурсной комиссии Е.А. Плескач в течение дня, следующего
после дня подписания настоящего протокола, разместить протокол вскрытия
конвертов с заявками на официальном сайте г.Королёв   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru .

7. Подписи. 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 PAGE   

 PAGE   1 

 PAGE   

 PAGE   7