Реестровый номер торгов 24а-08

ПРОТОКОЛ No 1/24а-08

рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по выбору подрядной
организации для заключения муниципального контракта на выполнение 

"Капитального ремонта кровли и помещений МОУ Гимназии No11"

11.12.2008 г.	   					                                                  
                    г. Королёв

                                                     Московская область

Заседание проводит аукционная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"10" ноября 2008 г. No 1658.

По списку:						            7 (семь)     членов аукционной комиссии.

Присутствовали:					            7 (семь)     членов аукционной комиссии:

Заседание проводится в присутствии 7 (семи) членов комиссии из 7 (семи).
Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:concurs@korolev-net.ru" 
concurs@korolev-net.ru 

Номер контактного телефона/факс: (495) 513-75-97

Открытый аукцион проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от "10" ноября 2008 г. No 1658.

Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном
сайте города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru" 
www.korolev.ru  и на официальном сайте Московской области   HYPERLINK
"http://www.gz-mo.ru"  www.gz-mo.ru  -  19.11.2008 и опубликовано в
официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда" от 20.11.2008
No 132.

2. Место, дата и время проведения заседания по рассмотрению заявок. 

Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводится по адресу:
141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201. 

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе началось "11" декабря
2008г. в 16 часов 00 минут по московскому времени. 

3. Рассмотрены заявки на участие в аукционе: 

3.1. Предмет муниципального контракта: "Капитальный ремонт кровли и
помещений МОУ Гимназии No11".

3.2. Общее количество заявок на участие в аукционе  

На участие в аукционе была подана единственная заявка. 

3.3. Комиссией рассмотрена единственная заявка на участие в аукционе,
представленная участником размещения заказа (УРЗ), с регистрационным
номером заявки 1: 

Регистрационный

номер заявки	ИНН	Участник размещения заказа,

подавший заявку

1	5024032956	ЗАО "Плеяда", Московская область, г.Красногорск,
пер.Железнодорожный, д.3, оф.7



Наличие сведений и документов, предусмотренных документацией об аукционе

No

п/п	Наименование участника размещения заказа	ЗАО "Плеяда"

1.	Заявка на участие в открытом аукционе (коммерческое предложение УРЗ с
приложениями)	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета)	+

3.	Документы об участнике размещения заказа:

	3.1.	Копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках	+

за 2007 г.

за 2006 г.

4.	Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие
участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и
условиям допуска к участию в аукционе (лицензия государственного образца
на выполнение данного вида работ, оказание услуг и т.д.)	+

Лицензия 

NoГС-1-50-02-27-0-5024032956-033861-2 

от 02.11.2005

(срок действия - до 02.11.2010г.)

5.	Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на
официальном сайте извещения о проведении данного открытого аукциона
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц)	+

No2290

от 17.06.2008

T

V

.

А

В

V

"

$

.

L

n

p

~

?

-?

-

?

?

А

$

Приказ No1/к от 28.01.2008 о продлении полномочий генерального директора

7.	Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе	+

Платежное поручение No746 от 04.12.2008

(оригинал)

8.	Прочие документы:

	8.1.	Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций	+

No3433

от 18.07.2008 г.

8.2.	Сертификаты соответствия	5 шт.



3.4. По результатам рассмотрения членами аукционной комиссии
единственной заявки (регистрационный номер 1) на участие в открытом
аукционе, поданной ЗАО "Плеяда" и в связи с тем, что данная заявка на
участие в аукционе соответствует требованиям, установленным
документацией об аукционе и участник размещения заказа соответствует
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о
размещении муниципального заказа, допустить ЗАО "Плеяда" к участию в
аукционе и признать его участником аукциона.

3.5. Поскольку на основании результатов рассмотрения единственной заявки
на участие в открытом аукционе членами аукционной комиссии единогласно
принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником
аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на
участие в аукционе, аукцион в соответствии с частью 5 статьи 36
Федерального закона от 21.07.2005 No94-ФЗ признается несостоявшимся. 

В соответствии с частью 6 статьи 36 и пунктом 9 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21.07.2005 No94-ФЗ Муниципальный заказчик в
течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе направит единственному
участнику аукциона ЗАО "Плеяда" проект муниципального контракта и
протокол согласования цены муниципального контракта (при этом
согласованная цена муниципального контракта не может превышать начальной
(максимальной) цены контракта). 

Муниципальный контракт будет заключен с единственным участником аукциона
ЗАО "Плеяда" на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по
начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в
извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с
подавшим единственную заявку участником размещения заказа и не
превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене
контракта:

	- цена муниципального контракта (соответствующая начальной
(максимальной) цене контракта) - 5 887 320 (пять миллионов восемьсот
восемьдесят семь тысяч триста двадцать) рублей 00 копеек;

	- работы выполняются - без аванса;

	- срок выполнения работ - 80 календарных дней со дня заключения
муниципального контракта;

	- срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 24
месяца.

4. Секретарю аукционной комиссии Е.А. Плескач:

- в течение текущего дня разместить настоящий протокол рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте г.Королёв  
HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  ;

- в течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе направить единственному
участнику размещения заказа ЗАО "Плеяда" проект муниципального контракта
и протокол согласования цены муниципального контракта с приглашением
предложить свою цену муниципального контракта, не превышающую начальной
(максимальной) цены контракта, указанной в Аукционной документации и
извещении о проведении данного открытого аукциона.

Заседание комиссии окончено "11" декабря 2008 г. в 16 часов 36 минут по
московскому времени. 

5. Подписи.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной
комиссии, уполномоченным представителем Заказчика. 

 PAGE   1 

 PAGE   1