Реестровый номер торгов 25

ПРОТОКОЛ No 25/1-06 п

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на

поставку специализированного оборудования, вычислительной техники

и программного обеспечения для городского информационного центра

в рамках мероприятия

"Материально-техническое обеспечение городского информационного центра"

26.09.2006 г.	   					                                                  
                         г. Королёв

15 час. 00 мин.					                                                    
    Московская область

(время московское)

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"31" августа 2006 года  No 1861.

По списку:							      7 (семь) членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					                 6 (шесть) членов конкурсной
комиссии:

1.	Председатель конкурсной комиссии	Солдатов Алексей Алексеевич

2.	Член конкурсной комиссии 	Ильинская Елизавета Петровна

3.	Член конкурсной комиссии	Кашубин Александр Евгеньевич

4.	Член конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович

5.	Член конкурсной комиссии	Цветков  Игорь Александрович

6.	Секретарь конкурсной комиссии

(с правом голоса)	Волков Сергей Владимирович



Заседание проводится в присутствии 6 (шести) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от  "31" августа 2006 года  No 1861.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru 
22.08.2006 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете
"Калининградская правда" от 24.08.2006 No 92 (17074).

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201  

Процедура вскрытия конвертов начата "26" сентября 2006 г. в 15 часов 00
минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали представители участников размещения заказа, которые
зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников
размещения заказа (Приложение No1).

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при
вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности
подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные
заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе. 

Все поданные непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе, отозванные заявки, а
также изменения, внесенные в заявки на участие в конкурсе,
зарегистрированы в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано 3 (три) конверта с заявками.

Не подано ни одного конверта с изменениями заявок на участие в
конкурсе/изменений заявок на участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- ценовые предложения участников размещения заказа. 

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблице No1:

Таблица No1

No	Наименование участника

размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Виртуальный мир"	141070, Московская область, г. Королев, 

ул. Грабина, д.1	5018097377

2	ООО "Мегар"	123154, г.Москва, б-р Генерала Карбышева, 5/2-64 / 

Ш

 

V

b

К

М

Ш

Ъ

Ь

и

к

ц

&

8

T

r

А

В

О

Р

h!

h!

 Р

Ц

Ш

Ь

а

о

h!

h!

 h!

 h!

hп

hп

 hп

hп

  hп

hп

hп

$

??

\

3018050

3	ООО "Анкомп"	129594, г. Москва, Сущевский вал, д. 67	7717103901



В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено.
Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных
конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией
о конкурсе. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока
их приёма, отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.

Таблица No2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО 

"Виртуальный мир"	ООО "Мегар"	ООО "Анкомп"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета участника)	+	+
+

3.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+	+

4.	Прочие документы, предоставленные по усмотрению участника конкурса
Разъяснительное письмо по предложенным эквивалентам	Третейское
соглашение, сертификат соответствия на ПЭВМ	Учредительные документы,
бух. баланс за 2006 г., сертификаты соответствия на все предлагаемое
оборудование, третейское соглашение



Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке	Примечания



	ООО "Виртуальный мир"	ООО "Мегар"	ООО "Анкомп"





лот No1	лот No2	лот No1	лот No2	лот No1	лот No2

	1.	Срок поставки продукции	дней	24	24	60	60	30	10

	2.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемую продукцию
месяцев	24-сервер, ноутбук

12-др. оборудование	12	12	12	36- мониторы, сервер

12-др. оборудование	12

	3.	Объем предоставления гарантий качества на поставляемую продукцию

стандарт	стандарт	стандарт	стандарт	стандарт	стандарт

	4.	Цена муниципального контракта	рублей	1 143 904	129 191	1 006 318 /

1 378 982	96 297 / 452 732	878 730,06	96 250

	Разъяснения, затребованные конкурсной комиссией при вскрытии конвертов
с заявками на участие в конкурсе:

No

п/п	Вопрос конкурсной комиссии, наименование участника размещения
заказа, к которому обращен вопрос	Разъяснение участника 

размещения заказа

1	От какого момента следует отсчитывать заявленные сроки поставки
(вопрос представителям всех участников)	ООО "Виртуальный мир", ООО
"Мегар" - 

С момента получения авансового платежа на счет поставщика.

ООО "Анкомп" - С момента заключения контракта

2	Исходя из чего предложена именно такая комплектность поставки
измерительной платформы EXFO FTB-200 по лоту No2 (вопрос представителю
ООО "Мегар")	Предложена минимальная комплектность, необходимая для
автономной работы платформы. ТЗ разъяснений не содержит.

3	Чем обусловлена такая большая разница в стоимости программного
обеспечения (вопрос представителям всех участников)	ООО "Виртуальный
мир" - Предложены русифицированные версии программных продуктов без
ограничения числа пользовательских лицензий. 

ООО "Мегар" - Все разъяснения содержатся в конкурсной заявке.

ООО "Анкомп" - Ответить не готов. Ответ будет предоставлен в письменной
форме.



Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

Заседание комиссии окончено "26" сентября 2006 г. в 16 часов 00 минут по
московскому времени.

6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову:

- в течение одного дня разместить настоящий протокол вскрытия конвертов
с заявками на официальном сайте г.Королёв   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  ;

- направить запрос в МУП "Каскад" по поводу уточнения потребных
технических характеристик и комплектности оборудования, закупаемого по
лоту No2;

- направить запрос ООО "Анкомп" по поводу разъяснений конкурсной заявки
в части предлагаемого программного обеспечения (

7. Подписи. 

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 В случае если участником размещения заказа внесены изменения в заявку
на участие в конкурсе в графе "Примечания" указывается, какие изменения
внесены в заявку на участие в конкурсе, регистрационный номер и дата
изменения заявки на участие в конкурсе. 

 PAGE   

 PAGE   1