Реестровый номер торгов 28

ПРОТОКОЛ No 28/1-06 п

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на

Приобретение медицинского оборудования и техники для оснащения
муниципальных

 лечебно-профилактических учреждений г. Королева

14.11.2006 г.	   					                                                  
                         г. Королёв

15 час. 00 мин.					                                                    
    Московская область

(время московское)

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"10" октября 2006 года  No 2149.

По списку:							      7 (семь) членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					                 7 (семь) членов конкурсной
комиссии:

1.	Председатель конкурсной комиссии	Солдатов Алексей Алексеевич

2.	Заместитель председателя конкурсной комиссии	

Стукалов Андрей Васильевич

3.	Член конкурсной комиссии 	Гордиенко Валентина Александровна

4.	Член конкурсной комиссии	Ананьева Светлана Павловна

5.	Член конкурсной комиссии	Малинникова Елена Юрьевна

6.	Член конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович

7.	Секретарь конкурсной комиссии

(с правом голоса)	Волков Сергей Владимирович



Заседание проводится в присутствии 7 (семи) членов комиссии из 7 (семи).
Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от  "10" октября 2006 года  No 2149.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru 
11.10.2006 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете
"Калининградская правда" от 14.10.2006 No 114 (17096).

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201  

Процедура вскрытия конвертов начата "14" ноября 2006 г. в 15 часов 00
минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали представители участников размещения заказа, которые
зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников
размещения заказа (Приложение No1).

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при
вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности
подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные
заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе. 

Все поданные непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе, отозванные заявки, а
также изменения, внесенные в заявки на участие в конкурсе,
зарегистрированы в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано 4 (четыре) конверта с заявками.

Не подано ни одного конверта с изменениями заявок на участие в
конкурсе/изменений заявок на участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- ценовые предложения участников размещения заказа. 

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблице No1:

Таблица No1

No	Наименование участника

размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ЗАО "Компания 

"ИНТЕРМЕДСЕРВИС"	111399, Москва, Федеративный пр-т, д. 17, корп. 7
7723123462

2	ООО "Эталон-Трейдинг"	143960, Московская область, г. Реутов, ул.
Фабричная, д. 7	7710239244

3	ЗАО "Медиэйс"	127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, стр. 3
7710513627

4	ООО "Медилан"	105062, Москва, Фурманный пер., д. 10, стр. 1/

125212, Москва, Ленинградское ш., д. 58, корп. 21	7701303430



В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено.
Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных
конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией
о конкурсе. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока
их приёма, отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.

Таблица No2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ЗАО "Компания

"ИНТЕРМЕДСЕРВИС"	ООО 

f

n

Ж

h!

 

Ф

ъ

ь

R

К

??

 h!

h!

и

т

hп

hп

 hп

hп

  hп

hп

hп

h!

h!

gd!

$

??

\

??

\

\

$

$

kd - 

$

>пространение обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и
технического обслуживания товара на продукцию, предлагаемую Участником
на конкурс	+	+	+	+

5.	Копии документов, подтверждающие качество поставляемой продукции
(регистрационное удостоверение, сертификат соответствия и
санитарно-эпидемиологическое заключение)	+	+	+	+

6.	Устав предприятия (нотариально заверенная копия)	+	+	+	+

7.	Прочие документы, предоставленные по усмотрению участника конкурса
Рекомендательные письма, отзывы, справка об опыте работы, справка о
кадровых ресурсах, бухгалтерский баланс за 3-й квартал 2006 года
Рекомендательные письма, отзывы, справка об опыте работы, справка о
кадровых ресурсах, бухгалтерский баланс за 3-й квартал 2006 года
Рекомендательные письма, отзывы, справка об опыте работы, справка о
кадровых ресурсах, бухгалтерский баланс за 3-й квартал 2006 года
Рекомендательные письма, отзывы, справка об опыте работы, справка о
кадровых ресурсах, бухгалтерский баланс за 3-й квартал 2006 года



Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

ЛОТ No1

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке	Примечания



	ЗАО "Компания

"ИНТЕРМЕДСЕРВИС"	ООО 

"Эталон-Трейдинг"	ООО "Медилан"

	1.	Срок поставки продукции	дней	30	40	7

	2.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемую продукцию
месяцев	12	12	12

	3.	Объем предоставления гарантий качества на поставляемую продукцию	%
100	100	100

	4.	Цена муниципального контракта	рублей	21 686 620,50р.	21 769 711,00р.
21 809 000,00р.

	

ЛОТ No2

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке	Примечания



	ЗАО "Компания

"ИНТЕРМЕДСЕРВИС"	ООО 

"Эталон-Трейдинг"	ООО "Медилан"

	1.	Срок поставки продукции	дней	7	40	30

	2.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемую продукцию
месяцев	12	12	12

	3.	Объем предоставления гарантий качества на поставляемую продукцию	%
100	100	100

	4.	Цена муниципального контракта	рублей	8 887 329,50р.	8 871 189,00р.
10 521 000,00р.

	

ЛОТ No3

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия в заявке	Примечания



	ЗАО "Медиэйс"	ООО "Медилан"

	1.	Срок поставки продукции	дней	7	90

	2.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемую продукцию
месяцев	12	12

	3.	Объем предоставления гарантий качества на поставляемую продукцию	%
100	100

	4.	Цена муниципального контракта	рублей	3 090 000	3 190 000

	Разъяснения, затребованные конкурсной комиссией при вскрытии конвертов
с заявками на участие в конкурсе:

No

п/п	Вопрос конкурсной комиссии, наименование участника размещения
заказа, к которому обращен вопрос	Разъяснение участника 

размещения заказа

1	Разъяснения не требуются

2

	3

	

Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

Заседание комиссии окончено "14" ноября 2006 г. в 16 часов 00 минут по
московскому времени.

6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову:

- в течение одного дня разместить настоящий протокол вскрытия конвертов
с заявками на официальном сайте г.Королёв   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru  .

7. Подписи. 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.

Председатель конкурсной комиссии	Солдатов Алексей Алексеевич

	Заместитель председателя конкурсной комиссии	Стукалов Андрей Васильевич

	Член конкурсной комиссии	Гордиенко Валентина Александровна

	Член конкурсной комиссии	Ананьева Светлана Павловна

	Член конкурсной комиссии	Малинникова Елена Юрьевна

	Член конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович

	Секретарь конкурсной комиссии	Волков Сергей Владимирович

	От имени Заказчика:

(на основании п.7 Постановления Главы города Королёва от "10" октября
2006 года  No 2149)

Начальник управления по реализации Программы наукограда	Солдатов 
Алексей Алексеевич

	

Приложение No1

к Протоколу No 28/1-06 п 

от "14" ноября 2006г.

ЛИСТ  РЕГИСТРАЦИИ

участников размещения заказа, присутствующих на заседании конкурсной
комиссии

по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 

на право заключения муниципального контракта на

Приобретение медицинского оборудования и техники для оснащения
муниципальных

 лечебно-профилактических учреждений г. Королева

14.11.2006 г.		                                                         
 г. Королёв

	Московская область



   					

No

п/п	Фамилия, имя, отчество присутствующего представителя участника
размещения заказа	Наименование представляемой организации - участника
размещения заказа	Основание для до-пуска на заседание конкурсной
комиссии (должность либо реквизиты документа)	Подпись присутствующего
представителя 

участника размещения заказа	Примечание

1	Фролова Татьяна Андреевна	ЗАО "Компания "ИНТЕРМЕДСЕРВИС"	доверенность



2	Решетова Мария

Владимировна	ООО "Эталон-Трейдинг"	доверенность



3	Поберей Николай Петрович	ЗАО

"Медилан"	доверенность



4





	5





	

Секретарь конкурсной комиссии                                           
                                               С.В. Волков

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 PAGE   

 PAGE   1