Реестровый номер торгов 23 ПРОТОКОЛ No 1/23-07 с вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники, оборудования и мебели для Муниципального учреждения культуры "Центральная библиотечная система" 15.06.2007 г. Королёв 16 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от "14" мая 2007 г. No 805. По списку: 7 (семь) членов конкурсной комиссии. Присутствовали: 6 (шесть) членов конкурсной комиссии: 1. Заместитель председателя конкурсной комиссии Симонов Михаил Петрович 2. Член конкурсной комиссии Гордиенко Валентина Александровна 3. Член конкурсной комиссии Межуева Галина Григорьевна 4. Член конкурсной комиссии Охрименко Любовь Владимировна 5. Член конкурсной комиссии Рязанцева Любовь Александровна 6. Секретарь конкурсной комиссии (с правом голоса) Волков Сергей Владимирович Заседание проводится в присутствии 6 (шести) членов комиссии из 7 (семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. 1. Торги проводит: Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Почтовый адрес: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Адрес электронной почты: HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" concurs @ korolev-net.ru Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97 Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва Московской области от "14" мая 2007г. No 805. Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте города Королёва HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru 14.05.2007 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда" от 15.05.2007 No 51. 2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201. Процедура вскрытия конвертов начата "15" июня 2007 г. в 16 часов 00 минут по московскому времени. 3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали представители участников размещения заказа, которые зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников размещения заказа (Приложение No1). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. На участие в конкурсе подано 2 (два) конверта с заявками. Конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений заявок на участие в конкурсе не подано. 5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу регистрации заявок на участие в конкурсе: - наименования организаций, подавших заявки, - перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных конкурсной документацией, - условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (Таблица 3). Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1: Таблица No1 No Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН 1 ООО "Архивное библиотечное музейное оборудование" 141181, Московская область, Щелковский район, п. Загорянский, ул. Орджоникидзе, д. 46, к. 40 5050049917 2 ООО "МЕГАР" 123154, г. Москва, бульвар Карбышева Генерала, д.5/2-64 7734018050 В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено. Заявка на участие в конкурсе подана в установленные сроки в запечатанных конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией о конкурсе. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока их приёма, отсутствуют. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2. Таблица No2 Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией Лот No1 Специализированная мебель и оборудование для ЦБС No п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа ООО "АБМО" 1. Заявка на участие в конкурсе + 2. Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета участника) + 3. Копия Устава + 4. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на поставляемую по предмету конкурса продукцию) + 5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки + 6. Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса + Лот No2 Компьютерная и оргтехника для ЦБС No ? в д * ? в д & * > X Z ? А Ш Ъ ж и о р ф ю ? hs| hs| hs| hs| $ $ hs| hs| hs| kdz ? a$gds| $ gds| gds| Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на поставляемую по предмету конкурса продукцию) + + 5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки + + 6. Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса + + Таблица No3 Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: Лот No1 Специализированная мебель и оборудование для ЦБС No п/п Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок Единица измерения Значение критерия в заявке ООО "АБМО" Требование конкурсной документации по критерию 1. Функциональные и качественные характеристики поставляемого оборудования В соответствии с техническим заданием В соответствии с техническим заданием 2. Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ дней 30 до 20.12.07 3. Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование месяцев 12 не менее 12 месяцев 4. Объем предоставления гарантий качества поставляемой продукции % 100 100 5. Цена муниципального контракта (с учетом НДС) рублей 1 785 000 не более 1 790 000 рублей 00 копеек Лот No2 Компьютерная и оргтехника для ЦБС No п/п Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок Единица измерения Значение критерия в заявке ООО "АБМО" ООО "МЕГАР" 1. Функциональные и качественные характеристики поставляемой продукции В соответствии с ТЗ и сметной документацией В соответствии с ТЗ и сметной документацией 2. Срок поставки продукции дней 30 15 3. Срок предоставления гарантии качества на поставляемую продукцию месяцев 12 12-36 4. Объем предоставления гарантий поставки продукции % 100 100 5. Цена муниципального контракта рублей 208 006 203 870 Разъяснения, затребованные конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе: No п/п Вопрос конкурсной комиссии, наименование участника размещения заказа, к которому обращен вопрос Разъяснение участника размещения заказа 1 Разъяснения не требуются 2 3 Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа заявлено не было. Поскольку подана единственная заявка на участие в конкурсе по лоту No1, на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ конкурс признан несостоявшимся. В соответствии с частью 12 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ на основании того, что рассмотренная на заседании конкурсной комиссии единственная заявка по лоту No1 соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией по данному лоту, участнику размещения заказа ООО "Архивное библиотечное музейное оборудование" в течение трех дней будет направлен проект муниципального контракта, который составляется путем включения следующих условий исполнения контракта, предложенных участником в своей заявке: По лоту No1 - цена муниципального контракта - 1 785 000 (один миллион семьсот восемьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек; - аванс не более 30 % от цены контракта; - срок поставки продукции - не более 30 дней; - срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование - 12 месяцев. Заседание комиссии окончено "15" июня 2007 г. в 17 часов 30 минут по московскому времени. 6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову в течение одного дня разместить настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на официальном сайте г.Королёв HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru . 7. Подписи. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным представителем Заказчика. Заместитель председателя конкурсной комиссии Симонов Михаил Петрович Член конкурсной комиссии Гордиенко Валентина Александровна Член конкурсной комиссии Межуева Галина Григорьевна Член конкурсной комиссии Охрименко Любовь Владимировна Член конкурсной комиссии Рязанцева Любовь Александровна Секретарь конкурсной комиссии Волков Сергей Владимирович От имени Заказчика: (на основании п.7 Постановления Главы города Королёва от "14" мая 2007г. No 805) Начальник управления по реализации Программы наукограда Симонов Михаил Петрович Приложение No1 к Протоколу No 1/23-07 с от "15" июня 2007г. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ участников размещения заказа, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники, оборудования и мебели для Муниципального учреждения культуры "Центральная библиотечная система" 15.06.2007 г. Королёв Московская область No п/п Фамилия, имя, отчество присутствующего представителя участника размещения заказа Наименование представляемой организации - участника размещения заказа Основание для до-пуска на заседание конкурсной комиссии (должность либо реквизиты документа) Подпись присутствующего представителя участника размещения заказа Примечание 1 2 3 4 5 Секретарь конкурсной комиссии С.В. Волков Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) PAGE PAGE 1