Реестровый номер торгов 22

ПРОТОКОЛ No 1/22-07 с

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на поставку

медицинского оборудования, техники и мебели для Муниципального 

лечебно-профилактического учреждения "Городская больница No3",
лечебно-профилактического  

учреждения "Центральная городская больница", Муниципального
лечебно-профилактического учреждения "Королевская стоматологическая
поликлиника"

15.06.2007	   					                                                     
                      г. Королёв

17 час. 00 мин.					                                                    
    Московская область

(время московское)

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"14" мая 2007 г. No 803.

По списку:							      7 (семь) членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					                  6 (шесть) членов конкурсной
комиссии:

1.	Заместитель председателя конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович 

2.	Член конкурсной комиссии 	Гордиенко Валентина Александровна

3.	Член конкурсной комиссии	Кушневская Алла Федоровна

4.	Член конкурсной комиссии	Малинникова Елена Юрьевна

5.	Член конкурсной комиссии	Тараненкова Ольга Юрьевна

6.	Секретарь конкурсной комиссии

(с правом голоса)	Волков Сергей Владимирович

Заседание проводится в присутствии 6 (шести) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от "14" мая 2007г. No 803.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru 
14.05.2007 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете
"Калининградская правда" от 15.05.2007 No 51.

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201. Процедура вскрытия конвертов начата "15" июня 2007 г. в 17 часов
00 минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали представители участников размещения заказа, которые
зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников
размещения заказа (Приложение No1).

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при
вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности
подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные
заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе. 

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано 2 (два) конверта с заявками.

Конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений заявок на
участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной
заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе
(Таблица 3).

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблице No1:

Таблица No1

No	Наименование участника

размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ООО "Альдера"	141070, Московская область, г. Королёв, 

ул. Октябрьская, дом 5	5018059220

2	ООО "Дельрус"	107014, г.Москва, Проспект Мира, дом 101, стр.1, офис 36
7717101301



В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено.


Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных
конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией
о конкурсе. 

Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока их приёма,
отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.

Таблица No2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией

 

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ООО "Альдера"	ООО "Дельрус"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета участника)	+	+

3.	Копия Устава	+	+

4.	Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения
муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к
участию в конкурсе (копии действующих сертификатов соответствия на
поставляемую по предмету конкурса продукцию)	+	+

5.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+

6.	Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса	+	+



Таблица No3 

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

Лот No1  Специализированное оборудование и медицинская техника для ЛПМУ
"Центральная городская больница"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия 

в заявке ООО "Дельрус"	Требование конкурсной документации по критерию

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

В соответствии с техническим заданием	В соответствии с 

6

8

?

?

?

|

Ё

?

?

2

X

Z

Ё

°

?

р

ь

$

&

X

Z

А

Т

о

h!

h!

h!

$

??

''

??

$

$

a$gdы

$

gdы

a$gdы

$

gdы

a$gdы

$

gdы

n??

2	не менее 12 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий качества поставляемой продукции	%	100
100

5.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	2 313 000	2 313
000

Лот No2 Специализированная медицинская мебель, оборудование и техника
для МЛПУ "Городская больница No3"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия 

в заявке ООО "Дельрус"	Требование конкурсной документации по критерию

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

В соответствии с техническим заданием	В соответствии с 

техническим заданием

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	90	до
20.12.2007

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12	не менее 12 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий качества поставляемой продукции	%	100
100

5.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	138 000	138 000



Лот No3 Специализированное медицинское оборудование для МЛПУ
"Королёвская стоматологическая поликлиника"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение критерия 

в заявке ООО "Альдера"	Требование конкурсной документации по критерию

1.	Функциональные и качественные характеристики поставляемого
оборудования

В соответствии с техническим заданием	В соответствии с 

техническим заданием

2.	Срок поставки продукции и выполнения монтажных работ	дней	60	до
20.12.2007

3.	Срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование
месяцев	12	не менее 12 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий качества поставляемой продукции	%	100
100

5.	Цена муниципального контракта (с учетом НДС)	рублей	540 000	549 000



Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

6. Поскольку подана единственная заявка на участие в конкурсе по каждому
из лотов, на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля
2005 года No94-ФЗ конкурс признан несостоявшимся по всем трём лотам.

6.1.  В соответствии с частью 12 статьи 25 Федерального закона от
21.07.2005 No94-ФЗ на основании того, что рассмотренные на заседании
конкурсной комиссии единственные заявки по лоту No1 и лоту No2, поданные
ООО "Дельрус", соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным
конкурсной документацией по каждому их двух лотов, данному участнику
размещения заказа в течение трех дней будут направлены проекты
муниципальных контрактов, которые составляются путем включения следующих
условий исполнения контракта, предложенных данным участником в своей
заявке:

По лоту No1:

	- цена муниципального контракта - 2 313 000 (два миллиона триста
тринадцать тысяч) рублей 00 копеек;

	- аванс не более 30 % от цены контракта;

- срок поставки продукции - не более 90 дней;

	- срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование -
12 месяцев.

По лоту No2:

	- цена муниципального контракта -  138 000 (сто тридцать восемь тысяч)
рублей 00 копеек;

	- аванс не более 30 % от цены контракта;

- срок поставки продукции - не более 90 дней;

	- срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование -
12 месяцев.

6.2.  В соответствии с частью 12 статьи 25 Федерального закона от
21.07.2005 No94-ФЗ на основании того, что рассмотренная на заседании
конкурсной комиссии единственная заявка по лоту No3, поданная ООО
"Альдера", соответствует требованиям и условиям, предусмотренным
конкурсной документацией по данному лоту, данному участнику размещения
заказа в течение трех дней будет направлен проект муниципального
контракта, который составляется путем включения следующих условий
исполнения контракта, предложенных участником в своей заявке:

По лоту No3:

	- цена муниципального контракта - 540 000 (пятьсот сорок тысяч) рублей
00 копеек;

	- аванс не более 30 % от цены контракта;

- срок поставки продукции - не более 60 дней;

	- срок предоставления гарантии качества на поставляемое оборудование -
12 месяцев.

Заседание комиссии окончено "15" июня 2007 г. в 17 часов 30 минут по
московскому времени.

6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову в течение одного дня
разместить настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на
официальном сайте г.Королёв   HYPERLINK "http://www.korolev.ru" 
www.korolev.ru  .

7. Подписи. 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии и уполномоченным представителем Заказчика.

Заместитель председателя

конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович 

	Член конкурсной комиссии	Гордиенко Валентина Александровна

	Член конкурсной комиссии	Кушневская Алла Федоровна

	Член конкурсной комиссии	Малинникова Елена Юрьевна

	Член конкурсной комиссии	Тараненкова Ольга Юрьевна

	Секретарь конкурсной комиссии	Волков Сергей Владимирович





	От имени Заказчика:

(на основании п.7 Постановления Главы города Королёва от "14" мая 2007г.
No 803)

Начальник управления по 

реализации Программы наукограда	Симонов Михаил Петрович

	

Приложение No1

к Протоколу No 1/22-07 с 

от "15" июня 2007г.

ЛИСТ  РЕГИСТРАЦИИ

участников размещения заказа, 

присутствующих на заседании конкурсной комиссии

по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по 

приобретению медицинского оборудования, техники и мебели для 

Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Городская больница
No3", лечебно-профилактического учреждения "Центральная городская
больница", Муниципального лечебно-профилактического учреждения 

"Королевская стоматологическая поликлиника"

15.06.2007		                                                          
г. Королёв

	Московская область

   					

No

п/п	Фамилия, имя, отчество присутствующего представителя участника
размещения заказа	Наименование представляемой организации - участника
размещения заказа	Основание для до-пуска на заседание конкурсной
комиссии (должность либо реквизиты документа)	Подпись присутствующего
представителя 

участника размещения заказа	Примечание

1





	2





	3





	4





	5





	6





	7





	

Секретарь конкурсной комиссии                                           
                       С.В. Волков

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 PAGE   

 PAGE   1