Реестровый номер торгов 33 ПРОТОКОЛ No 1/33-07 с вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на внедрение автоматизированного комплекса обеззараживания сырой и питьевой воды гипохлоритом натрия 07.08.2007 г. Королёв 16 час. 00 мин. Московская область (время московское) Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от "09" июля 2007 г. No 1107. По списку: 7 (семь) членов конкурсной комиссии. Присутствовали: 5 (пять) членов конкурсной комиссии: 1. Председатель конкурсной комиссии Солдатов Алексей Алексеевич 2. Член конкурсной комиссии Свинарев Анатолий Иванович 3. Член конкурсной комиссии Ключников Юрий Алексеевич 4. Член конкурсной комиссии Симонов Михаил Петрович 5. Секретарь конкурсной комиссии (с правом голоса) Волков Сергей Владимирович Заседание проводится в присутствии 5 (пяти) членов комиссии из 7 (семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. 1. Торги проводит: Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Почтовый адрес: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1 Адрес электронной почты: HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" concurs @ korolev-net.ru Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97 Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г. Королёва Московской области от "09" июля 2007г. No 1107. Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте города Королёва HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru 02.07.2007 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете "Калининградская правда" от 03.07.2007 No 71. 2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А", к.201 Процедура вскрытия конвертов начата "07" августа 2007 г. в 16 часов 00 минут по московскому времени. 3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе представители участников размещения заказа не присутствовали. 4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. На участие в конкурсе подан 1 (один) конверт с заявкой. Конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений заявок на участие в конкурсе не подано. 5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу регистрации заявок на участие в конкурсе: - наименования организаций, подавших заявки, - перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных конкурсной документацией, - условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (Таблица 3). Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые адреса приведены в таблице No1: Таблица No1 No Наименование участника размещения заказа Юридический / почтовый адрес ИНН 1 ООО "Инвестиционно-Технический Альянс" Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 50 7735081143 В процессе подачи заявок на участие в конкурсе нарушений не установлено. Заявки на участие в конкурсе поданы в установленные сроки в запечатанных конвертах в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией о конкурсе. Заявки на участие в конкурсе, поданные после окончания срока их приёма, отсутствуют. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2. ? А В '' , 4 ? ? А В . : h! h! -: < @ F '' ? ~ А В К М О Р Ф Ь Ю h! gd h?n h?n h h ?? ?? ?ца No2 Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией No п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа ООО "Инвестиционно-Технический Альянс" 1. Заявка на участие в конкурсе + 2. Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета участника) + 3. Копия Устава + 4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения муниципального заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (лицензия государственного образца на выполнение данного вида работ, оказание услуг и т.д.) + 5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки + 6. Прочие документы, поданные по желанию участника конкурса + Таблица No3 Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: No п/п Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок Единица измерения Значение критерия в заявке ООО "Инвестиционно-Технический Альянс" Требование конкурсной документации по критерию 1. Функциональные и качественные характеристики выполняемых работ В соответствии с техническим заданием В соответствии с техническим заданием 2. Срок выполнения работ дней 120 до 20.12.2007 3. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы месяцев 30 не менее 24 месяцев 4. Объем предоставления гарантий качества работ % 100 100 5. Цена муниципального контракта (с учетом НДС) рублей 4 978 937,13 рублей не более 5 000 000 рублей 00 копеек 6. Процент снижения сметной стоимости % 0,5 - Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа заявлено не было. Поскольку подана единственная заявка на участие в конкурсе, на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ конкурс признан несостоявшимся. В соответствии с частью 12 статьи 25 и пунктом 8 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года No94-ФЗ на основании того, что рассмотренная на заседании конкурсной комиссии единственная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, участнику размещения заказа ООО "Инвестиционно-Технический Альянс" в течение трех дней будет направлен проект муниципального контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации, следующих условий исполнения контракта, предложенных данным участником в своей заявке: - цена муниципального контракта - 4 978 937 (четыре миллиона девятьсот семьдесяд восемь тысяч девятьсот тридцать семь) рублей 13 копеек; - процент снижения смет ной стоимости - 0,5 (ноль целых пять десятых) %; - аванс 30 % от цены контракта; - срок выполнения работ - 120 дней; - срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 24 месяца. Заседание комиссии окончено "07" августа 2007 г. в 16 часов 30 минут по московскому времени. 6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову в течение одного дня разместить настоящий протокол вскрытия конвертов с заявками на официальном сайте г.Королёв HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru . 7. Подписи. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным представителем Заказчика. Председатель конкурсной комиссии Солдатов Алексей Алексеевич Член конкурсной комиссии Свинарев Анатолий Иванович Член конкурсной комиссии Ключников Юрий Алексеевич Член конкурсной комиссии Симонов Михаил Петрович Секретарь конкурсной комиссии Волков Сергей Владимирович От имени Заказчика: (на основании п.7 Постановления Главы города Королёва от "09" июля 2007г. No 1107) Заместитель главы администрации г. Королева Солдатов Алексей Алексеевич Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) PAGE PAGE 1