Реестровый номер торгов 33

ПРОТОКОЛ No 33/1-06 п

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на

поставку вычислительной, копировальной и оргтехники, программного
обеспечения,

мультимедийного и сетевого оборудования, мебели

 в рамках мероприятия

"Создание инновационно-внедренческого центра по адресу:

г.Королёв, ул.Грабина, д.3/1"

28.11.2006 г.	   					                                                  
                         г. Королёв

15 час. 00 мин.					                                                    
    Московская область

(время московское)

Заседание проводит конкурсная комиссия по закупкам товаров, работ и 
услуг в составе, утвержденном Постановлением Главы города Королёва от
"30" октября 2006 года  No 2226.

По списку:							      7 (семь) членов конкурсной комиссии.

Присутствовали:					                 6 (шесть) членов конкурсной
комиссии:

1.	Председатель конкурсной комиссии	Солдатов Алексей Алексеевич

2.	Заместитель председателя конкурсной комиссии	Стукалов Андрей
Васильевич

3.	Член конкурсной комиссии 	Гордиенко Валентина Александровна

4.	Член конкурсной комиссии	Симонов Михаил Петрович

5.	Член конкурсной комиссии	Савело Надежда Ивановна

6.	Секретарь конкурсной комиссии

(с правом голоса)	Волков Сергей Владимирович



Заседание проводится в присутствии 6 (шести) членов комиссии из 7
(семи). Кворум имеется. Комиссия правомочна. 

Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

1. Торги проводит: 

Муниципальный заказчик: Администрация г.Королева Московской области

Место нахождения: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Почтовый адрес:      141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, д.1

Адрес электронной почты:   HYPERLINK "mailto:soldatov@korolev-net.ru" 
concurs @ korolev-net.ru 

Номер контактного телефона: (495) 513-87-53, факс (495) 513-75-97

Открытый конкурс проводится на основании Постановления Главы г.Королёва
Московской области от  "30" октября 2006 года  No 2226.

Извещение о проведении конкурса было размещено на официальном сайте
города Королёва   HYPERLINK "http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru 
26.10.2006 и опубликовано в официальном издании СМИ - газете
"Калининградская правда" от 28.10.2006 No 120 (17102).

2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по
адресу: 141070, Московская область, г. Королёв, пр-д Ударника, д. 1"А",
к.201  

Процедура вскрытия конвертов начата "28" ноября 2006 г. в 15 часов 00
минут по московскому времени.

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
присутствовали представители участников размещения заказа, которые
зарегистрировались в Листе регистрации представителей участников
размещения заказа (Приложение No1).

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в
конкурсе Председатель конкурсной комиссии объявил присутствующим при
вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности
подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные
заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе. 

Все поданные непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе, отозванные заявки, а
также изменения, внесенные в заявки на участие в конкурсе,
зарегистрированы в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

4. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и
конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе. 

На участие в конкурсе подано 2 (два) конверта с заявками.

Ни одного конверта с изменениями заявок на участие в конкурсе/изменений
заявок на участие в конкурсе не подано. 

5. Председатель конкурсной комиссии объявил следующие сведения в
отношении каждого участника размещения заказа при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу
регистрации заявок на участие в конкурсе:

- наименования организаций, подавших заявки, 

- перечень документов и сведений, приложенных к заявке, предусмотренных
конкурсной документацией, 

- ценовые предложения участников размещения заказа. 

Наименования участников размещения заказа, их юридические и почтовые
адреса приведены в таблице No1:

Таблица No1

No	Наименование участника

размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН 

1	ЗАО "Брандт"	115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13	7722116110

2	ЗАО "Полимедиа"	109240, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп.
14, стр. 1	7705207470



 

о

 

-

l

x

а

в

<

N

j

?

Ц

Ш

д

ж

м

h!

h!

h!

м

о

т

ц

hп

h!

h!

 h!

 h!

gd!

hп

hп

hп

 hп

hп

  hп

hп

$

??

\

??

?????????D?нчания срока их приёма, отсутствуют.

Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с
требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No2.

Таблица No2

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией

No

п/п	Наименование документа	Наименование участника размещения заказа



ЗАО

"Полимедиа"	ЗАО

"Брандт"

1.	Заявка на участие в конкурсе 	+	+

2.	Общие сведения об участнике размещения заказа (анкета участника)	+	+

3.	Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки	+	+

4.	Прочие документы, предоставленные по усмотрению участника конкурса
Устав, св-во о регистрации, справка о наличии производственных
мощностей, о кадровых ресурсах, об опыте работы, отзывы, справка из ИФНС
об отсутствии задолженности, св-во о постановке на учет в налоговом
органе, бух. баланс за на 01.10.06, лицензии на строительство и
проектирование, сертификаты соответствия производимой продукции	Устав,
сертификаты соответствия производимой продукции, св-во о регистрации,
решение о создании ЗАО, св-во о постановке на учет в налоговом органе,
справка из ИФНС об отсутствии задолженности, бух. баланс за на 30.09.06,
за 2005 г., за 2004 г., отзывы



Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе: 

ЛОТ No1 Мультимедийное оборудование, техника, программное обеспечение
для инновационно-внедренческого центра

ЗАО "Полимедиа"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение 

критерия 

в заявке	Требование конкурсной документации по критерию

1.	Функциональные и качественные 

характеристики поставляемой продукции

в соответствии с техническим заданием	см. техническое задание

2.	Срок поставки продукции	дней	20 дней	до 25.12.06

3.	Срок предоставления гарантии 

на поставляемую продукцию	месяцев	12 месяцев	не менее 

12 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий 

на поставляемую продукцию	%	100	100

5.	Цена муниципального контракта	рублей	5 879 000 рублей	не более
5 879 000 рублей



ЛОТ No2 Мебель для инновационно-внедренческого центра

ЗАО "Брандт"

No

п/п	Условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием
оценки заявок	Единица 

измерения	Значение 

критерия 

в заявке	Требование конкурсной документации по критерию

1.	Функциональные и качественные 

характеристики поставляемой продукции

в соответствии с техническим заданием	см. техническое задание

2.	Срок поставки продукции	дней	21 день	до 25.12.06

3.	Срок предоставления гарантии 

на поставляемую продукцию	месяцев	18 месяцев	не менее 

12 месяцев

4.	Объем предоставления гарантий 

на поставляемую продукцию	%	100	100

5.	Цена муниципального контракта	рублей	2 120 611,40 рублей	не более
2 121 000 рублей



Разъяснения, затребованные конкурсной комиссией при вскрытии конвертов
с заявками на участие в конкурсе:

No

п/п	Вопрос конкурсной комиссии, наименование участника размещения
заказа, к которому обращен вопрос	Разъяснение участника 

размещения заказа

1	Разъяснений не требуется

2

	3

	

Замечаний к процедуре вскрытия конвертов с заявками участников
размещения заказа заявлено не было.

Поскольку подана единственная заявка на участие в конкурсе по каждому
лоту, на основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля
2005 года No94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурс
по лотам No1 и No2 признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 12 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005
года No94-ФЗ на основании того, что рассмотренные на заседании
конкурсной комиссии единственные заявки по каждому лоту соответствуют
требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией,
участнику размещения заказа по лоту No1 ЗАО "Полимедиа" и участнику
размещения заказа по лоту No2 ЗАО "БРАНДТ" в течение трех дней будет
направлен проект муниципального контракта, который составляется путем
включения условий исполнения контракта, предложенных участниками в своих
заявках, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. 

Заседание комиссии окончено "28" ноября 2006 г. в 16 часов 00 минут по
московскому времени.

6. Секретарю конкурсной комиссии С.В.Волкову:

- в течение одного дня разместить настоящий протокол вскрытия конвертов
с заявками на официальном сайте г.Королёв   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru"  www.korolev.ru ;

- в течение трех дней направить участникам размещения заказа, подавшим
единственную заявку, проект муниципального контракта.

7. Подписи. 

 Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе

 Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

 PAGE   

 PAGE   1