День работников торговли, бытового обслуживания населения и
жилищно-коммунального хозяйства - праздник, имеющий хоть и не такую
долгую, но несколько запутанную историю, чем-то напоминающую сюжет со
Старым Новым годом.
Сейчас праздник специалистов, занятых в торговле, тружеников сферы
услуг и ЖКХ имеет скользящую дату и отмечается ежегодно в третье
воскресенье марта. При этом раз в 5, 6 или 11 лет он совпадает с Днем
защиты прав потребителей. Нужно отметить, что этот профессиональный
праздник относится к разряду касающихся всех без исключения граждан,
ведь без соприкосновения с данными сферами не обходится ни один житель
современного мира.
Установлен он был Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября
1988 года, а с распадом Советского Союза унаследован не только Россией,
но и Украиной, Белоруссией и рядом других государств СНГ. Однако интрига
заключается в том, что праздник работников торговли в СССР существовал и
до данного Указа: с 1966 года он отмечался в четвертое воскресенье июля.
Преобразование 1988-го окончилось тем, что советские работники торговли
начали
отмечать оба праздника, новый и старый, и кое-где эта традиция жива и
поныне.
В рамках празднования в Королёве в этом году пройдет целый ряд
мероприятий: чествование лучших специалистов в ДиКЦ "Костино", выставка
техники, применяемой в ЖКХ, на площади ЦДК им. Калинина.
В рамках празднования Королёв участвует в работе Седьмой отраслевой
выставки "Передовые технологии и оборудование в жилищно-коммунальном
хозяйстве Подмосковья" в Международном выставочном центре
"Крокус-ЭКСПО". В экспозиции нашего наукограда были представлены
предприятия жилищно-коммунального комплекса города: "Электросеть",
"Теплосеть", "Водоканал", "Техком" и другие.
Участники и посетители выставки смогли встретиться с ведущими
организациями, постоянно работающими на рынке ЖКХ Подмосковья, и гостями
из других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. На выставке
можно было ознакомиться с их последними разработками, новыми
технологиями, использовать широкие возможности для налаживания деловых
контактов. Нужно надеяться, это сыграет свою положительную роль в
повышении качества обслуживания королёвцев.