ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____
на закупку имплантатов
г. Королев
от ___________ 2007
г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ Королевская
стоматологическая поликлиника, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в
лице Главного врача Топуновой Э. А., действующего на основании Устава, с
другой стороны, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта.
1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю имплантаты производства
Bicon, США (далее Товар), в соответствии с письменной заявкой
Покупателя, а Покупатель принять и оплатить Товар на основании счетов,
выставленных Поставщиком, в которых указаны ассортимент, цена и
количество Товара и, являющимися неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
2. Качество Товара.
Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать
требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.
Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на
русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного
действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.
3. Тара и упаковка.
Тара и упаковка поставляемого Товара должны
соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность
Товара при транспортировке и хранении.
Многооборотная тара указывается в товарно-транспортной накладной и
должна быть
возвращена Поставщику при следующей поставке Товара.
4. Порядок расчетов.
Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________).
На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться
неизменной.
Покупатель оплачивает Товар по ценам, указанным в счетах и
согласованных в
двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.
Оплата товара производится Покупателем путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика.
5. Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.
5.1. Покупатель направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.
Поставка Товара осуществляется при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с
Покупателем срок поставки Товара.
Заказ очередной партии Товара (ассортимента и количества), а также
корректировка ранее
сделанного заказ производится Покупателем не менее чем за один день до
предполагаемой
даты поставки Товара.
Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Покупателю по
адресу: МО, г. Королев, ул. Октябрьская, д, 5
Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходят
Покупателю с
даты передачи Товара.
При принятии Товара Покупатель в течение одного дня осуществляет его
осмотр,
предварительную приемку Товара по количеству, ассортименту и качеству. В
случае отсутствия
разногласий Покупатель принимает Товар путем удостоверения
товаросопроводительной
документации подписью уполномоченного Покупателем лица и печатью
Покупателя.
При несоответствии фактически передаваемого количества и ассортимента
Товара -
количеству и ассортименту, указанному в товарно-сопроводительной
накладной Поставщика,
Покупатель принимает соответствующую часть Товара, а в
товарно-транспортной накладной
указывается количество и ассортимент фактически переданного Товара,
подтвержденные
подписями представителей Сторон.
&
$
r
p
?
?
"
$
$
&
(
n
''
?
?
?
Ш
в
ьяB*
Поставщику в письменном виде в течение 3 календарных дней с даты
поставки Товара.
6. Обязанности сторон.
6.1. Поставщик обязуется:
осуществить поставку Товара Покупателю на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.
настоящего Контракта, с предоставлением на каждую партию Товара
всех необходимых
документов в соответствующем количестве;
в случае обнаружения Покупателем в течение установленного на Товары в
соответствии
с действующими стандартами и техническими условиями гарантийного
срока дефектов
переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.
6.2. Покупатель обязуется:
6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.
7. Ответственность сторон.
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение
своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано
обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара,
наводнения, землетрясения,
военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок
исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных
обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине
форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и
прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала
их действия.
8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
9. Срок действия Контракта.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 31
декабря 2007 года.
Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:
истечение срока действия Контракта;
односторонний отказ Покупателя от исполнения настоящего
Контракта в случае
существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;
расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в
установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом
или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.
При невозможности решения споров путем переговоров, они
подлежат рассмотрению
Арбитражным судом г. Москвы.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные
настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному
для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.
"ПОКУПАТЕЛЬ" "ПОСТАВЩИК"
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5
(495) 516-83-87
ИНН 5018035010 / КПП 501801001
ФКУ "Администрация г. Королева М.О.
(л/с 06004000340) МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника"
р/с 40703810240172000419
Сбербанк России ОАО г. Москва Королевское ОСБ 2570
к/с 30101810400000000225; БИК 044525225
Главный врач МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника"
_________________ Э.А. Топунова
МП