на закупку в 3 квартале 2009 года медицинского оборудования
для оснащения стоматологического кабинета ортопедического отделения
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
г. Королев
от ___________
2009 г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ Королевская
стоматологическая поликлиника, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
Главного врача Топуновой Э. А., действующего на основании Устава, с
другой стороны, на основании проведения МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника" запроса котировки цены и Протокола от
_________ No ______ рассмотрения и оценки котировочных заявок на право
заключения муниципального контракта на закупку в 3 квартале 2009 года
медицинского оборудования для оснащения стоматологического кабинета
ортопедического отделения МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника", заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта.
1.1. Поставщик обязуется поставлять Заказчику в 3 квартале 2009 года
медицинское оборудование для оснащения стоматологического кабинета
ортопедического отделения (далее Товар), в соответствии с письменной
заявкой Заказчика, а Заказчик принять и оплатить Товар на основании
счетов, выставленных Поставщиком, в которых указаны цена и количество
Товара и, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Количество и ассортимент поставляемого Товара согласно Приложению
No1 (Спецификации), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.
2. Качество Товара.
Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.
Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на
русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного
действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.
3. Тара и упаковка.
Тара и упаковка поставляемого Товара должны
соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность
Товара при транспортировке и хранении.
4. Порядок расчетов.
Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________).
На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться
неизменной.
Заказчик оплачивает Товар по ценам, указанным в счетах и согласованных в
двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.
4.4.Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика после поставки продукции по мере
поступления средств Королевского управления социальной защиты населения
М.О.
5. Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.
5.1. Заказчик направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.
Поставка Товара осуществляется при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с Заказчиком
срок поставки Товара.
Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее
сделанного заказ производится Заказчиком не менее чем за один день до
предполагаемой
даты поставки Товара.
Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Заказчика по
адресу: МО, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5.
6. Обязанности сторон.
6.1. Поставщик обязуется:
осуществить поставку Товара Заказчику на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.
настоящего Контракта, с предоставлением на каждую партию Товара
всех необходимых
документов в соответствующем количестве;
в случае обнаружения Заказчиком в течение установленного на Товары в
соответствии
b
d
f
r
$
,
4
X
Z
`
b
d
f
?
?
?
*
Z
j
t
???
?
B*
r
$
B*
??????r?с действующими стандартами и техническими условиями
гарантийного срока дефектов
переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.
6.2. Заказчик обязуется:
6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.
7. Ответственность сторон.
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение
своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано
обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара,
наводнения, землетрясения,
военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок
исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных
обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине
форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и
прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала
их действия.
8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
9. Срок действия Контракта.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 30 сентября 2009 года.
Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:
истечение срока действия Контракта;
односторонний отказ Заказчика от исполнения настоящего
Контракта в случае
существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;
расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в
установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом
или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.
При невозможности решения споров путем переговоров, они
подлежат рассмотрению
Арбитражным судом г. Москвы.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные
настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному
для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.
"ЗАКАЗЧИК" "ПОСТАВЩИК"
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5
тел. (495) 516-83-87; факс (495) 516-57-61
ИНН 5018035010 / КПП 501801001
ФКУ Администрации г. Королева
л/с: 06905537034 (Целевые средства)
р/с 40703810140173000505
в Королевском ОСБ No 2570 СБ РФ (ОАО), г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Главный врач МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника"
_________________ Э.А. Топунова
МП
Приложение No 1
к проекту Муниципального контракта No ______
от "__" _______ 2009 года
Спецификация No1
поставляемого товара
медицинское оборудование
для оснащения стоматологического кабинета
ортопедического отделения
No п/п Наименование товара Характеристики Кол-во, шт. Стоимость единицы
товара с учетом всех видов налогов и затрат, руб. Общая стоимость товара
с учетом всех видов налогов и затрат, руб.