Приложение 3

Техническое задание на закупку медицинского оборудования

для оснащения стоматологических кабинетов ортопедического отделения МЛПУ
"Королевская стоматологическая поликлиника":

1. Требования к продукции:

1.1. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть произведено не
ранее 2008 года, иметь регистрационное удостоверение и сертификат на
соответствие требованиям ГОСТов РФ.

1.2. Доставка и монтаж оборудования осуществляется силами поставщика.

1.3. Гарантия качества всего поставляемого оборудования должна быть не
менее 12 месяцев. Замена неисправного оборудования в гарантийном случае
осуществляется в течение 21 дня с предоставлением на время гарантийного
ремонта эквивалентного по техническим параметрам оборудования.

1.4. Требования по сервисному обслуживанию: в период действия
гарантийных обязательств должны производиться диагностика оборудования,
замена расходных материалов и обслуживание представителями поставщика.

1.5. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть обеспечено
комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по
эксплуатации и другую документацию, поставляемую заводом-изготовителем,
в том числе гарантийные обязательства, информацией о наличии сервисных
центров, адресов и способов связи с ними.

1.6. Поставщик обязан провести обучение персонала Заказчика работе на
поставленном оборудовании (навыками обращения с поставленной техникой).

1.7. Оборудование, предлагаемое к поставке, не должно нарушать
дизайнерского решения помещений и обеспечивать соблюдение основных
эргономических требований.

1.8. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть простым в
эксплуатации и допускать штатную замену расходных материалов и замену
устройств по месту эксплуатации оборудования.

2. Перечень медицинского оборудования

2.1. Стоматологическая установка в сборе: количество - 2 шт.

Технические характеристики и комплектность каждой установки:

- Вес установки (качество материалов) не менее 250 Кг;

- Установка должна крепиться к креслу пациента

- Наличие дополнительного предметного столика на стойке операционного
светильника;

- Бестеневой светильник не менее 16 000 люкс;

- Блок врача с возможностью подключения инструментов не менее 4-х;

- Наличие блока ассистента

r

|

°

Т

Ь

|

Т

?Tованной воды на рабочие наконечники;

- Наличие слюноотсоса (инжектора по воде);

- Наличие пылесоса (хирургического отсоса, инжектора по воздуху).

Блок врача:

- Наличие пантографического плеча у блока врача;

- Наличие негатоскопа на блоке врача;

- Модуль для подключения турбинного наконечника со шлангом,
четырехканальным - не менее двух;

- Модуль для подключения микромотора;

- Модуль пистолета вода-воздух/спрей;

- Свободное место для установки дополнительного модуля;

- Наличие на блоке врача панелей управления креслом и инструментами
блока врача.

- Наличие столика врача для инструментов.

Кресло пациента.

- Кресло электромеханическое с памятью не менее чем на три положения.

- Многофункциональная педаль управления креслом и инструментами блока
врача.

- Артикуляционный подголовник.

- Наличие левого подлокотника.

Гидроблок.

- Система наполнения водой стакана пациента и смыва плевательниц;

- Система автономной подачи воды на инструменты с подогревом;

- Поворотная стеклянная или керамическая плевательница.

Бестеневой светильник

- Имеет два положения освещённости рабочего поля (15 000-20 000 люкс).

Блок ассистента.

- Регулируемая консоль блока ассистента на 4 инструмента;

- Система аспирации, оборудованная слюноотсосом и пылеотсосом
эжекторного типа;

- Панель управления креслом и системой подачи воды на гидроблоке;

- Пистолет вода-воздух/спрей.

Стул врача.

- Передвижной, регулируемый пневматически по высоте с гигиеническим
покрытием.

Наконечники и микромоторы.

- Наличие микромотора с количеством оборотов не ниже 25000 в минуту;

- Наконечник турбинный под быстросъемное подсоединение - не менее двух
штук;

- Быстросъемное подсоединение для турбинного наконечника

3. Требования к доставке, разгрузке:

Доставка и разгрузка осуществляется Поставщиком по адресу: Московская
область, город Королев, ул. Октябрьская, д. 5

4. Срок поставки продукции: до 30 июня 2009 года.

5. Условия оплаты:

Оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет
Поставщика после поставки продукции согласно выставленным счетам по мере
поступления средств Королевского управления социальной защиты населения
М.О.

6. Источник и лимит финансирования:

Средства Королевского управления социальной защиты населения М.О. в
размере 420 000 рублей.