на поставку перевязочных средств в МУЗ "ГБNo1" г. Королева на 2009
г.
Общие требования к поставке.
1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Покупателя,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.
2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Покупателя:
г.Королев, ул.Циолковского д.24
3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Покупателя товара.
4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.
6. Заказчик имеет право изменять объемы и торговые наименования
перевязочных средств в соответствии с потребностью больницы в пределах
заявленных и утвержденных финансовых средств.
Общие требования к медикаментам и расходным материалам.
1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.
2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.
3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.
17.54.226 Изделия из ваты из хлопка
Перевязочные средства
Наименование Дозировка Упак. Кол-во
Бинт гипсовый "Инвент-групп" 3х15 шт 1800
Бинт нестер. плоский без индивидуальной упаковки 5мх10см шт 20000
Бинт нестер. плоский без индивидуальной упаковки 7мх14см шт 18000
Вата хирургическая н/ст 250г Уп 1440
Марля медицинская отбеленная (плотность 32) 0,9х1000 м рулон 17
Марля медицинская (плотность 36 Экстра "Калита") 0,9х1000 м рулон 6
Финансирование: 350 000 руб.- средства обязательного медицинского
страхования на сроки поставки с 15 апреля по 30 июня 2009г.