для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
в 4 квартале 2010 года.
г. Королев
от ___________ 2010 г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МУЗ "Городская больница No1"
города Королёва Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице Главного врача Игнатьева В.Ф., действующего на основании Устава, с
другой стороны, в соответствии с законодательством Российской федерации
и на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок No
____ от "___" ____________2010 года, заключили муниципальный контракт
(далее - Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта.
1.1. Поставщик обязуется поставлять Заказчику шприцы (далее Товар), в
соответствии с письменной заявкой Заказчика, а Заказчик принять и
оплатить Товар на основании счетов, выставленных Поставщиком, в которых
указаны цена и количество Товара и, являющимися неотъемлемой частью
настоящего Контракта.
1.2. Технические характеристики Товара представлены в Приложении No1
(Спецификации), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.
2. Качество Товара.
Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.
Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на
русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного
действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.
3. Тара и упаковка.
Тара и упаковка поставляемого Товара должны
соответствовать требованиям действующих стандартов и утвержденным
техническим условиям и обеспечивать сохранность Товара при
транспортировке и хранении.
4. Порядок расчетов.
Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________) -
средства обязательного медицинского страхования.
Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения
предусмотренного контрактом объема товара и иных условий исполнения
муниципального контракта.
Заказчик оплачивает Товар по ценам, указанным в счетах и согласованных в
двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.
4.3. Оплата производится в размере 100% в течении 90 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.
5. Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.
5.1. Заказчик направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.
Поставка Товара осуществляется при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с Заказчиком
срок поставки Товара.
Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее
сделанного заказ производится Заказчиком не менее чем за один день до
предполагаемой даты поставки Товара.
Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Заказчика по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Циолковского,
д. 24.
6. Обязанности сторон.
6.1. Поставщик обязуется:
осуществить поставку Товара Заказчику на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1. настоящего Контракта, с предоставлением на каждую
партию Товара всех необходимых документов в соответствующем
количестве;
в случае обнаружения Заказчиком в течение установленного на Товары в
соответствии с действующими стандартами и техническими условиями
гарантийного срока дефектов переданного Товара, произвести замену на
аналогичный Товар надлежащего качество.
6.2. Заказчик обязуется:
6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.
7. Ответственность сторон.
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
~
?
'
?
?
А
Ж
И
К
И
К
??&?
?????[?К
.
?
(R)
Ю
о
ш
???
?
B*
B*
будет продлен на время действия указанных обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.
8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
9. Срок действия Контракта.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует по 31 декабря 2010 года.
Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:
истечение срока действия Контракта;
односторонний отказ Заказчика от исполнения настоящего
Контракта в случае существенного нарушения условий Контракта
Поставщиком;
расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные
настоящим Контрактом, регламентируются действующим
законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному
для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.
"Заказчик"
МУЗ "Городская больница No1" г. Королева Московской области
Юридический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24
Фактический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24
"____" ______________ 2010 г.
"___" ____________2010 г.
"Характеристики Товара"
No п/п Наименование товара Техническая
характеристика Ед. изм. Кол-во Цена за единицу (руб.) Сумма (руб.)
1 Шприц инъекционный однократного применения с иглой, инсулиновый
U100/туб трёхкомпонентный, с двойной шкалой, объём 1 куб. см, длина
иглы 0,45*12мм, поршень с резиновым уплотнителем, индивидуальная
упаковка из полиэтиленовой плёнки шт 30000
2 Шприц инъекционный однократного применения с иглой ДЖИНСИ ХОНГДА
(или эквивалент) трёхкомпонентный
объём 2 куб.см, длина иглы 0,6*30мм, поршень с резиновым уплотнителем,
индивидуальная упаковка из полиэтиленовой плёнки шт 50000
3 Шприц инъекционный однократного применения с иглой ДЖИНСИ ХОНГДА
(или эквивалент) трёхкомпонентный
объём 10 куб.см, длина иглы 0,8*40мм, поршень с резиновым уплотнителем,
индивидуальная упаковка из полиэтиленовой плёнки шт 34000
4 Шприц инъекционный однокр+атного применения с иглой ДЖИНСИ ХОНГДА
(или эквивалент) трёхкомпонентный
объём 20 куб.см, длина иглы 0,8*40мм, поршень с резиновым уплотнителем,
индивидуальная упаковка из полиэтиленовой плёнки шт 18000
5 Шприц инъекционный однократного применения с иглой ДЖИНСИ ХОНГДА (или
эквивалент) трёхкомпонентный
объём 5 куб. см длина иглы 0,7*32мм, поршень с резиновым уплотнителем,
индивидуальная упаковка из полиэтиленовой плёнки шт 72000
6 Шприц с изогнутым концом для промывания трёхкомпонентный
объём 10 куб.см с резиновой манжетой шт 1000
7 Шприц инъекционный однократного применения с наконечником для
катетерной насадки "ТЗМОИ" трёхкомпонентный
объём 150 куб.см, резиновая манжета на поршне обеспечивает скольжение,
цилиндр прозрачный с чёткой, контрастной градуировкой чёрного цвета,
стерильный , апирогенный, стерилизованный оксидом этилена,
одноразовый,для промывания полостей. шт 200