на закупку и поставку инструментов и расходных материалов для
остеосинтеза в МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской
области в 2010 году.
Наименование участника размещения заказа (для юридического лица),
Ф.И.О., место жительства (для физического лица):
Адрес юридический/фактический:
Адрес почтовый:
Телефон (с указанием кода города):
Факс (с указание кода города):
Адрес электронной почты:
Банковские реквизиты:
ИНН/ КПП участника размещения заказа,
Место регистрации:
Год регистрации
.
X
^
''
?
ф
R
h
.
X
R
$
$
$
$
$
gd
gd
h
h
h
h
(а Королёва Московской области, в соответствии с извещением о проведении
запроса котировки цены на общую сумму (указать сумму)_________ рублей
______ копеек. (Сумма прописью__________)
Noп/п Наименование товара Количество Цена за единицу Сумма
В стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения , включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги,
сборы и другие обязательные платежи .
Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального
контракта:
- осуществить закупку и поставку инструментов и расходных
материалов для остеосинтеза в соответствии с извещением о проведении
запроса котировки цены, техническим заданием и проектом муниципального
контракта;
- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.
Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной
заявки условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.
Руководитель ___________________ /
_________________________ /