"Утверждаю"

Главный врач МУЗ "Городская больница No1"

Города Королева Московской области

_____________________В.Ф.Игнатьев

Приложение No- 3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

Проект муниципального контракта No___/ОМС

На закупку и поставку раствора гепарина

для МУЗ "Городская больница No1" г. Королева Московской области во 2
квартале 2010 года.

.

М.О.
"__" _______ 2010 года.

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больницаNo1"
г. Королёва М.О. , в лице Главного врача Игнатьева Владимира Федоровича,
действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Заказчик" с
одной стороны, и
_____________________________________________________________________, в
лице _______________________ действующего на основании _________,
именуемого в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, в соответствии с
законодательством Российской федерации и на основании протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок No _____от
_______________2010 г. на право заключения муниципального контракта:

1.Предмет контракта.

1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего
муниципального контракта поставлять, Заказчик принимать раствор гепарина
(далее Товар) согласно Приложению 1, являющемуся неотъемлемой частью
настоящего контракта.

1.2. Поставка продукции осуществляется Поставщиком в адрес Заказчика
продукции по адресу г. Королев ул. Циолковского д.24.

2.Цена и порядок расчетов.

2.1. Стоимость настоящего контракта составляет -
_____________________________________________ рублей - средства ОМС.

2.2. В цену Товара входят транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;

2.3. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению
сторон, без изменения предусмотренных контрактом объема товара и иных
условий исполнения муниципального контракта.

2.4. Оплата товара производится Заказчиком в размере 100% в течении 60
календарных дней на основании счета-фактуры и накладной на поставку
товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет по мере
поступления средств обязательного медицинского страхования на
финансирование данного контракта.

3.Права и обязанности Сторон.

3.1. Поставщик обязуется:

3.1.1. Поставлять Товар надлежащего качества в количестве и
ассортименте, указанном Заказчиком в заявке на поставку, со сроком
годности не менее 60% от основного срока годности на момент поставки.

3.1.2. Одновременно с поставкой продукции передавать надлежащим образом
оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и
безопасность товара: сертификаты и/или декларации о соответствии;
удостоверение качества, в котором должны быть отражены номера и даты
выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции;
показатели качества, дата изготовления (дата фасовки), температурные
условия хранения для скоропортящейся продукции, срок годности.

3.1.3. Передача товара осуществляется по накладным, в накладной отметку
о получении товара делает уполномоченный представитель Заказчика.

3.1.4. Осуществлять замену товара, не соответствующего заявленным по
количеству, ассортименту и/или качеству, в сроки указанные Заказчиком.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Направлять поставщику заказ на поставку Товара за 3 (три) дня.
Изменения заказа возможны не менее чем за два рабочих дня до
предполагаемой даты поставки.

3.2.2. В заказе на поставку Заказчик указывает:

- дату составления заявки;

- дату поставки;

- количество и ассортимент поставляемого Товара.

3.2.3. Контролировать качество поставляемого Товара.

3.3. Заказчик имеет право изменять объемы и торговые наименования
в соответствии с потребностью больницы в пределах заявленной
фармакологической группы и утвержденных финансовых средств.

4. Порядок поставки и приемки-передачи товаров.

4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по месту назначения
(п.1.2 настоящего контракта) своим транспортом в течение трех рабочих
дней от даты заказа.

4.2. Поставщик осуществляет разгрузку Товара на склад получателя
продукции своими силами в присутствии представителя получателя товара

в

ж

ц



?

ф

ц

@

24.3. При обнаружении в процессе приемки Товара несоответствия по
количеству, ассортименту либо качеству Заказчик обязан приостановить
приемку и отказаться от приемки ненадлежащего Товара.

4.4. При поставке Товара, соответствующего условиям контракта,
ответственное лицо Заказчика ставит в товарно-транспортных накладных
подпись с расшифровкой своей должности и фамилии, а также печать.

4.5. Поставщик гарантирует хранение и перевозку Товара в условиях,
обеспечивающих сохранение его качества и безопасность.

4.6. В случае если при перевозке Товара допущено нарушение, приведшее к
утрате Товаром соответствующего качества, Заказчик обязан информировать
об этом Поставщика. Такие Товары подлежат возврату поставщику.

5.Срок действия контракта.

5.1. Настоящий контракт действует с момента его заключения по "30"
июня 2010 года.

5.2. Настоящий контракт может быть расторгнут до окончания срока его
действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по
основаниям, установленным действующим законодательством РФ.

6.Ответственность сторон и порядок разрешения споров.

6.1. Поставщик и заказчик несут ответственность за неполную и
некачественную поставку Товаров в соответствии с действующим
законодательством РФ.

6.2. Стороны стараются решить все спорные вопросы, которые могут
возникнуть в ходе реализации контракта или в связи с ним, путем
переговоров и на основании действующего законодательства РФ.

6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему контракту Заказчик имеет право обращаться в вышестоящий
орган.

6.4. Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, второй у
Поставщика.

7.Заключительные положения.

7.1. Сопровождение данного контракта со стороны Поставщика
осуществляет____________________________________________________________
__

рабочий телефон, факс
________________________________________________

7.2. Сопровождение данного контракта со стороны Заказчика осуществляет
заведующая аптекой МУЗ "ГБ No1" Николаева Маргарита Евгеньевна

рабочий телефон, факс 511-58-22

Адреса и реквизиты сторон

"Заказчик"

МУЗ "Городская больница No1" г. Королева Московской области

Юридический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24

Фактический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24

Тел. (495) 511-54-43, 511-54-52, 511-56-71

ИНН 50 18 00 01 84, КПП 50 18 01 001

р/с 404 048 106 000 000 300 07

В РКЦ Королев г. Королев

БИК 044 661 000

Главный врач МУЗ

"Городская больница No1"
____________________В.Ф. Игнатьев

"Поставщик"


Приложение No1

К контракту No / ОМС

от _________2010г.

" У Т В Е РЖ Д А Ю "
" У Т В Е РЖ Д А Ю "

Главный врач МУЗ "ГБNo1"


г. Королева





______________________В.Ф. Игнатьев ____________________



"____" ______________ 2010 г.
"___" ____________2010 г.

Наименование

товара Состав Дозировка Упаковка Кол-во Цена

за един. сумма

Гепарин раствор для внутривенного и подкожного введения Гепарина натрия
5000000МЕ

Спирта бензилового 9г

Натрия хлорида 3,4

Воды для инъекций до 1 л

5000МЕ/мл 5 флаконов по 5 мл 600





Итого:___________ рублей - средства ОМС.

Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование данного
контракта.