Приложение No 2

к извещению о проведении


запроса котировки цены

Техническое задание

на закупку и поставку раствора Рингера для инфузий для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области

во 2 полугодии 2010 г.

Общие требования к поставке.

1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Покупателя,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.

2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Покупателя: г.
Королев, ул.Циолковского д.24

3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в
присутствии представителя Покупателя товара.

4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.

5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.

6. В стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара
до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги,
сборы и другие обязательные платежи.

7.Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения
предусмотренного контрактом объема товара и иных условий исполнения
муниципального контракта.

Общие требования к медикаментам и расходным материалам.

j

??????????

1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.

2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.

3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.



No п/п Наименование товара Состав Дозировка Упаковка Количество

упаковок

1 Рингер раствор для инфузий Натрия хлорида 8,6

Калия хлорида 0,3

Кальция хлорид 0,25

Вода для инъекций до 1л 500 мл в контейнерах полимерных для инфузионных
растворов однократного применения . 10000



Финансирование:500 000 руб.- средства обязательного медицинского
страхования на сроки поставки с момента заключения контракта по 31
декабря 2010г.

Оплата товара производится в размере 100% в течении 90 календарных дней
на основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование данного
контракта.

Главный врач МУЗ ГБNo1
В.Ф. Игнатьев

Козлочков А.В.

Кулаева В.В.

Забабуркина Т.И.

Николаева М.Е.

Шутова Е.М.