для МУЗ "Городская больница No1" города Королева Московской области в 4
квартале 2010 года.
.
М.О.
"__" _______ 2010 года.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больницаNo1"
г. Королёва М.О. , в лице Главного врача Игнатьева Владимира Федоровича,
действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Заказчик" с
одной стороны, и
_____________________________________________________________________, в
лице _______________________ действующего на основании _________,
именуемого в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, в соответствии с
законодательством Российской федерации и на основании протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок No _____от
_______________2010 г. на право заключения муниципального контракта
заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1.Предмет контракта.
1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего
муниципального контракта поставлять, Заказчик принимать средства
дезинфекции (далее Товар) согласно Приложению 1, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.2. Поставка продукции осуществляется Поставщиком в адрес Заказчика
продукции по адресу г. Королев ул. Циолковского д.24.
2.Цена и порядок расчетов.
2.1. Стоимость настоящего контракта составляет -
_____________________________________________ рублей - средства ОМС.
2.2. В цену Товара входят транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;
2.3. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению
сторон, без изменения предусмотренных контрактом объема товара и иных
условий исполнения муниципального контракта.
2.4. Оплата товара производится Заказчиком в размере 100% в течении 90
календарных дней на основании счета-фактуры и накладной на поставку
товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет по мере
поступления средств обязательного медицинского страхования на
финансирование данного контракта.
3.Права и обязанности Сторон.
3.1. Поставщик обязуется:
3.1.1. Поставлять Товар надлежащего качества в количестве и
ассортименте, указанном Заказчиком в заявке на поставку, со сроком
годности не менее 60% от основного срока годности на момент поставки.
3.1.2. Одновременно с поставкой продукции передавать надлежащим образом
оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и
безопасность товара: сертификаты и/или декларации о соответствии;
удостоверение качества, в котором должны быть отражены номера и даты
выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции;
показатели качества, дата изготовления (дата фасовки), температурные
условия хранения для скоропортящейся продукции, срок годности.
3.1.3. Передача товара осуществляется по накладным, в накладной отметку
о получении товара делает уполномоченный представитель Заказчика.
3.1.4. Осуществлять замену товара, не соответствующего заявленным по
количеству, ассортименту и/или качеству, в сроки указанные Заказчиком.
3.1.5. В случае возникновения сомнений в качестве продукции (наличие
механических включений , изменение цвета растворов в ампулах и т.д.)
Заказчик вправе требовать проведение выборочного входного контроля
поставляемых лекарственных средств за счет средств Поставщика.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Направлять поставщику заказ на поставку Товара за 3 (три) дня.
Изменения заказа возможны не менее чем за два рабочих дня до
предполагаемой даты поставки.
3.2.2. В заказе на поставку Заказчик указывает:
- дату составления заявки;
- дату поставки;
- количество и ассортимент поставляемого Товара.
3.2.3. Контролировать качество поставляемого Товара.
3.3. Заказчик имеет право изменять объемы и торговые наименования
в соответствии с потребностью больницы в пределах заявленной
фармакологической группы и утвержденных финансовых средств.
4. Порядок поставки и приемки-передачи товаров.
4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по месту назначения
(п.1.2 настоящего контракта) своим транспортом в течение трех рабочих
дней от даты заказа.
4.2. Поставщик осуществляет разгрузку Товара на склад получателя
продукции своими силами в присутствии представителя получателя товара
4.3. При обнаружении в процессе приемки Товара несоответствия по
количеству, ассортименту либо качеству Заказчик обязан приостановить
приемку и отказаться от приемки ненадлежащего Товара.
4.4. При поставке Товара, соответствующего условиям контракта,
ответственное лицо Заказчика ставит в товарно-транспортных накладных
подпись с расшифровкой своей должности и фамилии, а также печать.
4.5. Поставщик гарантирует хранение и перевозку Товара в условиях,
обеспечивающих сохранение его качества и безопасность.
4.6. В случае если при перевозке Товара допущено нарушение, приведшее к
утрате Товаром соответствующего качества, Заказчик обязан информировать
об этом Поставщика. Такие Товары подлежат возврату поставщику.
5.Срок действия контракта.
5.1. Настоящий контракт действует с момента его заключения 31
декабря 2010 года.
5.2. Настоящий контракт может быть расторгнут до окончания срока его
действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по
основаниям, установленным действующим законодательством РФ.
6.Ответственность сторон и порядок разрешения споров.
6.1. Поставщик и заказчик несут ответственность за неполную и
некачественную поставку Товаров в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Стороны стараются решить все спорные вопросы, которые могут
возникнуть в ходе реализации контракта или в связи с ним, путем
переговоров и на основании действующего законодательства РФ.
6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему контракту Заказчик имеет право обращаться в вышестоящий
орган.
Т
@
4оторых находится у Заказчика, второй у Поставщика.
7.Заключительные положения.
7.1. Сопровождение данного контракта со стороны Поставщика
осуществляет____________________________________________________________
__
рабочий телефон, факс
________________________________________________
7.2. Сопровождение данного контракта со стороны Заказчика осуществляет
заведующая аптекой МУЗ "ГБ No1" Николаева Маргарита Евгеньевна
рабочий телефон, факс 511-58-22
Адреса и реквизиты сторон
"Заказчик"
МУЗ "Городская больница No1" г. Королева Московской области
Юридический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24
Фактический адрес: 141070, М.О. г. Королев, ул. Циолковского, д. 24
"____" ______________ 2010 г.
"___" ____________2010 г.
Noп/п Наименование Технические характеристики Ед. измер. Кол-во Цена за
ед. Сумма
1 Дезинфицирующее средство "Централь" (или эквивалент). Прозрачная
жидкость зеленого цвета со слабым специфическим запахом. Количество
действующих веществ равняется 4: полигексаметиленбигуанид гидрохлорид,
алкилдиметилбензиламмоний хлорид, дидецилдиметиламмоний хлорид и
N,N-бис(3-аминопропил)додециламин. Количество четвертичных аммонийных
соединений не менее 10 % в концентрате средства, количество
полигексаметиленбигуанида гидрохлорида не должно превышать 3 % в
концентрате средства. Суммарное содержание действующих веществ не более
18 %.
Режимы использования: дезинфекция ИМН совмещенная с
предстерилизационной очисткой без использования салфеток или других
вспомогательных материалов; не фиксирует биологические загрязнения.
Моющая способность соответствует нормам ГОСТа Р 51696-200 "Товары
бытовой химии".
Средство обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных
и грамположительных бактерий (включая возбудителей внутрибольничных
инфекций и микобактерии туберкулеза), вирусов (включая аденовирусы,
вирусы гриппа, парагриппа, птичьего, свиного гриппа и другие типы
вируса гриппа, возбудители острых респираторных инфекций, энтеровирусы,
ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных
гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ-инфекции и др.), грибов
рода Кандида, Трихофитон, плесневых грибов (тестировано на Aspergillus
niger), возбудителей анаэробной инфекции.
Область применения: ЛПУ различного профиля, в т.ч.:
- дезинфекции кувезов и приспособлений к ним, барокамер, комплектующих
деталей наркозно-дыхательной аппаратуры, анестезиологического
оборудования;;
- инфекционных очагах, в т.ч. ООИ (чума, холера, туляремия);
- для дезинфекции и мытья столовой, кухонной, чайной посуды, кухонного
инвентаря и столовых приборов, загрязненных белками, жирами и т.п. В
соответствии со специальной, прошедшей государственную регистрацию,
Инструкцией по применению;
- для обработки поверхностей при низких концентрациях рабочих растворов,
дезинфекции совмещенной с предстерилизационной очисткой ИМН,
- обеззараживания крови и биологических выделений (крови, мочи, фекалий,
мокроты, рвотных масс) в лечебно-профилактических учреждениях,
диагностических и клинических лабораториях, на станциях и пунктах
переливания и забора крови, на санитарном транспорте
- дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой или
окончательной очистки (перед дезинфекцией высокого уровня - ДВУ), гибких
и жестких эндоскопов и инструментов к ним ручным и механизированным (в
специализированных установках, например, "КРОНТ-УДЭ") способами;
- окончательной очистки эндоскопов перед ДВУ ручным и механизированным
(в специализированных установках, например, "КРОНТ-УДЭ") способами;
- дезинфекции высокого уровня эндоскопов
- дезинфекции воздуха способом распыления на различных объектах, а также
профилактической дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования
воздуха (бытовые кондиционеры, сплит-системы, мультизональные
сплит-системы, крышные кондиционеры, вентиляционные фильтры, воздуховоды
и др.)
Удостоверение качества на поставляемую партию товара. Срок годности в
невскрытой упаковке производителя 5 лет. ГОСТ Р 51696-2000 "Товары
бытовой химии" Остаточный срок годности не менее 90 % . Канистры по 3
литра
канистра
165
2 Индикаторные полоски для экспресс-контроля концентраций рабочих
растворов дезсредства "Централь".
(или эквивалент). Тест полоски 1 упаковка 100 штук.
Срок годности в невскрытой упаковке производителя 3 года. Остаточный
срок годности не менее 90 % . упаковка 30
Цена ________________(сумма прописью) - средства обязательного
медицинского страхования.
Оплата производится в размере 100% в течении 90 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование данного
контракта.