ПриложениеNo- 3 Техническое задание на поставку перевязочных средств в МУЗ "ГБNo1" г. Королева на 2008 г. Общие требования к поставке. 1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Покупателя, которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без предоплаты. 2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Покупателя: г.Королев, ул.Циолковского д.24 3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии представителя Покупателя товара. 4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность порчи и загрязнения товара, или его упаковки. 5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад. 6. Заказчик имеет право изменять объемы и торговые наименования перевязочных средств в соответствии с потребностью больницы в пределах заявленных и утвержденных финансовых средств. Общие требования к медикаментам и расходным материалам. 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия и декларацией о соответствии. ? X Z к м ? X к момент поставки должен составлять не менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается по соглашению сторон. 3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь соответствующую упаковку. 17.54.226 Изделия из ваты из хлопка Перевязочные средства No Наименование Дозировка Упак. Кол-во 1 Бинт гипсовый "Инвент-групп" 3х15 шт 2200 3 Бинт нестер. плоский без индивидуальной упаковки 5мх10см шт 15000 4 Бинт нестер. плоский без индивидуальной упаковки 7мх14см шт 14000 5 Вата хирургическая н/ст 250г Уп 1400 6 Марля медицинская отбеленная (плотность 30) 0,9х1000 м рулон 16 7 Марля медицинская ( плотность 36 Экстра "Калита") 0,9х1000 м рулон 8 Финансирование : 400 000 руб.- средства обязательного медицинского страхования на сроки поставки с 01 июля по 30 сентября 2008г. Оплата 100% в течении 20 банковских дней.