на закупку и поставку систем переливания растворов
для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
в 1 полугодии 2010 года
01.02.2010 г.
г. Королёв
11 час.30 мин.
Московская область
(время московское)
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.
Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от . от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку систем переливания растворов для
МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1
полугодии 2010 г. (опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О.
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 19.01.2010),
предметом которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку систем переливания растворов (далее
Товар).
Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из восьми
членов котировочной комиссии.
Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.
Наименование поставляемого товара: системы переливания растворов.
Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку систем переливания растворов для МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1
полугодии 2010 года в соответствии с техническим заданием.
No п/п Наименование товара Технические характеристики Ед. изм. Кол-во
1 Система переливания растворов Инфузионная система для в/в переливания
растворов с пластиковой иглой в пробку, стерильная, не токсичная.
Толщина инъекционного порта 2,2 мм, длина-42 мм, 20капель=1(+/-0,1)мл
(указано на упаковке). Длина колбы 50 мм. Длина роликового зажима 56 мм
с дополнительным устройством фиксации трубки. Игла в вену 0,8*40мм.
Возможность работы роликового зажима в режиме 6 капель в минуту.
Двухступенчатый пластмассовый щуп в пробку-длина 35мм.Обязательное
наличие на пластмассовом щупе упоров (крыльев). Наличие на упаковке
знака ГОСТа Р, РОСТЕСТ,СЕ сертификата, инструкции по применению,
название фирмы производителя на русском языке.
ГОСТ 25046-81, ГОСТ 25047-87, ГОСТ Р ИСО 10993
штук 50 000
Общие требования к медикаментам и расходным материалам.
1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.
2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.
3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.
Требования к поставке.
1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.
2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24
3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии
представителя Заказчика.
4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.
Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.
Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 30 июня 2010
года.
Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.
(
,
F
\
h?
h?
h?
h?
h
h
? h
h
?????
????? ?-фактуры и накладной на поставку товара путем перечисления
денежных средств на расчетный счет по мере поступления средств
обязательного медицинского страхования на финансирование муниципального
контракта.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 360 000 (Триста
шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.
Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок.
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП
1 ООО "ФК АЯ" 109202, г. Москва, ул. Фрезерная, д. 2/1, стр. 6
Тот же
Тел/факс (495) 504-25-30 7721625731 / 772101001
2 ООО ФК "МЕДАРГО" 119602, г. Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская
дер., д. 14 к.1
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.
Таблица No2
Наименование товара
Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.
ООО "ФК АЯ" ООО ФК "МЕДАРГО"
Системы переливания растворов 275 000,00 200 000,00
Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта
360 000,00
Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ООО "ФК АЯ", ООО ФК "МЕДАРГО и определила, что они
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не превышают цену,
указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:
1. Признать ООО ФК "МЕДАРГО" победителем запроса котировок цены на право
заключения муниципального контракта на поставку систем переливания
растворов для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской
области в 1 полугодии 2010 года.
2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ООО ФК "МЕДАРГО" на сумму 200 000,00
рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта, указанных
в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте муниципального
контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.
Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
01.02.2010 года.
01.02.2010
11 час.45мин.
(время московское)
ПОДПИСИ:
Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина
Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков