для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
в 1 квартале 2010 года
01.02.2010 г.
г. Королёв
11 час.45 мин.
Московская область
(время московское)
Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит котировочная комиссия
по размещению заказов по закупкам лекарственных средств, препаратов и
расходных материалов за счет средств обязательного медицинского
страхования.
Внеконкурсная процедура проводится путем запроса котировок цены на
основании приказа главного врача МУЗ "Городская больница No1" г.
Королёва М.О. от . от 31.12.2009 No 356, извещения о проведении запроса
котировочной цены на закупку и поставку раствора гепарина для МУЗ
"Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1 квартале
2010 г. (опубликованного на официальном сайте г. Королёва М.О.
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru ; 19.01.2010),
предметом которого является определение победителя на право заключения
муниципального контракта на поставку раствора гепарина (далее Товар).
Заседание считается правомочным, так как присутствует шесть из восьми
членов котировочной комиссии.
Муниципальный заказчик - МУЗ "Городская больница No1" города Королёва
Московской области, 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24.
Наименование поставляемого товара: раствор гепарина.
Условия исполнения муниципального контракта - Муниципальный заказчик
предусматривает осуществить закупку раствора гепарина для МУЗ "Городская
больница No1" города Королёва Московской области в 1 квартале 2010 года
в соответствии с техническим заданием.
No п/п Наименование Состав Дозировка Упаковка Кол-во
1 Гепарин раствор для внутривенного и подкожного введения Гепарина
натрия 5000000МЕ
Спирта бензилового 9г
Натрия хлорида 3,4
Воды для инъекций до 1л 5000 МЕ/ мл 5 флаконов по 5мл 600
Общие требования к медикаментам и расходным материалам.
1. Качество поставляемого товара должно соответствовать
установленным Российским стандартам, что должно быть подтверждено
сертификатом соответствия и декларацией о соответствии.
2. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не
менее 60%. Поставка товара с меньшим сроком годности допускается
по соглашению сторон.
3. Товар должен иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь
соответствующую упаковку.
Требования к поставке.
1. Поставка товара должна осуществляться по заявке Заказчика,
которая направляется Поставщику предварительно за 3 (три) дня без
предоплаты.
2. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом
непосредственно в аптеку МУЗ "ГБNo1" по адресу Заказчика: г.
Королёв, ул. Циолковского д.24
3. Поставщик осуществляет разгрузку товара своими силами в присутствии
представителя Заказчика.
4. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения товара, или его упаковки.
5. Под датой поставки понимается дата получения товара на склад.
Место поставки Товара: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Циолковского, д. 24, МУЗ "Городская больница No1", тел. (495)
511-54-52, 511-56-71, 511-58-22.
Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 31 марта 2010
года.
Финансирование Товара осуществляется из средств обязательного
медицинского страхования.
Оплата производится в размере 100% в течении 60 календарных дней на
основании счета-фактуры и накладной на поставку товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления
средств обязательного медицинского страхования на финансирование
муниципального контракта.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 251 000 (Двести
пятьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек.
,
B
ш
h
\
?????
h
? h
h
1Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон
без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема
поставляемого Товара и иных условий исполнения муниципального контракта.
Сведения о расходах, включенных (невключенных) в стоимость Товара: В
стоимость Товара включены транспортные расходы по доставке Товара до
места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, все налоги, сборы
и другие обязательные платежи;
Повестка дня:
Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок цены.
Оценка котировочных заявок.
На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа в письменной форме,
наименования, юридический, почтовый адреса, ИНН и КПП которых указаны в
таблице No1, порядковый номер котировочным заявкам присваивался в
порядке их регистрации.
Таблица No1
No
п/п Наименование участника размещения заказа Юридический/почтовый адрес
ИНН/КПП
1 ООО "Март" 113191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 2
Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в таблице
No2.
Таблица No2
Наименование товара
Общая стоимость товара с учетом всех налогов и прочих расходов, руб.
ООО "Март" ООО "Фармос-Анна" ЗАО "Парма Медикал"
Раствор гепарина 189 288,00 209 352,00 188 040,00
Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта
251 000,00
Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников
размещения заказа ООО "Март", ООО "Фармос-Анна", ЗАО "Парма Медикал" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировок, и заявленные ценовые предложения не
превышают цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия на основании ч.2 ст. 47 Федерального закона от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приняла решение:
1. Признать ЗАО "Парма Медикал" победителем запроса котировок цены на
право заключения муниципального контракта на поставку раствора гепарина
для МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области в 1
квартале 2010 года.
2. МУЗ "Городская больница No1" города Королёва Московской области
заключить муниципальный контракт с ЗАО "Парма Медикал" на сумму 188
040,00 рублей, с учетом условий исполнения муниципального контракта,
указанных в извещении о проведении запроса котировки цены и проекте
муниципального контракта не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены
котировочной комиссии проголосовали единогласно.
Данный протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и
муниципальным заказчиком и размещен на официальном сайте города Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru/" www.korolev.ru в сети Интернет
01.02.2010 года.
01.02.2010
12 час.00мин.
(время московское)
ПОДПИСИ:
Председатель комиссии: ___________________________Т.И. Забабуркина
Члены комиссии: ___________________________А.В. Козлочков