ПРОТОКОЛ No 1-МО/ОРТ

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского
оборудования 

для оснащения стоматологических кабинетов ортопедического отделения

26.03.2009  							                                                     
                 г.  Королёв

10 час. 00 мин.								                                         
Московская область

(время московское)       

    

           	Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая
конкурсная (котировочная) комиссия по закупкам оборудования (далее -
комиссия). Заседание считается правомочным, так как присутствует        
       пять из шести членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 12.03.09 г. No 61, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить медицинское
оборудование для оснащения стоматологических кабинетов ортопедического
отделения.

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  16 марта 2009 года. 

Муниципальный заказчик -  МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника". 

Организатор внеконкурсной процедуры  -   МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника". 

Финансирование осуществляется за счет средств Королевского управления
социальной защиты                            населения М.О.

Начальная (максимальная) цена  муниципального  контракта - 420 000 руб.

Повестка дня:  

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок. 

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме,  наименования  участников указаны в таблице  No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

Таблица No1

No

 п/п	Наименование  

участника размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	ООО "Альдера"	Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53	5018059220 /
501801001

2	ООО "Арнион"	Юр./почт.: 141075, Московская область, г. Королев,

ул. Исаева, д.9, тел/факс (495) 745-96-77	5018115548 / 501801001

          

	 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2

	

"

V

`

T

 

"

T

V

^

`

v

x

"x

Ю

-

0

6

8

:

>

P

R

T

n

p

'

''

?

'

ё

и

	Общая стоимость продукции  с учётом всех

налогов и прочих расходов, руб.

	ООО "Альдера"	ООО "Арнион"

 Выбор поставщика медицинского оборудования для оснащения
стоматологических кабинетов	406 914,0	 410 600,00

Начальная (максимальная) цена  муниципального  контракта	420 000,00

	

	Комиссия рассмотрела котировочные ООО "Альдера", ООО "Арнион",
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение: 

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для
оснащения стомат. кабинетов - ООО "Альдера".

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера"  на сумму 406 914,00 руб. в срок:


- не ранее чем через 7 дней  и  не  позднее 20 дней со дня подписания 
протокола рассмотрения  и оценки котировочных заявок.

	Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.  

           Настоящий протокол будет опубликован 26.03.2009г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.

 

ПОДПИСИ:   

Заместитель председателя комиссии 		_______________    Струц Е.Г.

Члены комиссии:		_______________    Смирнова Л.И.

		_______________    Пискова З.Д.

		_______________    Борковская Л.Н.

		

Секретарь комиссии		_______________	Георгиевская Е.С.

Муниципальный заказчик		________________    Топунова Э.А.

Приложение к протоколу No 1-МО/ОРТ от 26.03.2009 г.

No п/п	Наименование

продукции	Цена за единицу продукции с учетом всех видов налогов и
затрат, руб.	Кол-во, шт.	Общая стоимость продукции с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО "Альдера"	ООО "Арнион"

ООО "Альдера"	 ООО "Арнион"

1	Стоматологическая установка в сборе	203 457,00	205 300,00 	2	406
914,00	410 600,00 

Итого, руб.:	 406 914,00	410 600,00 

Наименьшее ценовое предложение, руб.:	406 914,00