ПРОТОКОЛ No 1-БФ/4

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта

на поставку в 4 квартале 2009 года бумажные одноразовые фартуки в
рулонах для пациентов

16.12.2009  							                                                     
                 г.  Королёв

10 час. 00 мин.								                                         
Московская область

(время московское)       

    

           	Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводится по
адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5, в
конференцзале.

Рассмотрение и оценку котировочных заявок проводит единая конкурсная
(котировочная) комиссия по закупкам медикаментов и расходных материалов
за счет средств ОМС (РФПМ) (далее - комиссия).                   
Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из шести
членов комиссии.

Внеконкурсная процедура запроса ценовых котировок проводится на
основании приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" от 07.12.09 г. No 126, предметом которой является
определение поставщика, у которого предполагается закупить в 4 квартале
2009 года бумажные одноразовые фартуки в рулонах для пациентов.

Извещение о проведении запроса котировки цены размещено в сети
"Интернет" на официальном сайте города   HYPERLINK
"http://www.korolev.ru/"  www.korolev.ru  08 декабря 2009 года. 

Муниципальный заказчик -  МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника". 

Организатор внеконкурсной процедуры  -   МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника". 

Финансирование услуг осуществляется за счет средств обязательного
медицинского страхования.

Начальная (максимальная) цена  муниципального  контракта - 66 000,00
руб.

Повестка дня:  

1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировки цены.

2. Оценка котировочных заявок. 

На рассмотрение комиссии были представлены котировочные заявки от
участников размещения муниципального заказа (далее - участники) в
письменной форме,  наименования  участников указаны в таблице  No 1,
порядковый номер котировочным заявкам присваивался в порядке их
регистрации.

Таблица No1

No

 п/п	Наименование  

участника размещения заказа	Юридический / почтовый адрес	ИНН/ КПП

1	ООО "Альдера"	Юр./почт.: 141070, Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д.5, тел/факс (495) 516-82-63, 745-52-53	5018059220 /
501801001

2	ООО "Дармед"	Юр./почт.: 115054 г.Москва, Новокузнецкая, д. 33, стр. 2,

 тел/факс (495) 951-75-77	7705898072

          

	 Ценовые предложения участников размещения заказа представлены в
таблице No2.

Таблица No 2

	

Наименование услуги	Общая стоимость продукции  с учётом всех

,

6

4

6

L

N

?

&

(

(R)

Т

Ц

ь

ю

Е

!тов для МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" в 4 квартале
2009 г.	58 200,00	61 110,00

Начальная (максимальная) цена  муниципального  контракта	66 000,00

	

	Комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО "Альдера", ООО "Дармед" и
определила, что они соответствуют требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировки цены. Ценовые предложения участников
размещения заказа не превышают начальную (максимальную) цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок (см. таблицу No2), и приняла
решение: 

1. Признать победителем запроса котировки цены на право заключения
муниципального контракта на поставку бумажных одноразовых фартуков в
рулонах для пациентов для МЛПУ "Королевская стоматологическая
поликлиника" в 4 квартале 2009 года - ООО "Альдера".

Следующее предложение о цене муниципального контракта, после
предложенного победителем, признать предложение ООО "Дармед", которое
составило 61 110,00.

2. МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" заключить
муниципальный контракт с ООО "Альдера"  на сумму 58 200,00 руб. в срок: 

- не ранее чем через 7 дней  и  не  позднее 20 дней со дня подписания 
протокола рассмотрения  и оценки котировочных заявок.

	Решение принято открытым голосованием, за данное решение члены комиссии
проголосовали единогласно.  

           Настоящий протокол будет опубликован 16.12.2009 г. на
официальном сайте www.korolev.ru в сети Интернет.

 

ПОДПИСИ:   

Председатель котировочной комиссии		_______________   Свиридова Т.С.

Заместитель председателя комиссии 		_______________    Струц Е. Г.

Члены комиссии:		_______________    Россуканая Н.М.

                                                                        
 

                                                                        
_______________    Борковская Л.Н.

		  

Секретарь комиссии		_______________	Лаврентьева Е.В.

Муниципальный заказчик		________________    Топунова Э.А.

Приложение к протоколу No 1-БФ/4 от 16.12.2009 г.

No п/п	Наименование

товара	Цена за единицу товара (1 шт.) с учетом всех видов налогов и
затрат, руб.	Кол-во, рул.	Общая стоимость товаров с учетом всех видов
налогов и затрат, руб.



ООО "Альдера"	ООО "Дармед"

ООО "Альдера"	ООО "Дармед"

1	Бумажные одноразовые фартуки в рулонах для пациентов	600,00	630,00	97
58 200,00	61 110,00

Итого, руб.:	58 200,00	61 110,00

Наименьшее ценовое предложение, руб.:	58 200,00



            

	

Второй экземпляр