ПРОТОКОЛ No1-УО2008 ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание охранных услуг в муниципальном лечебно-профилактическом учреждении "Королевская стоматологическая поликлиника" 18.12.2007 г. г. Королёв 10 час. 00 мин. Московская область (время московское) Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится по адресу: г. Королёв, Московская область, ул. Октябрьская, д.5, в конференцзале. Заседание проводит единая конкурсная (котировочная) комиссия (далее - комиссия). Ведётся аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. На заседании присутствовал представитель участника размещения заказа: - Колесников С.Г.. - начальник отдела охраны ООО ЧОП "Дозор". Предмет открытого конкурса - определение подрядчика на оказание в 2008 году охранных услуг в МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника". Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. Муниципальный заказчик - МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 690 000,00 руб. Открытый конкурс проводится на основании Приказа главного врача МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника" г. Королева Московской области от 14.11.2007 No 106. Заседание считается правомочным, так как присутствует пять из шести членов комиссии. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе председатель комиссии объявил присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов. Председателем комиссии вскрыт конверт с единственной заявкой на участие в открытом конкурсе (далее - заявка), оглашено наименование организации, подавшей заявку, перечень документов, сведений, приложенных к заявке и предусмотренных документацией о конкурсе, ценовое предложение участника размещения заказа (далее - участник) Наименование участника, его юридический и почтовый адрес приведен в таблице No1. Таблица No1 No п/п Наименование участников Юридический / почтовый адрес ИНН/ КПП 1 ООО ЧОП "Дозор" Юр. адрес: 141070, М.о., г. Королев, ул. Пионерская, д. 4; Факт. адрес: 141070, М.о., г. Королев, ул. Гагарина, д. 14-а, тел./факс (495) 513-53-33, 513-44-45 5018026506/ $ 4 ? '' ? ^ ? ? v z Ю z Ю $ ном конверте. Заявок, поданных после окончания срока их приёма, не поступало. Перечень документов и сведений, приложенных к заявке в соответствии с требованиями документации о конкурсе, приведен в таблице No 2. Таблица No 2 No п/п Наименование документа Наименование участника размещения заказа ООО ЧОП "Дозор" 1 Заявка участника размещения муниципального заказа (Форма 1). + 2 Анкета участника размещения муниципального заказа (Форма 2). + 3 Копия лицензии государственного образца. + 4 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). + 5 Таблица цен (Форма 3). + 6 Предложение о качестве услуг (Форма 4). + 7 Проект муниципального контракта (Форма 5). + Критериями оценки заявок участников являлись: Цена муниципального контракта; Качество предоставляемых услуг; Время реагирования. Показатели критериев участников размещения заказа представлены в таблице No3: Критерии оценки участников размещения заказа Наименование участника размещения муниципального заказа, показатели критериев оценки. ООО ЧОП "Дозор" Цена муниципального контракта, (руб.) 690 000,00 Качество предоставляемых услуг Наименование показателя Значение (Да/нет) Обеспеченность квалифицированным персоналом для оказания услуг Есть Нахождение сотрудников на рабочем месте в форменной одежде со знаками отличия Да Наличие у сотрудников спец. средств, разрешенных законодательством РФ Есть Обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного контроля знаний и навыков Да Все охранники только граждане РФ, проживающие в Москве и М.О. Да ЧОП должно иметь лицензию на обслуживание охранной и пожарной сигнализации Есть Наличие договора страхования персонала от несчастных случаев на время несения службы Есть Наличие инструкции по охране объекта Есть Наличие группы быстрого реагирования Есть Наличие дежурного автотранспорта (в том числе для действия группы быстрого реагирования) Есть Время реагирования, (мин.) до 10 мин. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурс признается несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в конкурсе. ПОДПИСИ: