ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королева М.о.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На комплексное техническое обслуживание лифтов.
Общие требования к Поставщику.
Исполнитель должен иметь:
Лицензию или свидетельство на проведение работ данного вида
деятельности.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц о юридическом лице.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.
Требования к услугам.
Исполнитель обязан:
Проводить работы согласно заранее разработанному графику, по адресам,
перечисленным в приложении 1 в соответствии с руководством по
эксплуатации завода-изготовителя и "Положения о системе
планово-предупредительных ремонтов лифтов".
Качественно производить комплексное техническое обслуживание: проведение
смазки, чистки, наладки, регулировки, текущего ремонта в целях
поддержания работоспособности и безопасной эксплуатации лифтов при
условии их использования по назначению.
Обеспечивать сохранность технической документации на лифты и
своевременно вносить в не необходимые сведения.
Проводить ежемесячные осмотры лифтов, назначить специалистов,
ответственных за организацию эксплуатации лифтов, ответственных
электромехаников за техническое обслуживание лифтов, ответственных
электромехаников за аварийно-техническое обслуживание, лифтеров,
работника, ответственного за осуществление производственного контроля.
Обеспечивать освобождение пассажиров (безопасная эвакуация) из
остановившейся кабины не более 30 мин.
Обеспечивать оперативный пуск остановившихся лифтов в течение 1 суток,
если остановка не связана с проведением ремонтно-восстановительных работ
и работ капитального характера.
Обеспечивать подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и в
присутствии представителя Заказчика принимать участие в проведении
освидетельствования.
Письменно уведомлять Заказчика о необходимости замены устаревших лифтов.
При выявлении неисправностей лифта, которые могут привести к аварии в
письменной форме уведомлять о причинах временного прекращения работы
лифта.
f
'
d
f
'
?
?
&
&
$
нимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования Заказчика,
проводимых уполномоченными на это организациями.
Не допускать в машинные и блочные помещения посторонних лиц.
При обнаружении Заказчиком несоответствия проводимых работ исполнитель
обязан производить без дополнительной оплаты недостающий объем работы.
Требования к расчетам.
Стоимость услуг должна оставаться неизменной в течении срока действия
контракта.
Расчеты производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Исполнителя ежемесячно, согласно акта выполненных работ и
счета.
Приложение 1
ГРАФИК И ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
на 2008 год
No
п/п Лечебное учреждение
и адрес Регистра-
ционный
номер лифта Грузо-
подъем-
ность Начало эксплуатации
(год) Режим работы
лифта Периодичность обслуживания Кол-во
остановок
1. Дзержинского, 11
(взрослая поликлиника) 79672 320 1988 Будни: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 4
2. Дзержинского, 11
(взрослая поликлиника) 79700 500 1988 По необходимости
ежеквартально 4
3. Дзержинского, 11
(стационар) 105910 500 2000 Круглосуточно, ежедневно
(с проводником) ежемесячно 3
4. Космонавтов, 18
(детская
поликлиника) 103164 500 1998 Будни: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 3
5. Космонавтов, 18
(детская поликлиника) 103165 500 1998 Будни: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 3
Критерии оценки:
Цена контракта.
Качество услуги.
Сроки исполнения.
АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ:
141070, г. Королев Московской области, ул. Дзержинского, д. 11
Телефон/факс: 512-62-08
Ассигнования из бюджетных средств на сумму 454667,00 руб.
(оплата производиться по фактическому выполнению)