ЛПУ  Муниципальная городская больница No2 г. Королева М.о.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На комплексное техническое обслуживание лифтов.

Общие  требования к Поставщику.

Исполнитель должен иметь:

Лицензию или свидетельство на проведение работ данного вида
деятельности.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц  о юридическом лице.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.

Требования к услугам.

Исполнитель обязан:

Проводить работы согласно заранее разработанному графику, по адресам,
перечисленным в приложении 1 в соответствии с руководством по
эксплуатации завода-изготовителя и "Положения о системе
планово-предупредительных ремонтов лифтов".

Качественно производить комплексное техническое обслуживание: проведение
смазки, чистки, наладки, регулировки, текущего ремонта в целях
поддержания работоспособности и безопасной эксплуатации лифтов при
условии их использования по назначению.

Обеспечивать сохранность технической документации на лифты и
своевременно вносить в не необходимые сведения.

Проводить ежемесячные осмотры лифтов, назначить специалистов,
ответственных за организацию эксплуатации лифтов, ответственных
электромехаников за техническое обслуживание лифтов, ответственных
электромехаников за аварийно-техническое обслуживание, лифтеров,
работника, ответственного за осуществление производственного контроля.

Обеспечивать освобождение пассажиров (безопасная эвакуация) из
остановившейся кабины не более 30 мин.

Обеспечивать оперативный пуск остановившихся лифтов в течение 1 суток,
если остановка не связана с проведением ремонтно-восстановительных работ
и работ капитального характера.

Обеспечивать подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и в
присутствии представителя Заказчика принимать участие в проведении
освидетельствования.

Письменно уведомлять Заказчика о необходимости замены устаревших лифтов.
При выявлении неисправностей лифта, которые могут привести к аварии в
письменной форме уведомлять о причинах временного прекращения работы
лифта.

f

'

d

f

'

?

?

&

&

$

нимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования Заказчика,
проводимых уполномоченными на это организациями.

Не допускать в машинные и блочные помещения посторонних лиц.

При обнаружении Заказчиком несоответствия проводимых работ  исполнитель
обязан производить без дополнительной оплаты недостающий объем работы.

Требования к расчетам.

Стоимость услуг должна оставаться неизменной в течении срока действия
контракта.

Расчеты производятся  Заказчиком путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Исполнителя ежемесячно, согласно акта выполненных работ и
счета.

                                                                        
                  

Приложение 1

ГРАФИК И ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

на 2008 год

No

п/п	Лечебное учреждение

и адрес	Регистра-

ционный

номер лифта	Грузо-

подъем-

ность	Начало эксплуатации

(год)	Режим работы

лифта	Периодичность обслуживания	Кол-во

остановок

1.	Дзержинского, 11

(взрослая поликлиника)	79672	320	1988	Будни: 8.00-20.00

Суббота: 8.00-15.00	ежемесячно	4

2.	Дзержинского, 11

(взрослая поликлиника)	79700	500	1988	По необходимости

	ежеквартально	4

3.	Дзержинского, 11

(стационар)	105910	500	2000	Круглосуточно, ежедневно 

(с проводником)	ежемесячно	3

4.	Космонавтов, 18

(детская

поликлиника)	103164	500	1998	Будни: 8.00-20.00

Суббота: 8.00-15.00	ежемесячно	3

5.	Космонавтов, 18

(детская поликлиника)	103165	500	1998	Будни: 8.00-20.00

Суббота: 8.00-15.00	ежемесячно	3



Критерии оценки:

Цена контракта.

Качество услуги.

Сроки исполнения.

АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ:

141070, г. Королев Московской области, ул. Дзержинского, д. 11 

Телефон/факс: 512-62-08

Ассигнования из бюджетных средств на сумму  454667,00 руб.

(оплата производиться по фактическому выполнению)