ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королева М.о. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На комплексное техническое обслуживание лифтов. Общие требования к Поставщику. Исполнитель должен иметь: Лицензию или свидетельство на проведение работ данного вида деятельности. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица. Требования к услугам. Исполнитель обязан: Проводить работы согласно заранее разработанному графику, по адресам, перечисленным в приложении 1 в соответствии с руководством по эксплуатации завода-изготовителя и "Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов". Качественно производить комплексное техническое обслуживание: проведение смазки, чистки, наладки, регулировки, текущего ремонта в целях поддержания работоспособности и безопасной эксплуатации лифтов при условии их использования по назначению. Обеспечивать сохранность технической документации на лифты и своевременно вносить в не необходимые сведения. Проводить ежемесячные осмотры лифтов, назначить специалистов, ответственных за организацию эксплуатации лифтов, ответственных электромехаников за техническое обслуживание лифтов, ответственных электромехаников за аварийно-техническое обслуживание, лифтеров, работника, ответственного за осуществление производственного контроля. Обеспечивать освобождение пассажиров (безопасная эвакуация) из остановившейся кабины не более 30 мин. Обеспечивать оперативный пуск остановившихся лифтов в течение 1 суток, если остановка не связана с проведением ремонтно-восстановительных работ и работ капитального характера. Обеспечивать подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и в присутствии представителя Заказчика принимать участие в проведении освидетельствования. Письменно уведомлять Заказчика о необходимости замены устаревших лифтов. При выявлении неисправностей лифта, которые могут привести к аварии в письменной форме уведомлять о причинах временного прекращения работы лифта. f ' d f ' ? ? & & $ нимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования Заказчика, проводимых уполномоченными на это организациями. Не допускать в машинные и блочные помещения посторонних лиц. При обнаружении Заказчиком несоответствия проводимых работ исполнитель обязан производить без дополнительной оплаты недостающий объем работы. Требования к расчетам. Стоимость услуг должна оставаться неизменной в течении срока действия контракта. Расчеты производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно, согласно акта выполненных работ и счета. Приложение 1 ГРАФИК И ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ на 2008 год No п/п Лечебное учреждение и адрес Регистра- ционный номер лифта Грузо- подъем- ность Начало эксплуатации (год) Режим работы лифта Периодичность обслуживания Кол-во остановок 1. Дзержинского, 11 (взрослая поликлиника) 79672 320 1988 Будни: 8.00-20.00 Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 4 2. Дзержинского, 11 (взрослая поликлиника) 79700 500 1988 По необходимости ежеквартально 4 3. Дзержинского, 11 (стационар) 105910 500 2000 Круглосуточно, ежедневно (с проводником) ежемесячно 3 4. Космонавтов, 18 (детская поликлиника) 103164 500 1998 Будни: 8.00-20.00 Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 3 5. Космонавтов, 18 (детская поликлиника) 103165 500 1998 Будни: 8.00-20.00 Суббота: 8.00-15.00 ежемесячно 3 Критерии оценки: Цена контракта. Качество услуги. Сроки исполнения. АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ: 141070, г. Королев Московской области, ул. Дзержинского, д. 11 Телефон/факс: 512-62-08 Ассигнования из бюджетных средств на сумму 454667,00 руб. (оплата производиться по фактическому выполнению)