Г. Королев, Московская обл.	                              2008г.

Муниципальный контракт No 

на техническое обслуживание лифтов (комплексное) (без оператора)

Лечебно-Профилактическое	Учреждение Муниципальная Городская

Больница No 2 г. Королева М.О., именуемая в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", в
лице

Главного врача Ананьевой Светланы Павловны, действующей на основании
Устава с

одной стороны, и организация ___________________, именуемая в дальнейшем

"ПОДРЯДЧИК", в лице ________________, действующего на

основании _______, с другой стороны, на основании протокола No        от
       г.,

заключили настоящий контракт:

1 ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. ЗАКАЗЧИК, являющийся владельцем лифтов, поручает, а ПОДРЯДЧИК
обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию лифтов
(комплексному) (без оператора) по адресам, перечисленным в Приложении No
    к настоящему Контракту ЗАКАЗЧИК обязуется принять эти работы и
уплатить ПОДРЯДЧИКУ стоимость работ на условиях Контракта.

1.2. Стоимость работ по Контракту составляет                       
руб.,, в том числе НДС - 

2.    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ

2.1.  Техническое обслуживание лифтов (комплексное) предусматривает:

2.1.1. согласно заранее разработанному графику, в соответствии с
руководством по эксплуатации завода-изготовителя и "Положения о системе
планово-предупредительных ремонтов лифтов" (приказ Министерства РФ по
земельной политике строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от
17.08.1998 г. No53) проведение текущего ремонта, смазки, чистки,
наладки, регулировки в целях поддержания работоспособности и безопасной
эксплуатации лифтов при условии использования их по назначению.

2.1.2. обслуживание лифтов - проведение ежесменных осмотров лифтов
согласно с производственной инструкцией лифтера, осуществляющего
ежесменный осмотр лифта, разработанной на основе "Типовой инструкции
лифтера" (РД 10-360-00) с учетом требований ПУБЭЛ и инструкций
заводов-изготовителей лифтов;

3.     ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1     ПОДРЯДЧИК обязан:

3.1.1. обеспечивать сохранность технической документации на лифты (в том
числе паспортов лифтов), полученной от ЗАКАЗЧИКА по акту, и своевременно
вносить в нее необходимые сведения;

3.1.2. назначать специалистов, ответственных за организацию работ по
техническому обслуживанию лифтов, ответственных за организацию
эксплуатации лифтов (ежесменных осмотров), ответственных
электромехаников за техническое обслуживание, ответственных
электромехаников за аварийно-техническое обслуживание, электромонтеров
ДО, лифтеров, работника, ответственного за осуществление
производственного контроля, определив должностные обязанности этим
специалистам в соответствии с ПУБЭЛ, Правилами охраны труда и техники
безопасности, должностными и производственными инструкциями и другими
руководящими документами;

3.1.3. обеспечивать подготовку лифтов к техническому освидетельствованию
и в присутствии представителя ЗАКАЗЧИКА принимать участие в проведении
освидетельствования;

3.1.4. уведомлять письменно ЗАКАЗЧИКА о необходимости замены морально и
физически устаревших лифтов, дальнейшая эксплуатация которых не
обеспечит их безопасную эксплуатацию;

3.1.5. принимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования
ЗАКАЗЧИКА проводимых инспекторами Ростехнадзора России, специалистами
Инженерных центров и другими уполномоченными на это организациями;

3.1.6. выполнять свои обязательства при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ
Правил

устройства и безопасной эксплуатации лифтов, Правил пользования лифтами
и условий

Контракта.

3.2.   ЗАКАЗЧИК обязан:

3.2.1. обеспечить выполнение требований ПУБЭЛ и других нормативных
документов;

3.2.2. назначить специалистов, ответственных за организацию эксплуатации
лифтов, с должностными обязанностями в соответствии требованиями ПУБЭЛ и
нести ответственность за работу этих лиц;

3.2.3. предоставить ПОДРЯДЧИКУ по акту техническую документацию на лифты
(в т.ч. паспорта лифтов и инструкции по монтажу и эксплуатации), ключи
от машинных помещений и подъездов.

3.2.4. обеспечить проведение ежегодного технического
освидетельствования, электроизмерительных работ, заключив для этого
соответствующие договоры с Инженерно-консультативным центром (ИК1Д);

3.2.5. производить своими силами ремонт машинных помещений, шахт и
этажных площадок лифтов;

3.2.6. согласовывать с ПОДРЯДЧИКОМ работы в машинных помещениях;

3.2.7. доставлять к лифтам тарированный груз, обеспечивать его загрузку
и выгрузку для обеспечения испытаний;

3.2.8. обеспечить в специальном журнале регистрацию инцидентов в работе
лифтов. Немедленно уведомлять орган Ростехнадзора по месту регистрации
лифта, ПОДРЯДЧИКА о происшедшем несчастном случае или аварии,
обеспечивать сохранность места аварии до прибытия инспектора (если нет
опасности для жизни и здоровья людей) и принимать участие в работе
комиссии по расследованию несчастного случая (аварии);

3.2.9. проводить среди пользователей лифтов разъяснительную работу по
правилам пользования, правилам эксплуатации и бережному отношению к
лифтовым установкам; производить собственными силами уборку кабин
лифтов;

3.2.10. принять необходимые меры после получения письменного уведомления
ПОДРЯДЧИКА о необходимости замены лифтов, эксплуатация которых не
обеспечит их бесперебойную работу, а также о наличии других, не
зависящих от ПОДРЯДЧИКА обстоятельств, которые влияют или могут повлиять
на качество выполняемой им работы и/или препятствуют завершению ее в
надлежащий срок;

3.2.11. оказывать содействие ПОДРЯДЧИКУ и не создавать каких-либо
неудобств и препятствий для надлежащего выполнения ПОДРЯДЧИКОМ своих
обязательств по настоящему Контракту. В случае необходимости заключать с
ПОДРЯДЧИКОМ дополнительные соглашения. Обеспечить ПОДРЯДЧИКУ свободный
доступ к обслуживаемым им лифтам, включая обеспечение ПОДРЯДЧИКА
электронными ключами;

3.2.12. обеспечивать сохранность лифтового оборудования, правильность
его эксплуатации;

3.2.13. обеспечивать (не хуже нормативного) освещение этажных площадок,
машинных помещений (помещений для механизмов) и подходов к ним, не
допускать загромождения проходов к ним;

3.2.14. обеспечить климатические условия (температура, влажность и т.п.)
эксплуатации лифтов;

3.2.15. содержать в исправном состоянии запирающие устройства дверей,
люков помещений для механизмов, ключи от которых должны храниться у
дежурного лифтера (оператора) в специально выделенных помещениях;

B

p

?

Ь

Ь

X

l

?

-), в том числе и по причинам, не зависящим от ПОДРЯДЧИКА (запрещение
соответствующими органами и службами, аварии и т.п. форс-мажорные
обстоятельства), при этом обеспечить охрану проемов дверей шахт и
оборудования лифтов;

3.2.17. обеспечить электроснабжение лифтов (на вводном устройстве) в
соответствие с нормативными требованиями заводов-изготовителей;

3.2.18. участвовать в комиссии по разбору случаев умышленной порчи
оборудования и составлении актов;

3.2.19. не допускать установки какой-либо посторонней аппаратуры, а
также производства каких-либо видов работ представителями сторонних
служб и организаций в помещениях для механизмов и шахтах лифтов без
согласования с ПОДРЯДЧИКОМ.

4.СТОИМОСТБ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАБОТ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

4.1. Стоимость работ (цена Контракта) по техническому обслуживанию и
текущему ремонту лифтов по Контракту определяется на основе
утвержденного сметного расчета на комплексное техническое,
аварийно-техническое обслуживание лифтов( Приложение No   к Контракту),
и оформляется подписываемым сторонами Протоколом согласования стоимости
технического обслуживания и текущего ремонта лифтов (Приложении No   ).

4.2. Цены, указанные в Приложениях к Контракту, основаны на затратах
ПОДРЯДЧИКА на момент подписания Контракта.

4.3. Стоимость работ по Контракту может меняться (в сооветствии с
законодательством) в случае проведения работ по п.2.1. Контракта в
соответствии с актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами.

4.4.   Подтверждение фактического объема работ по Контракту оформляется
ежемесячно

двусторонним актом, подписанным сторонами не позднее последнего числа
текущего

месяца.

4.5    Оплата работ производится по мере поступления бюджетных денежных
средств   на

основании счетов ПОДРЯДЧИКА выставленных в адрес ЗАКАЗЧИКА.

4.6.   Финансирование выполненных работ производится по мере поступления
средств

местного бюджета в сумме ___________________________________.

5.       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РЕШЕНИЕ СПОРОВ.

5.1. В случае возникновения споров СТОРОНЫ обязуются принять все меры
для их разрешения путем взаимной договоренности

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
Контракту СТОРОНЫ несут ответственность в соответствии с законами РФ и
условиями настоящего Контракта.

5.3.   ПОДРЯДЧИК не несёт ответственности в следующих случаях:

а) за аварии и инциденты на лифтах, выведенных ПОДРЯДЧИКОМ из
эксплуатации на техническое обслуживание и ремонт, в случае
преднамеренного пуска этих лифтов ЗАКАЗЧИКОМ в эксплуатацию;

б) допуска в машинные и блочные помещения посторонних лиц в отсутствие
представителей ПОДРЯДЧИКА.

в) за аварии и инциденты, явившиеся следствием нарушения Правил
пользования лифтом, хулиганских действий, вандализма, порчи
оборудования;

г) отсутствия охраны оборудования лифтов и проёмов дверей шахт;

д) за аварии и инциденты, происшедшие на лифтах, остановленных
ПОДРЯДЧИКОМ на основании предписаний надзорных органов (Ростехнадзора
РФ, Инженерного Консультативного Центра);

е) за какие-либо потери, порчу, убытки, возникающие в результате
вмешательства государственных органов или по их указаниям, а также иных
обстоятельств, возникших по независящим от ПОДРЯДЧИКА причинам.

5.4.   Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон:

-    ЗАКАЗЧИК

-    ПОДРЯДЧИК

6.      ФОРС-МАЖОР.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение
обязательств по Контракту в случае, если это невыполнение вызвано
форс-мажорными обстоятельствами. В этом случае установленные сроки по
выполнению обязательств по Контракту переносятся на срок, в течение
которого действуют форс-мажорные обстоятельства.

6.2. К форс-мажорным относятся обстоятельства, признаваемые действующим
законодательством Российской Федерации непреодолимой силой, возникшие
помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать,
включая пожары, землетрясения, наводнения, взрывы, войны,
террористические акты, другие явления стихийного характера, а также
издание актов государственного органа, делающие невозможным исполнение
обязательства.

6.3. Достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия
обстоятельств непреодолимой силы является свидетельство, выданное
компетентным на это органом.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение шести
месяцев, Контракт, может быть расторгнут каждой из сторон путем
направления уведомления другой стороне.

7.     СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и
действует по 31 декабря 2008г.

7.2. Стороны обязаны извещать друг друга в пятидневный срок в случаях
изменения их адресов или банковских реквизитов.

7.3. Каждая из Сторон вправе приостановить исполнение Контракта и
потребовать возмещения убытков в случае нарушения (неисполнения и/или
ненадлежащего исполнения) другой Стороной своих обязанностей по
Контракту или наличия обстоятельств, свидетельствующих о том, что
исполнение обязанностей не будет

произведено в установленный для них срок. О приостановлении исполнения
Контракта в

одностороннем порядке Стороны обязаны письменно известить друг друга.

7.4. Стороны вправе досрочно расторгнуть Контракт по обоюдному согласию,
подписав соответствующее соглашение.

7.5. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть Контракт досрочно в случае
существенных нарушений другой Стороной своих обязательств по Контракту,
уведомив друг друга за один месяц до расторжения.

7.6 Контракт может быть изменен или расторгнут только по письменному
соглашению Сторон, либо по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством, с возмещением понесенных убытков.

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:

ЗАКАЗЧИК:

ЛПУ МГБ No 2 г. Королева МО. г. Королев

М.О., ул. Дзержинского, д. 11

ИНН 501 803 543 7 КПП 501 801 001

УФК по Московской области ФКУ Администрации

г. Королева л/с . 02008100540

(ЛПУ МГБ No2 г. Королев М.О. л/с 03004000300)

р/с 402 048 107 000 000 022 50

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.

Москва 705

ПОДРЯДЧИК:

	ЗАКАЗЧИК								ПОДРЯДЧИК