Потребителям, обратившимся в отдел, дана 191 консультация по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по услугам торговли-88
по бытовым услугам-27
по услугам связи-8
по жилищно-коммунальным услугам-45
по финансовым услугам-4
по строительным услугам-2
по медицинским услугам-4
по туристским услугам-2
по прочим видам услуг-11
Специалистами отдела составлено 42 письменных претензии к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, по вопросам ущемления прав потребителей.
По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям 413 тысяч рублей.
За счёт исполнителей услуг устранены дефекты стен в местах примыканий
ступеней из натурального камня на винтовой лестнице, произведён ремонт
подъезда в многоквартирном доме, застеклены окна,
МУП НПО "Прогресс" устранены дефекты работ при установке счётчиков учёта
расхода воды.
За счёт исполнителей услуг отремонтирована, а/м " Шевроле - Нива -L",
подготовлена смета на замену системы отопления ОАО " Жилкомплекс".
Доставлена и установлена корпусная мебель " Лилия-Н", "Вероника",
устранены недостатки по сборке шкафа- купе, отремонтировано 2 мобильных
телефона.
Произведена замена некачественного ноутбука на новый, продлена гарантия
на энергосберегающую лампу, выдана распечатка на телефонные переговоры
ОАО "Центр-Телеком".
Потребителям оказана помощь в составлении 8-ми исковых
заявлений и 2-х кассационных жалоб.
к ООО " Студия-М"- 2 иска
к ТСЖ " Текстильщик-30 "
к ОАО " Жилкомплекс"- 3 иска
к ООО "Пластика-С"
к ООО " Дейзи"
Всего за отчётный период выявлено 241 нарушение статей
Закона РФ "О защите прав потребителей".
По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.
Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.