Отчёт

о работе отдела защиты прав потребителей

администрации города Королёва


за первое полугодие 2009года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 1276 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам торговли- 820

по бытовым услугам- 145

по услугам связи- 82

по жилищно-коммунальным услугам- 295

по туристским услугам- 8

по финансовым услугам- 10

по строительным услугам- 37

по медицинским услугам- 35

по транспортным услугам- 9

по образовательным услугам - 3

по прочим видам услуг - 72

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, составлены претензии, оказана помощь в
разрешении конфликтных ситуаций в досудебном порядке, оказана помощь в
подготовке потребителей к участию в судебных процессах в составлении
исковых заявлений, в подготовке отзывов на возражения ответчиков по
искам, в составлении шести кассационных, двух надзорных жалоб.

Специалистами отдела составлено 279 письменных претензий к организациям
различных видов собственности и индивидуальным предпринимателям, по
вопросам нарушения прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям 1 млн. 858,8 тысяч рублей, в счёт неустойки 112,3тысячи
рублей.

За счёт продавцов и исполнителей услуг заменены и отремонтированы товары
промышленной группы в 65 случаях.

За счёт исполнителей услуг устранены недостатки по изготовлению и
установке оконных блоков, по изготовлению, сборке и установке корпусной
мебели в 10 случаях, металлических дверей, проведены гарантийные ремонты
автомобилей в сервисных центрах в шести случаях, устранены недостатки
услуг бытового строительного подряда.



J

P

V

X

?

'

?

r

?

в

д

и

р

2

8

:

z

|

?

?

ё



X

?

к

:

|

?

ё

?

М

и

+ жилищно-коммунальные услуги:

произведены перерасчёты за некачественные услуги отопления квартир,
восстановлена циркуляция теплоносителя,

восстановлено холодное водоснабжение после аварий на стояках, проведены
работы по заменам трубопроводов холодного и горячего водоснабжения,
восстановлено энергоснабжение после аварии, проведены восстановительные
ремонты после заливов, проведены прочистки канализационных лежаков,
проведены замены розливов холодного и горячего водоснабжения,

решён вопрос о вывозе жидких бытовых отходов управляющей компанией.

Потребителям составлено 39- исковых заявления в суд, шесть кассационных
жалоб и две надзорные жалобы в Президиум Московского областного суда,
четыре отзыва на возражения ответчиков.

По 27 рассмотренным искам вынесены судебные решения в пользу
потребителей о выплате потребителям:

в возмещение материального ущерба - 868,4 тыс. руб.,

в счёт морального вреда - 35 тыс. руб.,

в счёт неустойки- 128 тыс. руб.,

штраф в бюджет - 2,6 тыс. руб.,

о проведении перерасчётов за не качественные коммунальные услуги по
отоплению квартир, о проведении восстановительных ремонтов квартир после
заливов. Удовлетворены кассационные жалобы потребителей.

Проведена встреча с ветеранами ОАО РКК "Энергия".

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации радио и местную прессу.

Начальник отдела защиты прав

потребителей И.Н.
Шишова