Потребителям, обратившимся в отдел, дано 201 консультация по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам торговли-85
по вопросам общепита- 1
по бытовым услугам- 20
по услугам связи-31
по туристским услугам-2
по жилищно-коммунальным услугам-38
по строительным услугам-6
по медицинским услугам-10
по транспортным услугам-4
по финансовым услугам-2
по прочим видам услуг-2
Специалистами отдела составлено 50 письменных претензий к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, по вопросам ущемления прав потребителей.
По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям за некачественные товары 205 тысяч 624 рубля.
За счёт исполнителей услуг отремонтированы: два тонометра, мобильные
телефоны, компьютер, кожаные изделия.
Устранены недостатки по ремонту, а/м "Шевроле - Нива", по натяжным
потолкам, металлической двери.
За счёт продавцов проведены замены натяжного полотна для потолка,
заменен, а/м "Шеврале - Нива" на другую расцветку,
За счет исполнителей исправлены некачественные услуги по протезированию
зубов.
Потребителям оказана помощь в составлении 4-х
исковых заявлений:
к "Н.К. Телеком",- 2 иска
к ООО "Эквант"
к ТСЖ " Калининградская -17"
2-х кассационных жалоб.
Всего за отчетный период выявлено 320 нарушений статей закона РФ " О
защите прав потребителей".
По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.
Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.