Отчёт

о работе отдела защиты прав потребителей

управления потребительского рынка

администрации г. Королёва

за январь 2009 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 201 консультация по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:

по вопросам торговли-85

по вопросам общепита- 1

по бытовым услугам- 20

по услугам связи-31

по туристским услугам-2

по жилищно-коммунальным услугам-38

по строительным услугам-6

по медицинским услугам-10

по транспортным услугам-4

по финансовым услугам-2

по прочим видам услуг-2

Специалистами отдела составлено 50 письменных претензий к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, по вопросам ущемления прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям за некачественные товары 205 тысяч 624 рубля.

За счёт исполнителей услуг отремонтированы: два тонометра, мобильные
телефоны, компьютер, кожаные изделия.

Устранены недостатки по ремонту, а/м "Шевроле - Нива", по натяжным
потолкам, металлической двери.

За счёт продавцов проведены замены натяжного полотна для потолка,
заменен, а/м "Шеврале - Нива" на другую расцветку,

За счет исполнителей исправлены некачественные услуги по протезированию
зубов.



Потребителям оказана помощь в составлении 4-х

исковых заявлений:

к "Н.К. Телеком",- 2 иска

к ООО "Эквант"

к ТСЖ " Калининградская -17"

2-х кассационных жалоб.

Всего за отчетный период выявлено 320 нарушений статей закона РФ " О
защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.

Начальник отдела защиты прав

потребителей
И.Н. Шишова.