Потребителям, обратившимся в отдел, дано 183 консультации по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам качества товаров и услуг торговли-82
по качеству бытовых услуг- 30
по качеству услуг связи-12
по качеству услуг жилищно-коммунального хозяйства -51
по финансовым услугам -2
по прочим видам услуг-6
Для восстановления нарушенных прав потребителям специалистами отдела
составлено 35 письменных претензий к юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, оказывающим платные услуги населению. По обращениям
потребителей специалистами отдела проведена определённая работа,
позволившая в досудебном порядке возместить потребителям за
некачественные товары и услуги 275 тысяч рублей, в том числе в счёт
неустойки 16,3 тысячи рублей.
За счёт исполнителей услуг устранены недостатки по установке оконных
блоков из ПВХ, по изготовлению и установке корпусной мебели,
отемонтировано трикотажное платье, детская коляска, холодильник,
исправлена некачественная услуга химчистки женского пальто.
За счет исполнителей услуг заменены запорные краны в подвале дома,
произведена замена участка трубопровода холодного водоснабжения.
,
\
бителям составлено 2- исковых заявления в суд: к ОАО "Жилкомплекс", к
ЖСК "Звезда-4",
одна надзорная жалоба в Верховный суд Российской Федерации, одно
возражение на апелляционную жалобу.
Всего за отчетный период выявлено 224 нарушения статей закона РФ " О
защите прав потребителей".
По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.
Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации: радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.