Потребителям, обратившимся в отдел, дано 197 консультаций по
законодательству о защите прав потребителей, в том числе:
по вопросам торговли- 94
по бытовым услугам- 29
по услугам связи- 2
по жилищно-коммунальным услугам- 49
по услугам реализации туристского продукта-3
по финансовым услугам-6
по строительным услугам- 1
по транспортным услугам -1
по прочим видам услуг - 12
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, составлены претензии, оказана помощь в
разрешении конфликтных ситуаций в досудебном порядке, оказана помощь в
подготовке потребителей к участию в судебных процессах в составлении
исковых заявлений, в подготовке кассационной жалобы.
Специалистами отдела составлено 28 письменных претензий к организациям
различных видов собственности и индивидуальным предпринимателям, по
вопросам нарушения прав потребителей.
(
,
.
Z
^
b
l
?
''
?
?
?
|
а
в
ж
и
.
d
и
-
$орядке возместить потребителям 293,3 тысяч рублей, в том числе 4 тысячи
рублей в счёт неустойки.
При не решении вопросов досудебном порядке,
потребителям составлено 3 исковых заявления
к ОАО "Центральный телеграф"
к. ЖСК "Дружба 2"
к. ООО "Ваши окна Гарант"
одна кассационная жалоба на решение суда по иску абонента к ОАО
"Королёвская электросеть"
По 2 рассмотренным искам вынесены судебные решения в пользу
потребителей о выплате потребителям:
в возмещение материального ущерба - 33тыс. 941 рубль,
в счёт неустойки 8тыс. 741рубль
морального вреда 10 тыс. рублей.
штрафы в бюджет - 3 тыс. 120 рублей,
Всего за отчётный период выявлено 340 нарушений статей
Закона РФ "О защите прав потребителей".
По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.
Специалисты отдела проводят информирование жителей города через
средства массовой информации радио и местную прессу.