Отчёт

О работе отдела защиты прав потребителей

г. Королёва за 3 квартал 2009года.

За отчетный период от жителей города по нарушениям законодательства о
защите прав потребителей поступило 584 обращения, в том числе:

по услугам торговли-270

по бытовым услугам-83

по услугам связи-28

по жилищно-коммунальным услугам- 124

по строительным услугам-25

по туристским услугам-4

по медицинским услугам - 9

по финансовым услугам-1

по прочим услугам- 40

Все обращения граждан потребителей рассмотрены, даны соответствующие
юридические консультации, оказана помощь в разрешении конфликтных
ситуаций в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Специалистами отдела оказана помощь потребителям в составлении 97
письменных претензий к организациям и индивидуальным предпринимателям,
нарушающим права потребителей.

Проведена определенная работа, позволившая в основном разрешить
конфликтные ситуации в досудебном порядке.

Потребителям возвращено 837 тысяч рублей в претензионном порядке.

За счет продавцов и исполнителей услуг заменены товары промышленной
группы: легковой автомобиль "Opel-Meriva", коробка передач автомобиля,
холодильники, стиральные машины, магнитола, оконный блок, бензонасос.
Отремонтированы товары промышленной группы, исполнителями услуг
возвращены деньги за некачественные ремонты товаров, исправлены
некачественные услуги по техническому обслуживанию и содержанию
жилищного фонда, проведены перерасчёты за периоды не предоставления
коммунальных услуг.

Устранены недостатки по некачественным ремонтам жилых помещений,
проведены ремонтные работы для восстановления подачи холодной и горячей
воды.

Исправлены некачественные услуги ортопедической стоматологии.

Восстановлено предоставление услуг связи - проведены ремонты телефонных
кабелей.

''

L

x

а оказана помощь потребителям в составлении 21- искового заявления в
суд, в подготовке истцов по гражданскому судопроизводству, в составлении
2-х кассационных жалоб на решения суда и одного возражения на
кассационную жалобу.

По 18-ти рассмотренным искам вынесены судебные решения в пользу
потребителей и определения о заключении мировых соглашений о выплате
потребителям:

в возмещение материального ущерба в сумме 149тысяч 590 рублей,

в счёт неустойки 4тысячи 380 рублей,

в счёт морального вреда- 120 тысяч рублей,

штраф в бюджет 4 тысячи 250 рублей,

-о замене оконного блока со стеклопакетами и установке откосов у оконных
блоков, установленных в квартире,

-о проведении восстановительного ремонта квартиры после залива,

-о проведении косметического ремонта подъезда многоквартирного дома,

-о восстановлении холодного водоснабжения и проведении перерасчета за
период не предоставления услуги,

-о проведении ремонта кровли,

-о проведении перерасчета за предоставление услуги холодного
водоснабжения ненадлежащего качества,

о проведении ремонтных работ по устранению последствий залива квартиры в
сентябре месяце.

Всего за отчетный период выявлено 896 нарушений статей Закона РФ "О
защите прав потребителей".

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей города
по законодательству о защите прав потребителей через средства массовой
информации радио и местную прессу.

Начальник отдела защиты прав

потребителей И.Н. Шишова.