Отчёт

о работе отдела защиты прав потребителей

администрации г. Королёва

за май 2009 года.

Потребителям, обратившимся в отдел, дано 162 консультации по
нарушениям законодательства о защите прав потребителей:

в том числе:

по вопросам торговли-85

по бытовым услугам- 24

по услугам связи-6

по жилищно-коммунальным услугам- 27

по транспортным услугам-2

по строительным услугам-4

по медицинским услугам-2

по финансовым услугам -1

по прочим видам услуг -11

Специалистами отдела составлено 38 письменных претензий к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги
населению, по вопросам ущемления прав потребителей.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие юридические
консультации, оказана помощь в разрешении конфликтных ситуаций в
соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

По обращениям потребителей специалистами отдела проведена
определённая работа, позволившая в претензионном порядке возместить
потребителям за некачественные товары и услуги 188 тысяч рублей и 9
тысяч рублей в счёт неустойки.

За счёт исполнителей услуг и продавцов в 3-х случаях устранены
недостатки по изготовлению и сборке корпусной мебели, по изготовлению и
установке межкомнатной двери.

В счёт взаиморасчетов устранены недостатки по ремонту ванной комнаты.

За счет исполнителей услуг и продавцов заменен системный блок
компьютера.

-

.

b

-

становлена циркуляция теплоносителя, произведен восстановительный ремонт
в квартире после залива через кровлю.

Потребителям оказана помощь в составлении 5-и исковых заявлений в суд:

к ЗАО " Бета-Линк"

к ООО " Эфес - плюс"

к ООО " Фаэтон"

к ООО " Эльдорадо- Московия"

к ОАО " Жилкомплекс"

одной надзорной жалобы.

По 3 рассмотренным судами искам потребителям вынесены судебные решения
в пользу потребителей о выплате потребителям:

в возмещение материального ущерба 6190рублей,

морального вреда 5000 рублей,

в счёт неустойки 33105рублей

Всего за отчетный период выявлено 267 нарушений статей закона РФ " О
защите прав потребителей"

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим
законодательством.

Специалисты отдела систематически проводят информирование жителей
города через средства массовой информации радио и местную прессу по
законодательству о защите прав потребителей.

Начальник отдела защиты прав

потребителей
И.Н.Шишова.