background image
четверг
k
61, 3 июня 2010 г.
СОБЫТИЯ


ФАКТЫ
КОММЕНТАРИИ
(Продолжение. Начало на с. 3)
в рамках выполнения договоров о развитии
территории предусмотреть выполнение меропри
ятий, исключающих подтопление городских тер
риторий от талых и ливневых вод;
осуществить реализацию ранее заключн
ных инвестиционных контрактов;
обеспечить комплекс мероприятий по эко
логической безопасности города, сохранению и
восстановлению главных природных элементов
экологического каркаса территории города, под
держанию его целостности и жизнеобеспечиваю
щих функций для устойчивого развития городс
кого сообщества, повышению качества жизни,
улучшению здоровья населения и демографичес
кой ситуации, просвещению экологической куль
туры населения и развитию системы экологичес
кого образования и воспитания;
в сфере жилищно коммунального хозяйства и
благоустройства:
продолжить работу по реформированию
жилищно коммунального хозяйства и оптимиза
ции структуры ЖКХ, с целью обеспечения надж
ного функционирования объектов жизнеобеспе
чения города;
осуществить реализацию мероприятий ин
вестиционной программы ОАО Водоканал и
организовать работу по разработке инвестицион
ной программы ОАО Теплосеть с целью модер
низации, развития и обновления основных произ
водственных фондов, экономии теплоэнергоре
сурсов, повышения эффективности работы и
уменьшения издержек;
разработать долгосрочную целевую Про
грамму благоустройства внутридворовых терри
торий, дорог и тротуаров города на период до
2013 года;
осуществить мероприятия по благоустройству
памятников и мемориальных зон к празднованию
65 летия Победы в Великой Отечественной войне;
продолжить реализацию Федерального за
кона от 21 июля 2007 года 185 ФЗ О фонде
поддержки реформирования жилищно комму
нального хозяйства с целью получения финан
совой помощи на переселение граждан из ава
рийного жилья и на капитальный ремонт общих
помещений многоквартирных домов;
в сфере бюджетной и налоговой политики:
продолжить работы по утверждению переч
ня платных услуг в сфере здравоохранения, куль
туры, физической культуры и спорта, образова
ния с учтом требований федерального законо
дательства;
усилить контроль администраторами доход
ных источников за полнотой и своевременностью
поступлений в бюджет доходов, выполнением пла
новых назначений, сокращением невыясненных
поступлений;
своевременно и качественно осуществлять
подготовку нормативных правовых актов по мес
тным налогам, оптимизации налоговых ставок и
налоговых льгот;
продолжить работы по легализации зара
ботной платы и повышению уровня оплаты труда
в организациях, осуществляющих деятельность
на территории города Королва;
осуществить оформление правоустанавли
вающих документов на земельные участки муни
ципальных бюджетных учреждений и постановку
их на кадастровый учт;
осуществлять выявление организаций, не
состоящих на учте МРИ ФНС РФ 2, в целях
обеспечения полноты учта налогоплательщиков;
в сфере управления муниципальным имуще
ством:
осуществить инвентаризацию и принятие в
муниципальную собственность бесхозяйных се
тей уличного освещения, автомобильных дорог,
ливневой канализации;
продолжить работы по повышению эффек
тивности управления муниципальной собствен
ностью, обеспечению полноценного учта иму
щества муниципальной казны, усилению претен
зионной и исковой работы по взысканию задол
женности по арендным платежам;
в сфере транспортного обслуживания:
осуществить реализацию ранее намеченно
го изменения маршрутной сети города для обес
печения наиболее полного удовлетворения по
требностей населения в регулярных пассажирс
ких перевозках;
обеспечить разработку мероприятий по ста
билизации обстановки на рынке таксомоторных
перевозок города;
в сфере социальной политики:
осуществить нормативно правовое и орга
низационно методическое обеспечение развития
служб здравоохранения (поликлинической, ста
ционарной и службы скорой медицинской помо
щи), повышение эффективности системы управ
ления лечебно профилактическими учреждения
ми путм разработки и внедрения новых техноло
гий управления;
разработать долгосрочную целевую програм
му развития системы здравоохранения г. Королва
до 2020 года с применением международных стан
дартов оказания медицинской помощи;
обеспечить повышение доступности и каче
ства медицинской помощи населению г. Корол
ва с учтом первоочередных мер, определнных
приоритетным национальным проектом Здоро
вье и программой Развитие системы здравоох
ранения г. Королва до 2010 года;
продолжить работу по оптимизации сети
образовательных учреждений;
приступить к решению задач институциональ
ной модернизации, предусмотренных националь
ной образовательной инициативой Наша новая
школа (создание автономных учреждений, созда
ние школ ступеней обучения, развитие сетевого вза
имодействия образовательных учреждений);
сохранить достигнутый в 2009 году уровень
дополнительных мер социальной адресной под
держки населения;
продолжить реализацию городской целевой
программы Развитие физической культуры,
спорта и туризма города Королва Московской
области на 2009 2011 годы;
совершенствовать учебно тренировочную
работу по подготовке спортсменов высокой ква
лификации наряду с расширением сферы допол
нительных услуг населению в области физичес
кой культуры и спорта;
в сфере социально трудовых отношений:
обеспечить постоянный мониторинг состо
яния рынка труда, каждодневный контроль воп
роса увольнения трудоспособного населения го
рода и организацию проведения общественных
работ для высвобождаемых работников пред
приятий города;
не допустить повышения более чем на 0,6%
уровня регулируемой безработицы;
содействовать реализации механизмов по
опережающей профессиональной подготовке и
переподготовке высвобождаемых работников с
целью их трудоустройства на предприятиях го
рода;
в сфере потребительского рынка, оказания
услуг и малого предпринимательства:
продолжить работу по оказанию всеобщей
информационной, консультационной и органи
зационной поддержки при открытии новых, по
сохранению и развитию действующих малых
предприятий;
в пределах компетенции администрации
рассмотреть и, по возможности, выйти с законо
дательной инициативой по внесению изменений
в действующее законодательство в отношении
упрощнной системы налогообложения и обяза
тельной системы ведения реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства на му
ниципальном уровне;
организовать горячую линию в прямом
эфире радио и телевидения с приглашением
представителей федеральных служб с целью
ускорения решения вопросов развития и под
держки предпринимательства и повышения их
деловой активности;
в сфере территориальной безопасности и ан
титеррористической деятельности:
завершить работу по монтажу и наладке
системы видеонаблюдения на основных магист
ралях города (проспект Космонавтов, улицы Иса
ева, Горького и т. д.);
провести обустройство охраняемой стоян
ки для большегрузных автомобилей с набором
необходимых сервисных услуг;
принять меры по приведению в надлежа
щее состояние источников противопожарного
водоснабжения совместно с заинтересованны
ми службами города.
И.о. Главы города Королва
Председатель редакционной комиссии
А.В. СТУКАЛОВ
Для ускорения этого процесса присные
из партхозноменклатуры (ПХН) на одной из
переправ сменили трусоватого Меченого
на ухаря с широкой купеческой душою. Под
дав самогону и вытерев губы ПХНовским ку
шаком, сей потомок мужицких кровей отстег
нул пристяжных и, наломав дров, лихо вкатил
на западный рынок, где стал плясать. Вла
дельцы рынка глобальных
масштабов, похлопав его
по плечу, между собой
обменялись межгосу
дарственными мнения
ми: Ну что с русского
мужика возьмшь?! А
брать было чего: после
развала СССР перед
изумлнным земным
шаром предстали бес
хозная громадная эконо
мика и богатейшие недра.
И тут то началось!
Вокруг ухаря, подпрто
го танковыми орудиями и
спецназом, шагая ещ по невысохшей крови,
быстро сплотилась амбициозная шпана из
советских непризнанных интеллигентов. В
короткое время она превратилась в оплот
нарождающихся властных структур. Сначала
их было не более десятка, сейчас уже 62
олигарха, обладающих миллиардными состо
яниями и владеющих наиболее элективными
отраслями бывшего народного хозяйства.
Эффективными не только потому, что их про
дукция востребована на мировом рынке, но и
за счт интенсивной эксплуатации дешвой
рабочей силы при минимальных производ
ственных затратах. Как результат милли
ардные (в долларах!) прибыли при минималь
ной зарплате трудящихся. И вс было бы зер
гут, если бы не аварии и катастрофы!
Когда шахтры в конце 80 х стучали каска
ми против Советской власти, они не предпо
лагали, что стучат по своим головам, по сво
ему будущему, которое наступило уже к сере
ПРОШУ СЛОВА
Прибыль олигархам,
дине 90 х, ваучеризация всей страны; зак
рытие нерентабельных шахт и предприя
тий; бешеная приватизация всего и вся; за
держки зарплаты; увольнения; дефолт, обо
гативший богатых вместе с властью, знавших
о предстоящих событиях и скупивших долла
ры; кризисы и безработица с унижением лю
дей до чего изволите?. И непрерывный ряд
катастроф, вызванных хищнической
эксплуатацией оборудования, обус
ловивших гибель сотен людей.
По мере развития подобных тра
гических событий властям при
шлось нормировать объяв
ления всероссийского
траура числом не
менее сотни погиб
ших. В противном
случае минута
молчания и при
спущенные флаги
в память убитых
длились бы неопре
делнно долго. Да и то
правда: если скорбеть всем миром по всем
ушедшим в мир иной, душевных сил не хва
тит. Это и в войну было понятно, и сейчас,
когда в погоне за прибылями элитные оли
гархи и иже с ними, как двуликие Янусы, с
одной стороны, всенародно скорбят, а с
другой, вкладывают в зарубежье получае
мые доходы, окроплнные потом и кровью
трудящихся.
Но что интересно, эти же олигархи назани
мали на Западе более 500 млрд долларов в
надежде, что друганы им
помогут. Что же
касается тех убытков, которые они терпят
из за катастроф и кризисов, они немедленно
обращаются в правительство за помощью в
деле восстановления их частных средств про
изводства, вышедших из строя. И власть, из
бранная народом, немедленно оказывает обед
невшим олигархам помощь, отстгивая из
казны миллиарды, накопленные за счт нало
гов.
Вспомним только последние события. Из
за нарушения режима эксплуатации турбоге
нераторов вышла из строя Саяно Шушенская
ГЭС. На е восстановление потребуются мил
лиарды. Недавнее пренебрежение требова
ниями безопасности привело к взрыву, пожа
ру и гибели шахтров на шахте Распадская.
Ещ не выветрилась память о погибших в
водах Енисея, как пришла новая беда! Да.
Всем семьям погибших власти оказали по
мощь и, как утверждают, будут помогать; но
это мелочь по сравнению с триллионами руб
лей, которые выделяет правительство на вос
становление разрушенных объектов, принад
лежащих частным лицам. По сути власть пе
реложила это тяжлое бремя на граждан РФ,
примерно по 5000 рублей на каждого. Это
похоже на деяния воров и грабителей, кото
рые тем или иным способом изымают у лю
дей их личную собственность. И что интерес
но, если эти преступники закона попадают в
тюрьму, то они обслуживаются там по полной
программе на деньги тех же налогоплатель
щиков, ограбленных ими же.
Однако сие не угрожает олигархам, пупо
виной связанным с властью. В худшем случае
они уедут в дальнее зарубежье, где давно
подготовили себе запасной аэродром с
уютным гнздышком за 10 20 миллионов,
миллиардами на банковских счетах, дивиден
дами с акций и дорогими игрушками яхта
ми, спортивными клубами, издательствами.
И никакой воинской обязанности для дети
шек.
А что власть? Она, оставаясь наедине с элек
торатом, с одной стороны, вс дальше и глуб
же отгораживается от граждан силовыми струк
турами и чиновниками с их коррупционной
составляющей, а с другой, вынуждена
что то обещать народу и даже что то давать
одной рукой и отбирать другой. Всякое увели
чение пенсий, жалования и стипендий сопро
вождается почти немедленным ростом сто
имости продуктов и услуг ЖКХ. А тут все в
ожидании очередной кризисной волны...
Но не дай Бог, если опустеют Кремль и
Белый дом! Свято место пусто не бывает.
Тут же надобно ждать прихода во власть па
ханов всяческих ОПГ, рвущихся во власть!
Вот тогда мы познакомимся с настоящей кузь
киной матерью, которую нам хотят показать.
А правда в том, что нас, россиян, кинули в
позапрошлое столетие, во времена зарожде
ния капитализма, о котором Карл Генрихович
Маркс сказал: Накопление богатств на одном
полюсе есть в то же время накопление нище
ты на противоположном. И ещ он говари
вал, что капиталист за 300% прибыли продаст
мать родную, не то что каких то безродных
шахтров и прочих трудящихся на них.
Евгений СТЕПАНОВ
Когда ямщик по прозвищу Меченый запряг птицу тройку в повл е по
неезженому тракту Социализм Перестройка, он и его присные в лучшем
случае не знали, куда едут и чем дело кончится, а в худшем намеренно
погнали русскую тройку с пристяжными к конечному яму в капитализм
с его священной частной собственностью на средства производства.
Противоположную точку зрения на проблему высказа
ла депутат справедливоросс Государственной Думы Ок
сана Дмитриева:
Замена транспортного налога на акцизы на ГСМ, как
это предлагается сделать, будет означать увеличение при
мерно вдвое акцизов на бензин, чтобы покрыть потерю
транспортного налога в бюджете. Что это значит? Если
сейчас в цене автомобильного бензина акциз составляет
где то от 3,5 до 4,5 рубля, то при увеличении его в два раза
литр бензина должен подорожать на 4 5 рублей, может
быть, и больше потому, что цена на бензин возрастт в
большей степени, чем увеличение акцизов. Это очень
серьзный рост порядка 15%, ведь предлагается уве
личить акцизы не только на автомобильный бензин, но и
на дизельное топливо. Разграничить потребителей прак
тически невозможно, это значит, что фактически будет
введн дополнительный налог на малый бизнес, сельское
хозяйство, налог на все транспортные предприятия, и
льготы здесь невозможно предоставить. Специфика ак
цизного взимания налога это исключает.
Теперь с социальной точки зрения. У нас потребители
дорогих автомобилей, особенно те, кто имеет целый авто
парк, сейчас платят существенно больше, чем простые
автовладельцы. С отменой транспортного налога они бу
дут платить очень мало, поскольку не каждый день ис
пользуют все автомобили сразу. А активное население за
свой единственный автомобиль, может быть, даже очень
дешвый, но эксплуатируемый ежедневно, будет платить
существенно больше. Кроме того, из за увеличения акци
зов на бензин возрастт стоимость транспортных услуг,
это скажется и на стоимости товаров народного потребле
ния. Пенсионер, который ездит два раза в год на дачу на
автомобиле, может быть, выиграет с точки зрения налого
обложения личного автотранспорта, зато он с лихвой
заплатит и за пассажирский транспорт, и за самые про
стые продукты, которые опять станут дороже. Поэтому с
экономической точки зрения вариант трансформации
транспортного налога в акциз на бензин будет раскручи
вать инфляцию, а с социальной точки зрения сдвигает
налоговый пресс на малый бизнес и активно работающее
население, при уменьшении налогообложения владель
цев парка дорогих автомобилей.
Ольга КОВАЛЕВСКАЯ
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Налог отменн
бензин подорожает
убытки народу
Российское правительство рассматривает возможность
отмены транспортного налога с 2011 года. Как сооб
щил на заседании правительственной комиссии по
транспорту и связи вице премьер Сергей Иванов, До
рожный фонд будет пополняться за счт целевых по
ступлений от повышения акцизов на нефтепродукты.
Полагаю, эта новость порадует многих автолюбите
лей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплу
атируют свои транспортные средства. Они будут пла
тить гораздо меньше, заявил вице премьер.
Резолюция IX городской Ассамблеи
20 мая 2010 года