background image
суббота
k
97, 28 августа 2010 г.
ГОРОД И ГОРОЖАНЕ
Уважаемые налогоплательщики!
В соответствии со статьй 3 Федерального за
кона от 24.07.2009 г. 212 ФЗ О страховых
взносах в Пенсионный фонд Российской Федера
ции, Фонд социального страхования Российской
Федерации, Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования и территориальные
фонды обязательного медицинского страхования
(далее Федеральный закон от 24.07.2009 г.
212 ФЗ), контроль за правильностью исчисле
ния, полнотой и своевременностью уплаты (пере
числения) страховых взносов осуществляет ПФР
и его территориальные органы в отношении стра
ховых взносов на обязательное пенсионное и обя
зательное медицинское страхование.
Согласно статье 160.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, администратор доходов
бюджета принимает решение о возврате излишне
уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,
пеней и штрафов, а также процентов за несвое
временное осуществление такого возврата и про
центов, начисленных на излишне взысканные сум
мы, и представляет поручение в орган Федераль
ного казначейства для осуществления возврата в
порядке, установленном Министерством финан
сов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от
30.11.2009 г. 307 ФЗ О бюджете Пенсионного
фонда Российской Федерации на 2010 год и на
В
от печальный пример недавне
го ДТП в нашем городе. Грузо
вичок притормозил у пешеходного пе
рехода. Ехавший позади автомобиль
Фольксваген лихо объехал грузо
вичок и зацепил переходивших доро
гу детей. Жалко пострадавших. Жал
ко и водителя Фольксвагена, пото
му что по закону бумеранга на дороге
он сам попадт в такую же беду. И
ладно если он сам, а если его дети
точно так же попадут под авто такого
же водителя? Происшествия можно
было избежать, если бы водитель
знал и соблюдал простую дорожную
мудрость: посмотри вперд на доро
гу. Что там? Пешеход? Детская ко
ляска? Катится мячик, за которым
бежит ребнок? Опытные водители
знают, что на дороге передний транс
порт просто так не замедляется и не
останавливается. Всегда есть причи
на: или пешеход, или яма колдобина,
или животное на дорогу выскочило.
Или инспектор ГИБДД лихачей вы
лавливает.
Другой случай, увы, типичный. Во
дитель Пежо приблизился к авто
бусу, который уже начал выезжать на
дорогу от остановки. Правила дорож
ного движения требуют от водителей
уступать в городе дорогу обществен
ному транспорту, отъезжающему от
остановки. Но водитель Пежо не
замедлился, а ускорился и объехал
автобус слева, через сплошную осе
вую и прямо перед встречным авто
бусом! Может быть, за рулм Пежо
был шумахер, и он совершил ма
нвр никому не мешая? Нет, обошлось
без ДТП только потому, что притор
мозили и немного отвернули в сторо
ну водители обоих автобусов. Этот
опасный манвр не дал водителю
Пежо никакого выигрыша по вре
мени. Проехав за автобусом и обо
гнав его, когда тот свернул к очеред
ной остановке, я догнал этот Пежо
у ближайшего светофора. Догнал при
нормальной скорости езды. Значит,
торопливый водитель время не выиг
рал, а проиграть мог крупно. И время,
и деньги, и многое другое.
Есть водительская мудрость: Со
блюдай правило трх Д. Расшифо
ровка простая: Дай Дорогу Дураку.
Действительно, лучше подвинуться,
потесниться, чем столкнуться с авто
мобилем водителя нахала. А может
быть, он и не нахал вовсе, просто
ситуация на дороге такая сложилась
Славинским
Александру Александровичу
и Марине Георгиевне
Ваше Высокопреподобие, уважаемый отец Александр и уважаемая Ма
рина Георгиевна!
В день замечательной даты 60 летия вашей совместной жизни
примите самые тплые и искренние поздравления.
Весь этот длинный путь, пройденный вами рука об руку, был озарн
светом любви. И во всех испытаниях, трудностях и горестях, встретивших
ся на жизненном пути, вас поддерживала и укрепляла великая сила этого
чувства и вера в того, кто так щедро им вас наделил, в нашего Создателя
и Спасителя.
Мы желаем вам, чтобы ещ многие годы не иссякал в вас этот животвор
ный источник счастья и радости, чтобы каждый прожитый день был таким
же, как и тогда, когда ваши души навеки соединил Господь.
Здоровья вам и благополучия!
Друзья и прихожане церкви
святых бессребреников Косьмы и Дамиана
В ПОМОЩЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
Возврат платежей
плановый период 2011 и 2012 годов и приказом
Минфина России от 30.12.2009 г. 150н Об ут
верждении Указаний о порядке применения бюд
жетной классификации Российской Федерации,
главным администратором доходов бюджета Пен
сионного фонда Российской Федерации от упла
ты страховых взносов на обязательное пенсион
ное страхование за расчтные периоды 2002
2009 годов является ФНС России.
В соответствии с Порядком учта Федераль
ным казначейством поступлений в бюджетную
систему Российской Федерации и их распреде
ления между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, утвержднным прика
зом Минфина России от 05.09.2008 г. 92н (да
лее Порядок Минфина России от 05.09.2008 г.
92н), органы Федерального казначейства осу
ществляют возврат (возмещение) плательщи
кам излишне уплаченных (взысканных) сумм на
основании Заявки на возврат, представленной
соответствующим администратором доходов
бюджета.
В 2010 году ФНС России является главным
администратором доходов бюджета ПФР за рас
чтные периоды 2002 2009 годов по следую
щим КБК:
182 1 02 02010 06 0000 160 Страховые взносы
на обязательное пенсионное страхование в Рос
сийской Федерации, зачисляемые в Пенсионный
фонд Российской Федерации на выплату страхо
вой части трудовой пенсии;
182 1 02 02020 06 0000 160 Страховые взносы
на обязательное пенсионное страхование в Рос
сийской Федерации, зачисляемые в Пенсионный
фонд Российской Федерации на выплату накопи
тельной части трудовой пенсии.
ФНС России и ПФР осуществляют возвраты
излишне уплаченных (взысканных) страховых
взносов на обязательное страхование, пеней и
штрафов, зачисляемых в бюджет ПФР на КБК,
главным администратором которых является ФНС
России, в следующем порядке:
1. Плательщик страховых взносов представ
ляет заявление о возврате излишне уплаченных
(взысканных) страховых взносов на обязатель
ное пенсионное страхование, пеней и штрафов
в
территориальный орган ПФР по месту регис
трации в качестве плательщика страховых взно
сов.
2. Территориальный орган ПФР рассматривает
заявление плательщика страховых взносов с уч
том информации, имеющейся в ведомости упла
ты страховых взносов на обязательное пенсион
ное страхование (АДВ 11), и декларации по стра
ховым взносам.
По результатам рассмотрения указанных доку
ментов территориальные органы ПФР принимают
решение о возврате излишне уплаченных (взыс
канных) страховых взносов (пеней, штрафов) и
оформляют его по форме, утвержднной прика
зом Минздравсоцразвития России от 11.12.2009 г.
979н Об утверждении форм документов, при
меняемых при осуществлении зачета или воз
врата сумм излишне уплаченных (взысканных)
страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование.
З. Указанное решение территориальный орган
ПФР направляет с копией заявления плательщика
о возврате страховых взносов, пеней и штрафов в
налоговый орган по месту учта этого лица в
качестве налогоплательщика.
4. Налоговый орган в течение пяти рабочих
дней со дня получения решения территориально
го органа ПФР о возврате оформляет Заявку на
возврат суммы страховых взносов и направляет
е в установленном порядке в орган Федерально
го казначейства по месту обслуживания для осу
ществления возврата страхователю в соответствии
с бюджетным законодательством Российской
Федерации.
5. Орган Федерального казначейства в уста
новленном порядке направляет налоговому орга
ну, как администратору доходов бюджета, доку
менты, предусмотренные Порядком Минфина
России от 05.09.2008 г. 92н и Порядком Феде
рального казначейства от 10.10.2008 г. 8н, под
тверждающие проведение операции по возврату
излишне уплаченных (взысканных) страховых
взносов (пеней, штрафов) плательщику.
6. Налоговый орган направляет территориаль
ному органу ПФР в рамках Соглашения об инфор
мационном обмене между ФНС России и ПФР
копии электронных документов, исполненных
органами Федерального казначейства при осуще
ствлении возврата страховых взносов на обяза
тельное пенсионное страхование.
Межрайонная инспекция федеральной
налоговой службы 2
по Московской области
ЧЕЛОВЕК И АВТОМОБИЛЬ
О доброте и уме на дорогах
Поговорка, что На Руси две беды: дураки
и дороги, верна. Но ещ не беда, если
дураки и дороги порознь. А если вместе?
или ошибка у него вышла. Все мы за
рулм иногда действуем опасно. Это
я по себе знаю. Беды со мной не
случилось потому, что другие води
тели выправили мои ошибки. Часто и
я компенсирую опасные действия
других водителей. Трагедии случа
ются, когда пересекаются траекто
рии перманентных нахалов, привык
ших, что все вокруг им уступают и
исправляют их лихачество. Аварии
таких водителей обычно с тяжлыми
последствиями.
Доброта на дороге кажется делом
абстрактным. Правила дорожного
движения вс регламентируют и не
оставляют места доброте. Или остав
ляют? Вот типичная ситуация: по глав
ной дороге ползт поток автомоби
лей. А на второстепенной машины
ждут не дождутся просвета щлоч
ки, чтобы втиснуться в него. Да, вс
по правилам дорожного движения.
Поток идт по главной дороге, и все
прочие должны уступить. И уступа
ют, пока терпение не лопнет. А когда
оно кончается, машины со второсте
пенной дороги железной стаей вры
ваются в поток на главной дороге,
блокируя движение на перекрстке.
И стоит эта пробка иногда несколько
минут, пока не рассостся. Хорошо,
если без помятых автомобилей. Со
всем другое дело, если на главной
дороге случается умный и добрый
человек. Он притормозит, мигнт фа
рами и несколько авто с второсте
пенной дороги благополучно въез
жают в поток на главной. Добрый
человек впустил перед собой несколь
ко автомобилей. Но замедлит ли это
время его прибытия к месту назначе
ния? Нет. Потому что пропущенные
им автомобили разойдутся по своим
маршрутам и вскоре перед добрым
человеком впереди окажется тот же
транспорт, за которым он ехал преж
де. Хороший пример всегда находит
последователей. И вскоре этого доб
рого человека точно так же любезно
впустят в поток на главной дороге,
как это сделал он сам накануне. Та
ков закон бумеранга на дороге.
Правила лочки нет в Правилах
дорожного движения. Но знать и со
блюдать его нужно. Оно действует в
ситуации, когда параллельно идущие
автомобили втягиваются в узкое ме
сто на дороге. Если вы имеете пре
имущество в движении, то будьте
добры, притормозите и пропустите
соседа, который рядом с вами и чуть
впереди. Следующий за вами авто
мобиль тоже пропустит перед собой
одну машину. Благодаря лочке все
автомобили параллельных потоков
без происшествий войдут в сужение
дороги. Кому от этого плохо? Нико
му. Этот добрый поступок замедлит
вас на секунду или две. Зато в другой
раз пропустят вас, и вы приедете чуть
раньше. В итоге никто не проиграет.
А выиграют все.
Несколько слов о надписях на ав
томобилях. Хорошо, если они добро
желательные или смешные. Это улуч
шает настроение и вызывает симпа
тию к автомобилю и его владельцу.
Например, мне понравилось авто с
наклейкой на заднем стекле Изви
ни, брат, я не нарочно. Ехал этот
автомобиль довольно нахально и в
меру рискованно, но наклейка вызы
вала улыбку и смягчала раздражение
окружающих. Совсем другое отноше
ние вызывают агрессивные наклейки
типа Хулиган, Ненавижу дачни
ков, Все козлы. Такие наклейки
вызывают неприязнь к автомобилю и
его владельцу. А от неприязни до ак
тивных действий недалеко, особенно
на дороге. Любителям таких наклеек
следует понимать, что они сами де
лают себя врагами окружающих. И не
стоит им ждать от других водителей
сочувствия и помощи ни в сложной
ситуации, ни в беде. Наоборот, дру
гие водители постараются им навре
дить любым доступным способом.
Любимое развлечение маленьких
детей в автомобиле это давить на сиг
нал. Ребнок в восторге, что, нажав
на кнопку пальчиком, он создат та
кой громкий звук. Дитя есть дитя. Но
когда взрослый человек давит на сиг
нал по малейшему поводу, это непри
ятно. Ну замешкался передний авто
на светофоре. Может быть, у старого
жигулнка передача не включает
ся. Или водитель новенького дорого
го авто бережт свой автомобиль от
несущегося сбоку на красный свет
лихача. Или пешеход бредт через
дорогу. Так стоит ли истошно сигна
лить из за секундной задержки? Да и
посигналить можно вполне культур
но. Короткие вежливые фа фа все
гда дадут лучший результат, чем
длинный истеричный визг клаксона.
Наверно, вы, читатель, и сами мо
жете привести немало примеров пра
вильного или неправильного пове
дения водителей на дороге. Наде
юсь, что вы вполне согласны, что
умное поведение на дороге и добро
та к окружающим облегчают всем
нам жизнь и избавляют нас от бед на
дорогах.
Птр КОРОЛЬ
Фото автора