background image
четверг
k
111, 30 сентября 2010 г.
ОФИЦИАЛЬНО
6.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при докумен
тарной проверке не представляется возможным:
6.4.2.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений,
содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципально
го земельного контроля документах юридического лица, частного
предпринимателя, физического лица.
6.4.2.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя, физического лица обязатель
ным требованиям земельного законодательства без проведения со
ответствующего мероприятия по контролю (осмотра и (или) обмера
земельного участка в натуре).
6.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностными лицами органа муниципального зе
мельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или
иного должностного лица юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическо
го лица с распоряжением или приказом руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального земельного контроля о назна
чении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную
проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
выездной проверки, видами и объмом мероприятий по контролю,
составом экспертов, представителями экспертных организаций, при
влекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями е
проведения.
6.4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномочен
ный представитель юридического лица, индивидуальный предпри
ниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо
обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального
земельного контроля, проводящим выездную проверку, возмож
ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами
и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке
не предшествовало проведение документарной проверки, а также
обеспечить беспрепятственный доступ проводящих выездную про
верку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспер
тов, представителей экспертных организаций к предмету проводи
мой проверки.
6.5. Срок проведения проверки.
6.5.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных
настоящим Положением, не может превышать двадцати рабочих
дней.
6.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства
общий срок проведения плановой выездной проверки не может
превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати
часов для микропредприятия в год.
6.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивиро
ванных предложений должностных лиц органа муниципального зе
мельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок
проведения выездной плановой проверки может быть продлн руко
водителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней
в отношении малых предприятий, микропредприятий не более
чем на пятнадцать часов.
6.6. Порядок организации проверки.
6.6.1. Проверка проводится на основании распоряжения или при
каза руководителя, заместителя руководителя органа муниципаль
ного контроля. Проверка может проводиться только должностным
лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении
или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муни
ципального контроля.
6.6.2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля указываются:
6.6.2.1. Наименование органа муниципального земельного конт
роля.
6.6.2.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица
или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а
также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представи
телей экспертных организаций.
6.6.2.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя или физического лица,
проверка которых проводится.
6.6.2.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок е проведения.
6.6.2.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе
подлежащие проверке обязательные требования земельного зако
нодательства.
6.6.2.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
6.6.2.7. Перечень документов, представление которых юридиче
ским лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим ли
цом необходимо для достижения целей и задач проведения провер
ки.
6.6.2.8. Даты начала и окончания проведения проверки.
6.7. Порядок оформления результатов проверки.
6.7.1. По результатам проверки должностными лицами органа
муниципального земельного контроля, проводящими проверку, со
ставляются акт проверки соблюдения земельного законодательства
(далее акт проверки) и предписание об устранении выявленных
нарушений (далее предписание) по установленной форме в двух
экземплярах (приложения 1, 2).
6.7.2. В акте проверки указываются:
6.7.2.1. Дата, время и место составления акта проверки.
6.7.2.2. Наименование органа муниципального земельного конт
роля.
6.7.2.3. Дата и номер распоряжения или приказа руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального земельного кон
троля.
6.7.2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного
лица или должностных лиц, проводивших проверку.
6.7.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фа
милия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должно
стного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимате
ля, физического лица, присутствовавших при проведении проверки.
6.7.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения про
верки.
6.7.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявлен
ных нарушениях земельного законодательства и о лицах, допустив
ших указанные нарушения.
6.7.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с
актом проверки руководителя, иного должностного лица или упол
номоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическо
го лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их
подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о
внесении в журнал учта проверок записи о проведнной проверке
либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием
у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанно
го журнала.
6.7.2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, про
водивших проверку.
6.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после е за
вершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложе
ний вручается руководителю, иному должностному лицу или упол
номоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физиче
скому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознаком
лении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридиче
ского лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен
ного представителя, физического лица, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почто
вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает
ся к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муници
пального земельного контроля. В случае установления фактов нару
шения земельного законодательства копия акта и предписания на
правляется по подведомственности для принятия мер в орган госу
дарственного земельного контроля (надзора).
6.7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо
получить заключения по результатам проведнных исследований,
испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трх рабочих дней после
завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол
номоченному представителю, физическому лицу под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, храня
щемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
6.7.5. В случае если для проведения внеплановой выездной про
верки требуется согласование е проведения с прокуратурой города
Королва Московской области, копия акта проверки направляется в
прокуратуру города Королва Московской области в течение пяти
рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.7.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обя
заны вести журнал учта проверок по типовой форме, установлен
ной федеральным органом исполнительной власти, уполномочен
ным Правительством Российской Федерации.
6.7.7. Журнал учта проверок должен быть прошит, пронумерован
и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального пред
принимателя.
6.7.8. При отсутствии журнала учта проверок в акте проверки
делается соответствующая запись.
6.7.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогла
сия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявлен
ных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта
проверки вправе представить в соответствующий орган муници
пального земельного контроля в письменной форме возражения в
отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устра
нении выявленных нарушений в целом или его отдельных положе
ний. При этом юридическое лицо, индивидуальный предпринима
тель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,
или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в
орган муниципального контроля.
6.8. Меры, принимаемые должностными лицами органа муници
пального земельного контроля в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки.
6.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физи
ческим лицом обязательных требований земельного законодатель
ства должностные лица органа муниципального земельного контро
ля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
6.8.1.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуально
му предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения.
6.8.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных
нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного при
чинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени
ям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природ
ного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.8.2. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих
на наличие события административного правонарушения, направить
в органы, осуществляющие государственный земельный контроль,
акты проверки соблюдения земельного законодательства.
6.8.3. В случае если при проведении проверки установлено, что
деятельность юридического лица, его филиала, представительства,
структурного подразделения, индивидуального предпринимателя,
физического лица в сфере землепользования представляет непос
редственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности го
сударства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или такой вред причинн, орган муници
пального земельного контроля в пределах своих полномочий обязан
незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда
или прекращению его причинения.
6.9. Права должностных лиц органа муниципального земельного
контроля при проведении проверки.
6.9.1. При осуществлении муниципального земельного контроля
уполномоченное должностное лицо имеет право при предъявлении
служебного удостоверения:
6.9.1.1. Беспрепятственного доступа для проведения проверок на
территорию юридических и физических лиц и индивидуальных пред
принимателей.
6.9.1.2. Детального осмотра земельных участков предприятий,
учреждений, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.
6.9.1.3. Получения от заинтересованных лиц необходимой инфор
мации.
6.9.1.4. Привлечения специалистов для проведения необходимых
экспертиз, дачи заключений.
6.9.1.5. Внесения предложений Главе города Королва Москов
ской области о полном или частичном изъятии земельных участков,
о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности либо собственность
на которые не разграничена.
6.10. Права юридического лица, индивидуального предпринима
теля, физического лица при проведении проверки.
6.10.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномочен
ный представитель юридического лица, индивидуальный предпри
ниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо
при проведении проверки имеют право:
6.10.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении про
верки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки.
6.10.1.2. Получать от органа муниципального земельного контро
ля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными
законами.
6.10.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте
проверки о свом ознакомлении с результатами проверки, согласии
или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должно
стных лиц органа муниципального земельного контроля.
6.10.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой
нарушение прав юридического лица, индивидуального предприни
мателя, физического лица при проведении проверки, в администра
тивном и (или) судебном порядке в соответствии с законодатель
ством Российской Федерации.
6.11. Ответственность юридических лиц, индивидуальных пред
принимателей и физических лиц за нарушение настоящего Положе
ния.
6.11.1. При проведении проверок юридические лица обязаны
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуаль
ные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать
или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
6.11.2. Юридические лица, их руководители, иные должностные
лица или уполномоченные представители юридических лиц, индиви
дуальные предприниматели, физические лица, их уполномоченные
представители, допустившие нарушение настоящего Положения,
необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняю
щиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установ
ленный срок предписаний органов муниципального земельного кон
троля об устранении выявленных нарушений, обязательных требо
ваний или требований, установленных муниципальными правовыми
актами, несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
РЕШЕНИЕ
Совета депутатов города Королва Московской области
от 15 сентября 2010 года 540/90
О внесении изменений и дополнений в городскую целевую
Программу Развитие субъектов малого и среднего предпри
нимательства на 2010 2011 годы в городе Королве
Московской области, утвержднную решением Совета
депутатов города Королва Московской области
от 11 ноября 2009 года 467/72
и в приложение к городской целевой Программе Развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства на 2010
2011 годы в городе Королве Московской области Основные
мероприятия по реализации городской целевой Программы
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в городе Королве Московской области на 2010 2011 годы
Руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом города Королва Московской области, Совет депутатов
города Королва Московской области решил:
1. Внести в городскую целевую Программу Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства на 2010 2011 годы в
городе Королве Московской области, утвержднную решением
Совета депутатов города Королва Московской области от 11 ноября
2009 года 467/72 следующие изменения:
1.1. В разделе 4 Финансирование программы слова 2011 год
3 900 тыс. руб. заменить словами 2011 год 2 900 тыс. руб..
2. Внести в приложение к городской целевой Программе Разви
тие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2010
2011 годы в городе Королве Московской области Основные
мероприятия по реализации городской целевой Программы Разви
тие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе
Королве Московской области на 2010 2011 годы следующие
изменения и дополнения:
2.1. В разделе 3 Инвестиционная, финансово кредитная и иму
щественная поддержка субъектов малого и среднего предпринима
тельства абзац 5 пункта 3.1* исключить.
2.2. В столбце 7 пункта 3.1* Объм финансирования по годам в
тыс. руб. 2011 год число 3900 заменить числом 2900.
2.3. Дополнить раздел 1 Правовое обеспечение субъектов малого
и среднего предпринимательства пунктом 1.5 следующего содер
жания:
2.4. В столбце 7 раздела 1
Правовое обеспечение субъектов
малого и среднего предпринимательства в строке с наименованием
ИТОГО: число 0 заменить числом 1000.
3. Опубликовать настоящее решение в газете Калининградская
правда и разместить на официальном сайте администрации города
Королва Московской области Наукоград Королв(www.korolev.ru)
и на официальном сайте Совет депутатов города Королва
(www.deputat.korolev.ru).
И. о. Главы города А.Б. КАПУСТЯН