background image
суббота
k
118, 16 октября 2010 г.
ГОРОД И ГОРОЖАНЕ
ЗА ГРАНИЦЕЙ ГОРОДА
30 бородинских врст
30 бородинских врст такое название дали новому
историческому пробегу в Подмосковье.
Маршрут трассы дол
жен пролегать по местам знаменитого Бородинского сраже
ния.
Желающих принять участие в первом, пробном, кроссе
набралось немного. Поэтому на старт плечом к плечу вышли
представители всех возрастов. Но полюбоваться местами Бо
родинского сражения любителям исторических забегов не
довелось: трассу, которая дала название кроссу, организато
рам соревнований пришлось перенести в лесной массив. Зато
крутые подъмы, спуски и ухабы оказались настоящим испы
танием для участников.
Организаторов пробега трудности нисколько не испугали,
а даже, наоборот, подстегнули: грандиозные планы на буду
щее они начинают строить уже сейчас. До главного старта,
который будет посвящн 200 летию Бородинской битвы, ещ
два года.
Завершается межрегиональная
Вахта памяти
30 октября на Мемориальном комплексе воинской славы
Кузовлево состоится торжественное закрытие межрегио
нальной Вахты памяти и захоронение останков бойцов и ко
мандиров Красной Армии, защищавших Москву в 1941 году.
В ходе весенне осенних поисковых работ 2010 года военно
патриотическим отрядом Память на рубежах обороны 43 й
армии обнаружены и подняты останки более 60 неизвестных
солдат Великой Отечественной. По смертным медальонам,
личным вещам и архивным документам удалось установить
личность пяти погибших бойцов.
В рейтинге информационной
открытости
Санкт Петербургским институтом развития свободы инфор
мации составлен рейтинг информационной открытости испол
нительных органов госвласти субъектов России.
Московская
область заняла в рейтинге 21 е место.
Ежегодно эксперты организации изучают содержание каж
дого официального сайта, фиксируя наличие, полноту, досто
верность и актуальность размещнной на нм информации.
Также устанавливается, какую информацию органы власти по
тем или иным причинам отказываются размещать на своих
сайтах.
В опубликованном накануне рейтинге проанализированы
официальные сайты 83 субъектов Российской Федерации.
Московская область (портал www.mosreg.ru) в этом списке
находится на 21 м месте с рейтингом 41,16%, в то время как
портал Правительства Москвы занял 24 е место с рейтингом
39,77%. Первое место по информационной открытости испол
нительных органов госвласти занимает правительство Ханты
Мансийского автономного округа с рейтингом 59,26%, а замы
кает список правительство Калмыкии (12,87%).
В Подмосковье 259
кандидатов на Лондон 2012
В Доме Правительства Московской области состоялось за
седание штаба олимпийской подготовки Комитета по физи
ческой культуре, спорту, туризму и работе с молоджью.
На заседании обсуждались итоги выступления спортсменов
Московской области в I летних юношеских Олимпийских играх
в Сингапуре, I Всемирных играх боевых искусств в Пекине, а
также подготовка подмосковных спортсменов к участию в
Играх XXX Олимпиады и XIV Паралимпийских летних играх
2012 года в Лондоне.
На сегодняшний день кандидатами на участие в Олимпиаде
2012 являются 259 подмосковных спортсменов по 37 видам
спорта. В 2006 году претендентов от Московской области на
поездку в Пекин 2008 было 208.
За высокие спортивные достижения знаками Губернатора
Московской области были награждены Владимир Гладилин,
Александр Гусов, Яков Костюченко, Светлана Моисеева, Ва
дим Украинцев, Олег Шилкин, Виктор Балуда, Александр Бело
усов, Михаил Бирюков, Сергей Большаков, Сергей Вольховс
кий, Владимир Горелов, Алексей Глушков, Светлана Гранкина,
Артур Карамян, Виктор Карпенко, Евгений Пастушенко, Ирина
Соколова.
Востряково? Нет Сколково
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Мос
ковской железной дороги, в связи с созданием инноваци
онного центра в послке Сколково и в целях исключения
двух станций с одинаковым наименованием, остановоч
ный пункт Востряково, расположенный на Киевском на
правлении Московской железной дороги, переименован в
Сколково.
Создание нового инновационного центра приведт к увели
чению пассажиропотока, поэтому сейчас производятся рабо
ты по реконструкции платформы Сколково. В настоящее вре
мя пассажиропоток на данной платформе невысокий, что
позволяет проводить ремонтные работы без ограничения дви
жения поездов.
Реконструкция проводится поэтапно, строители сначала
демонтировали старую платформу, а затем возвели новую.
Также был установлен навес, защищающий от снега и дождя,
и таблички с новым названием остановочного пункта.
В ближайшее время будут внесены изменения в расписание
движения пригородных поездов.
До переименования платформы Востряково на Московской
железной дороге существовало два остановочных пункта с
одинаковым названием на Киевском и Павелецком направ
лениях столичной магистрали.
(Продолжение. Начало на с.1)
Василий Григорьевич, когда сдадут в
эксплуатацию многострадальный дом 3
по улице Колхозной в Болшеве?
Это 4 этажное жилое здание уже по
строено, и в нм сейчас ведутся внутриот
делочные работы. В конце сентября на этом
объекте проведено выездное совещание,
на которое были приглашены руководите
ли городских служб (специалисты по ин
женерным сетям), главный архитектор го
рода Виктор Ли, руководитель ООО Сла
вяне генерального застройщика и пред
ставитель строительного надзора по Мос
ковской области Татьяна Лобанова. Мы
провели анализ выполненных работ, опре
делили, что ещ необходимо сделать. Ра
бота идт к завершению, но остались нере
шнные вопросы. В частности, по ходу стро
ительства в проект дома были внесены
изменения, поэтому потребовалось проек
тную документацию представить на допол
нительную экспертизу, и в октябре мы
ожидаем положительное заключение, ко
торое узаконит все изменения. Затем зас
тройщик представит необходимую доку
ментацию в строительный надзор Москов
ской области на предмет соответствия вы
полненных работ с проектным решением.
Завершающий этап: застройщик предста
вит в администрацию города заявление с
перечнем документов, необходимых, со
гласно статье 55 Градостроительного ко
декса, для ввода объекта в эксплуатацию.
Какие работы ещ надо сделать? Предсто
ит завершить строительство внешних инже
нерных сетей, в частности, закончить про
кладку газовой магистрали (на это уйдт не
деля полторы). Руководство ООО Славя
О долгострое замолвили слово
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
не должно взять этот объект под особый
контроль, потому что остались ещ работы
по благоустройству территории.
Есть надежда, что в ближайшее время
(в октябре или в ноябре) дом будет готов к
примке в эксплуатацию.
Валерий СОКОЛОВ
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА
М
ногим из нас ежедневно приходится
пользоваться электричками.
Кто то работает в Москве или бли
жайших к Королву подмосковных городах,
а кому то по другому просто не добраться
до дома, даже если работа находится, ска
жем, в Подлипках. Не верите? Возьмм хотя
бы деревню Бурково, относящуюся к мкр
Болшево. Вроде бы туда можно доехать и
автобусом, и маршруткой, и электричкой. Но
автобус 14 делает последний рейс в сторо
ну остановки Красная Новь от Болшева в
18.50. Правда, можно доехать на автолай
не, который ходит до 21.50. А если кто то
работает до 22.00 на предприятии со смен
ным графиком работы? Тут уж кроме элект
рички выбора и нет, так как такси может себе
позволить далеко не каждый.
Да и вообще электричка многим кажется
удобнее. Во первых, исключены пробки, во
вторых, дешевле, чем другие виды транс
порта, в третьих, даже если будут отмены и
задержки, она вс равно пойдт, что не все
гда можно сказать об автобусах и маршрут
ках, которые, особенно с наступлением мо
розов, имеют плохую привычку ломаться.
ТРАНСПОРТ
Автобус не заменит электричку
Автобус не заменит электричку
Видимо поэтому опрошенные Всероссий
ским центром изучения общественного мне
ния (ВЦИОМ) жители Московской, Ленин
градской, Свердловской и Новосибирской
областей
в свом большинстве (84 92%)
негативно относятся к возможности замены
пригородных электричек автобусами, хотя
это главная альтернатива для многих пасса
жиров
.
При этом 61% жителей Подмосковья
основным преимуществом электропоездов
пригородного сообщения считают экономию
времени.
Значительное сокращение частоты дви
жения пригородных электричек, по данным
ВЦИОМ, серьзно скажется на структуре по
ездок большинства (57 69%) пассажиров.
В этом случае 39% опрошенных жителей
Столичного региона будут вынуждены пере
ключиться на другой вид транспорта.
Абсолютное большинство опрошенных
считают, что отказ субъектов Федерации от
выплаты местным пригородным компани
ям компенсации за перевозку пассажиров
приведт, в первую очередь, к значительно
му росту тарифов (50 73%). При этом
многие респонденты (22% жителей Ленин
градской области, 28% жителей Новоси
бирской области, 35% жителей Подмоско
вья и 38% жителей Свердловской области)
согласны платить за проезд в электропоез
дах пригородного сообщения столько,
сколько будет нужно.
Полученные ВЦИОМ данные говорят о том,
что пригородные электрички пока играют
главную роль в перевозке пассажиров, осо
бенно в субъектах, где высок уровень маят
никовой миграции. Возможно, через какое
то время и появится перспектива отмены
замены пригородного железнодорожного
сообщения, но для этого во многих населн
ных пунктах необходимо проложить автомо
бильные дороги или привести в надлежащий
вид имеющиеся, а местным автотранспорт
ным предприятиям обновить автопарк. К тому
же нужно решить проблему с пробками. А
пока не имеющим личного авто гражданам,
которых, судя по переполненным с утра и по
вечерам вагонам, весьма много, остатся
пользоваться электричками. Как говорится,
в тесноте, да не в обиде.
Светлана НОСЕНКОВА
Есть надежда, что в ближайшее время (в октябре или в ноябре)
дом будет готов к примке в эксплуатацию.
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА
Жители Московской, Ленинградской, Свердловской и Новосибирской областей Cвердловской и Новоси
бирской областей в свом большинстве (84 92%) негативно относятся к возможности замены
пригородных электричек автобусами, хотя это главная альтернатива для многих пассажиров.